Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, AdDream сказал:

Дальше следует обратить внимание на разницу в количестве загустителя. Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений.

А можете прокомментировать свойства масла 5W-20 без полимерного загустителя (плюсы, минусы, "лапша на наши уши"...)?

Лабораторный анализ ***OL SFE 5W-20 на ПАО без полимерного загустителя

Ссылка на сообщение

Насколько упадет вязкость у 0w20 и у 5w30 при разрушении некачественного загустителя?

И насколько влияет цепной привод ГРМ на это, по сравнению с ремнем?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, All Exx сказал:

А можете прокомментировать свойства масла 5W-20 без полимерного загустителя (плюсы, минусы, "лапша на наши уши"...)?

Лабораторный анализ ***OL SFE 5W-20 на ПАО без полимерного загустителя

В четвертой статье подробности будут, покажу пример, расскажу в чем преимущества.
Про конкретный бренд и продукт ничего не могу сказать

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, АндрейDD сказал:

Насколько упадет вязкость у 0w20 и у 5w30 при разрушении некачественного загустителя?

И насколько влияет цепной привод ГРМ на это, по сравнению с ремнем?

В теории если загуститель совсем мусорный, то до вязкости базовой смеси + пакета.
Примерно до 5,5cСт в 0W-20 и до 7сСт в 5W-30.

Никак не влияет. Хорошие загустители справятся и с тем и с другим. Плохой в любом случае развалится

Ссылка на сообщение

AdDream, спасибо. Выглядит конечно ужасно, с учетом того, что 0w20 у азиатов самое рекомендуемое масло.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, АндрейDD сказал:

AdDream, спасибо. Выглядит конечно ужасно, с учетом того, что 0w20 у азиатов самое рекомендуемое масло.

а во всех ли маслах 0/20 "мусорные" загустители?

если не покупать масла "мусорных" брендов, то и переживать особо не о чем

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ProstoFilya сказал:

а во всех ли маслах 0/20 "мусорные" загустители?

если не покупать масла "мусорных" брендов, то и переживать особо не о чем

Ну нет конечно. Но и на форсунке не все масла тестировались.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну нет конечно. Но и на форсунке не все масла тестировались.

Так анализы свежих масел на форуме не содержат информации о стойкости полимерного загустителя. А отработка дает объективное представление как ведет масло именно в данном конкретном двигателе, конкретных условиях, пробеге и много каких вводных.

Скрытый текст

Кстати, в соседней теме про китайские присадки в настоящее время ведется дискуссия относительно масел Синтек между здравым смыслом и "зачем платить больше, когда есть Синтек дешевле 2 тыр". На Ютуб-канале (не вспомню название, в закладках стоит) тестируют как раз этот самый загуститель. В этих тестах Синтек - самое дно. Как и впрочем Лукойл с Газмясом на "китае". 

При этом, что Зик (просто дискуссия была перенесена как раз из темы нового анализа оного) держится молодцом, как и Мобил с Кастролом и проч. Кикс несколько разочаровал. 

 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
15 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну нет конечно. Но и на форсунке не все масла тестировались.

и вообще еще неизвестно от чего вреда больше будет при развалившемся загустителе - от просадки масла до "нэтив"-уровня (дальше уже идет ньютоновская жидкость и ее так просто не "сломать") или от обломков загустителя, которые угадят и залепят все что угодно (и неугодно тоже)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, АндрейDD сказал:

AdDream, спасибо. Выглядит конечно ужасно, с учетом того, что 0w20 у азиатов самое рекомендуемое масло.

Ну так это надо "постараться", чтоб загуститель был плохим.
Опция из примера в статье до 8 сСТ на 90 циклах упадет.
На стандартном OCP до 7,6. Обе в классе останутся. То что я написал - это худший из возможных исходов.
Пользуйтесь продуктами проверенных производителей

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ProstoFilya сказал:

и вообще еще неизвестно от чего вреда больше будет при развалившемся загустителе - от просадки масла до "нэтив"-уровня (дальше уже идет ньютоновская жидкость и ее так просто не "сломать") или от обломков загустителя, которые угадят и залепят все что угодно (и неугодно тоже)

Почему они должны угаживать и залепливать ?  Просто так плавать в масле они не могут что-ли ? ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AdDream сказал:

Опция из примера в статье до 8 сСТ на 90 циклах упадет

30 и 90 циклов это как вычислили? Это равно какой нагрузке/пробегу в двигателе?

Или проще:  можно ли считать, что "проверенный" бренд на 90 циклах показал потерю 8%, то при любых режимах масло не потеряет более этих 8% вязкости?

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Толстый Макс сказал:

В этих тестах Синтек - самое дно. Как и впрочем Лукойл с Газмясом на "китае". 

При этом, что Зик (просто дискуссия была перенесена как раз из темы нового анализа оного) держится молодцом, как и Мобил с Кастролом и проч. Кикс несколько разочаровал. 

Дак это элитный зик.  Дешевые линейки будет такой же фуфел как синтек. )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

30 и 90 циклов это как вычислили? Это равно какой нагрузке/пробегу в двигателе?

Или проще:  можно ли считать, что "проверенный" бренд на 90 циклах показал потерю 8%, то при любых режимах масло не потеряет более этих 8% вязкости?

 

 

Статистика показывает, что 90 циклов сильнее разваливают масло, чем полный пробег. Как вычислили, что надо делать 90 и сопоставимы ли нагрузки, не знаю

Ссылка на сообщение
6 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну нет конечно. Но и на форсунке не все масла тестировались.

Если речь про азиатов, то это илсак скорее всего. В нем масло должно остаться в грейде после моторного теста. Для Xw-16 заменено на 30 циклов на форсунке проходит.

Но при этом форсунка она симуляция. Зачем она. В отработках же единичные случаи, когда вязкость просаживается ниже своего грейда? Хотя я внимательно не следил. Не значит ли, что этот тест избыточный?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...