Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тогда еще несколько вопросов, может для какой-то статьи или вне планово ответите.

 

Попытки сделать лонг лайф масла, связаны с отдельными доработками, как пакетов, так и подбором баз. Это вроде не оспариваемое, а общепризнанное.

Дальше мои интерпретации.

Это не дается "бесплатно", с точки зрения зольного "бюджета", выбора загустителя, концентрации противоизноски, количества дисперсантов, да и в целом насыщенности раствора, которая сказывается на некоторых характеристиках итогового. Типа склонности к низкотемпературной дилатантности и т.д.

Если абстрагироваться от экономических соображений, таких как:

- важная для конкурентоспособности марки совокупная стоимость владения, в экономиках с дорогим трудом и, соответственно, с дорогим сервисом;

- склонность потребителя, возможно выученная, оценивать качество через длительность интервала;

- затраты на само масло в рознице, так как в цене канистры на полке магазина само масло составляет только часть цены, наравне с логистикой, маркетингом и т.д.

Вот если все это откинуть, есть ли плюсы гипотетического подхода в "коротких" маслах? В которых загуститель можно свободнее выбирать, меньше противоизноски, дисперсантов и, соответственно, раствор менее концентрированный получится?

Такое шорт-трек масло... ) Были бы гипотетические плюсы у такого подхода, для тех кто на такое готов? Даже не учитывая, что с таким можно переходить на сезонную смену.

Ссылка на сообщение

Недавно вы упомянули оценку отработок.

Отсюда вопрос, какие уровни каких показателей свидетельствуют о необходимости смены масла?

Ссылка на сообщение

В продолжение предыдущего вопроса, но подчеркнуто отдельно.

Щелочное число определяется титрованием. При этом титрант очень реакционен, на сколько я понимаю.

Возможно ли, чтобы он вступал в реакцию не только с теми компонентами масла, которые будут реагировать с кислотами, образующимися в реальном двигателе, но и с иными?

И если да, то всегда ли это будет одинаковые компоненты и степени реакции у различных титрантов?

Аналогично по TAN

Ссылка на сообщение

Все-таки, какие положительные явления могут нести собой нафтены в товарном масле?

Вот эти колечки без двойных связей, они не так активны, как бензольные, но что-то они могут давать?

Какие ограничения у них?

Ссылка на сообщение

Заранее хочу уточнить, что у меня нет физхим образования, да и технического тоже )

Если мои вопросы нелепы, то отнеситесь с пониманием, пожалуйста )

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 05:37, AdDream сказал:

Но если по принципу "а что если прогнать масло по дизельным тестам", то мне кажется, что  до CF включительно должно пройти (предполагаю исходя из компонентного состава)

Раскрыть  

У CF щелочное ≥10 и оно рассчитано под высокосернистое топливо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

AdDream добрый день. Прочитал тему, возможно где-то бегло. Но в целом у вас прослеживается посыл - гр4+гр5 для гражданки избыточна, гр3 достаточно. Поправьте, если не так вас понял.

 

Не так давно смотрел видосик с несколько иной точкой зрения:

 

По сути для меня, как простого потребителя, ваш авторитет и специалиста из видео равны.

 

Хотелось бы коментариев:

1) производителям выгоднее делать гр3.

2) использование загустителя

3) гр3 пакет умирает намного раньше

 

Ну и в догонку про необходимость эстеров - без них же пао нормально работать не будет, нэ?!

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 19:10, SL1 сказал:

 

Раскрыть  

 

  21.08.2023 в 19:10, SL1 сказал:

У CF щелочное ≥10

Раскрыть  

Не нормируется там TBN

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 03:04, LIMPkii BIZKvITik сказал:

1) производителям выгоднее делать гр3.

Раскрыть  

Очень размытое утверждение.
Выгоднее в чем - себестоимость меньше? Так и заработок меньше
 

 

  22.08.2023 в 03:04, LIMPkii BIZKvITik сказал:

2) использование загустителя

Раскрыть  

Видимо речь идет о том, что его в ПАО продуктах меньше. Действительно так, я в статье об этом писал. Точнее есть возможно меньшее количество использовать

 

 

  22.08.2023 в 03:04, LIMPkii BIZKvITik сказал:

3) гр3 пакет умирает намного раньше

Раскрыть  

Не уверен насчет намного) В анализах отработанных масел можно посмотреть.

 

  22.08.2023 в 03:04, LIMPkii BIZKvITik сказал:

По сути для меня, как простого потребителя, ваш авторитет и специалиста из видео равны.

Раскрыть  
  15.08.2023 в 09:48, AdDream сказал:

я - никак не истина в последней инстанции. Вам нужно только читать, сравнивать и делать выводы.

Раскрыть  
Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 05:45, AdDream сказал:

Очень размытое утверждение.
Выгоднее в чем - себестоимость меньше? Так и заработок меньше

Раскрыть  

Исходя из того, что говорят в видосе производство масла на 4+5 гр дороже в 5-6 раз по сравнению с 3 гр. При этом разница в цене на полке магазина ну никак не х5. Вывод: раз производить и продавать гр4+5 себе в убыток никто не будет, а гр3 не так уж отстаёт в цене - значит у гр3 всё маржа.

 

  22.08.2023 в 05:45, AdDream сказал:

Видимо речь идет о том, что его в ПАО продуктах меньше. Действительно так, я в статье об этом писал. Точнее есть возможно меньшее количество использовать

Раскрыть  

Опять же исходя из видео - гр4 может вообще обойтись без загустителя.

 

 

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 05:45, AdDream сказал:

Так и заработок меньше

Раскрыть  

расскажите это ЛиквиМолли ))))))

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 06:26, LIMPkii BIZKvITik сказал:

Исходя из того, что говорят в видосе производство масла на 4+5 гр дороже в 5-6 раз по сравнению с 3 гр. При этом разница в цене на полке магазина ну никак не х5. Вывод: раз производить и продавать гр4+5 себе в убыток никто не будет, а гр3 не так уж отстаёт в цене - значит у гр3 всё маржа.

Раскрыть  

Я далёк от рынка масел, но по ощущениям, в цене канистры на полке, себестоимость собственно масла, должна составлять процентов 10. Возможно я завысил. Так что увеличение её не радикально меняет цену на полке. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2023 в 13:05, AdDream сказал:

ГК+эфир - нецелесообразная смесь

Раскрыть  

В чём её нецелесообразность?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...