Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.08.2023 в 07:04, avignon сказал:

В чём её нецелесообразность?

Раскрыть  


Ни бизнес, ни наука не ставят так вопросы перед собой.

Вопрос, который нужно ставить -  это зачем такая смесь нужна?
Бизнес думает о том, принесет ли она заработок
Наука думает о том, принесет ли она технические преимущества

В обоих случаях ответ нет

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 05:22, AdDream сказал:
  21.08.2023 в 19:10, SL1 сказал:

У CF щелочное ≥10

Раскрыть  

Не нормируется там TBN

Раскрыть  

Наверное, щелочное нормируется как-то опосредовано. Масло для горячих двигателей с косвенным впрыском и высокосернистым топливом. Отложения жестко нормированы тем же D6618. Навряд ли ILSAC так будет мыть.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 07:16, SL1 сказал:

Наверное, щелочное нормируется как-то опосредовано. Масло для горячих двигателей с косвенным впрыском и высокосернистым топливом. Отложения жестко нормированы тем же D6618. Навряд ли ILSAC так будет мыть.

Раскрыть  

Справедливо. В любом случае - это было просто предположение. Узнать можно, только если физически проверить.
А вопрос наверно просто из любопытства задан был. В любом случае продукты нужно по назначению использовать

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 07:05, Itseasy сказал:

рублей 500-600 на 4х литровую канистру. И это если не из наших ПАО и ДОТФ (там вообще разница будет небольшая). Остальное маркетинг для .... нас с вами)))

Это примерно, полностью ПАО+эстеры против гр3.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Ruslan Akhmetov
Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 07:05, Itseasy сказал:

рублей 500-600 на 4х литровую канистру. И это если не из наших ПАО и ДОТФ (там вообще разница будет небольшая). Остальное маркетинг для .... нас с вами)))

Это примерно, полностью ПАО+эстеры против гр3.

Раскрыть  

я правильно понял, что себестоимость производство масла(4л) на ПАО+Эстеры составляет 500-600 руб с НДС или в среднем 137,5руб/л с НДС? А сколько тогда себестоимость на гидрокрекинге?

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 11:55, lord0478 сказал:

я правильно понял, что себестоимость производство масла(4л) на ПАО+Эстеры составляет 500-600 руб с НДС или в среднем 137,5руб/л с НДС? А сколько тогда себестоимость на гидрокрекинге?

Раскрыть  

нет, не так. Это цифры насколько дороже по сравнению с гр.3. Примерные

Ссылка на сообщение
  22.08.2023 в 07:06, AdDream сказал:

Я уже писал раньше, что в статье 4 напишу про 5W-20 на высоковязких ПАО

Раскрыть  

Про mPAO тоже? Или, они и имелись ввиду?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 20:20, AdDream сказал:

Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений.

Раскрыть  

Хорошо, что вы об этом написали )

  24.08.2023 в 20:20, AdDream сказал:

Следовательно, для того чтобы убедиться в соответствии качества всей линейки достаточно протестировать класс вязкости с наибольшим количеством загустителя. 0W-16; 0W-20 почти никогда не бывают самыми загущенными в линейке

Раскрыть  

Интересная версия! То есть лазейка остается, для выпуска популярной вязкости 0w-20, например, минуя тесты. Достаточно чтобы линейка была из него одного или вместе с 0w-16.

Называем линейку Hybrid, не делаем в ней других вязкостей и не делаем тесты. 

Что-то в этом есть))

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 20:42, Nonconfo сказал:

Хорошо, что вы об этом написали )

Интересная версия! То есть лазейка остается, для выпуска популярной вязкости 0w-20, например, минуя тесты. Достаточно чтобы линейка была из него одного или вместе с 0w-16.

Называем линейку Hybrid, не делаем в ней других вязкостей и не делаем тесты. 

Что-то в этом есть))

Спасибо за ответ!

Раскрыть  

Нет лазейки. Если он один в линейке, то тестить придется его. Если есть 0W-20 и 0W-16 не тестить на отложения можно только 0W-16. И это только сиквенса с отложениями касается (или других к которым Read-across применим). 
 

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 20:47, AdDream сказал:

Нет лазейки. Если он один в линейке, то тестить придется его. Если есть 0W-20 и 0W-16 не тестить на отложения можно только 0W-16. И это только сиквенса с отложениями касается (или других к которым Read-across применим). 

Раскрыть  

Как-то не очевидно это, исходя из

и

Тут просто - не требуется. На каком основании могут отказать в лицензировании? Есть, что-то почитать про это?

 

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 20:20, AdDream сказал:

Для некоторых тестов достаточно испытания продукта только одного класса вязкости. А остальные продукты из линейки можно засчитать по принципу Read-across.

Раскрыть  

 

  24.08.2023 в 20:20, AdDream сказал:

Так в нашем примере мы видим, что набор компонентов, используемых в трех формуляциях, идентичен. Ввод пакета присадок остается неизменным, а, значит, моющие и диспергирующие свойства масел находятся на одном уровне. Дальше следует обратить внимание на разницу в количестве загустителя.

Раскрыть  

Вот примерно об этом я и думал, когда вопросом задавался. Из трех вариантов, предложенных вами, наименьшее количество загустителя мы видим в 5w-20, что логично и почти всегда выполняется. Но изъятие не для этой вязкости, она-то проверяется по полной программе ) А 5w-16 на каком-нибудь ПАО6 с 10% АН12 можно наверное даже без мПАО сделать без загустителя.

И если линейка заканчивается 5w-30, то по такой логике не тестить нужно как раз 5w-16 и 5w-20, в них загустителя меньше. Но они проверяются, а исключения конкретно для нулевок.

Мне кажется какая-то иная логика в этом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...