Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@AdDream Интересен разбор пакетов масел для АКПП, например Dexron VI и чем он отличается от Chrysler ATF +4. Также интересны пакеты для DSG например.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lech1979 сказал:

@AdDream Интересен разбор пакетов масел для АКПП, например Dexron VI и чем он отличается от Chrysler ATF +4. Также интересны пакеты для DSG например.

И масла для  электродвигателей  электрокаров  ?    Чем же и почему  они отличаются от обычной ATF  присадки. 

Ссылка на сообщение

AdDream Добрый день. Нужно ваше профессиональное  мнение относительно модификаторов вязкости на основе OCP (олефиновых сополимеров). Есть в наличии образцы (твердый, аморфный) и тесты от корейского производителя. Хотелось бы получить мнение профессионала на сколько данные продукты качественны и востребованы. Если есть желание протестировать, можем списаться. 

 

По заявлению производителя это смесь: 

Chemical Name CAS No. Contents(%)
2-norbornene, 5-ethylidene polymer with ethylene and propene 25038-36-2 45 ~ 50
1-propene, polymer with ethene 9010-79-2 45 ~ 50

Показатели при применении такие:

Характеристика

Холостой

GVP 520

GVP 530

Содержание добавки, %

0

1

1

Кинематическая вязкость, мм2

40 0С

28,38

58,25

73,06

100 0С

5,17

9,61

11,76

Индекс вязкости

112

149

156

SSI

 

23,2

38,0

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 14:26, Dimenger сказал:

AdDream Добрый день. Нужно ваше профессиональное  мнение относительно модификаторов вязкости на основе OCP (олефиновых сополимеров). Есть в наличии образцы (твердый, аморфный) и тесты от корейского производителя. Хотелось бы получить мнение профессионала на сколько данные продукты качественны и востребованы. Если есть желание протестировать, можем списаться. 

 

По заявлению производителя это смесь: 

Chemical Name CAS No. Contents(%)
2-norbornene, 5-ethylidene polymer with ethylene and propene 25038-36-2 45 ~ 50
1-propene, polymer with ethene 9010-79-2 45 ~ 50

Показатели при применении такие:

Характеристика

Холостой

GVP 520

GVP 530

Содержание добавки, %

0

1

1

Кинематическая вязкость, мм2

40 0С

28,38

58,25

73,06

100 0С

5,17

9,61

11,76

Индекс вязкости

112

149

156

SSI

 

23,2

38,0

Простите, давно не заглядывал на форум. В идеале такие вещи ручками тестировать нужно, паспорта не всегда дают полную картину. 45-50 очень размытая информация по соотношению веществ. Как раз эта пара процентов сильно решает как загуститель по мрв и гелеобразованию ударит. По приведенной информации 520 похож на стандартный OCP, который в большинстве масел используют (типа LZ 7067). 530 я бы не рекомендовал использовать совсем. 38 SSI уж больно много

Ссылка на сообщение

AdDream Извините, если уже спрашивали, тему сначала не читал. Можно ли смешивать моторные масла? Что учитывать, если можно. 

Ссылка на сообщение

AdDream привет :) С внедрением китайских ингредиентов (присадок, загустителей) на производстве, не сталкивались с несовместимостью с западными ингредиентами? 

Ссылка на сообщение

AdDream Тема смешения актуальна, на форуме многие практикуют на свой страх и риск. Поэтому хотел бы уточнить и понять ваше имхо. Как понять, какие спецификации нежелательно смешивать? 

Я так понял илсак например, разной вязкости и разных производителей можно смешать без проблем. Допустим 5-30 Китай пакет и 0-20 инфиниум.

А если 5-30 SL а 0-20 илсак? Нормально будет?

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hant86 сказал:

AdDream Тема смешения актуальна, на форуме многие практикуют на свой страх и риск. Поэтому хотел бы уточнить и понять ваше имхо. Как понять, какие спецификации нежелательно смешивать? 

Я так понял илсак например, разной вязкости и разных производителей можно смешать без проблем. 

 

Не советую в смесях использовать продукты ниже рекомендованного оем уровня свойств (в итоговой смеси можно не досчитаться необходимого кол-ва противоизносной, моющей и антиокислительных присадок). И с зимними классами экспериментировать. Типа если 5W40 и 15W40 смешивать, 10w40 не получится. Получится та же пятнашка, просто с чуть лучшими низкотемпературными, чем были.
И еще не рекомендую продукты разной зольности мешать. Не потому что что-то в осадок выпадет, а потому что продукты для разных движков.

 

4 часа назад, Hant86 сказал:

Допустим 5-30 Китай пакет и 0-20 инфиниум.

А если 5-30 SL а 0-20 илсак? Нормально будет?

В рамках одной спецификации вообще без проблем. Если ОЕМ оба класса вязкости рекомендует и спецификацию SL по API, то норм.
А если условно SP, GF-6A и только двадцатку, то смешивать это с базовым 5W-30 SL конечно не стоит

 

Ссылка на сообщение

Смотри какой всплеск железа получил, гадаю откуда он?

Масла друг за другом в хронологии. Воздушный везде одинаковый качественный VIC.

1) API ILSAC 5w30 Автомобиль гнался по трассе с Владивостока.

2) API ILSAC 5w30 Автомобиль стал ездить по обычному своему рабочему маршруту в городе.

3) ACEA C3 0w30 Автомобиль ездил по тому же маршруту в городе.

 

И вот я думаю что это было? Зима? Вязкость? Жена? :D

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

Смотри какой всплеск железа получил, гадаю откуда он?

Масла друг за другом в хронологии. Воздушный везде одинаковый качественный VIC.

1) API ILSAC 5w30 Автомобиль гнался по трассе с Владивостока.

2) API ILSAC 5w30 Автомобиль стал ездить по обычному своему рабочему маршруту в городе.

3) ACEA C3 0w30 Автомобиль ездил по тому же маршруту в городе.

 

И вот я думаю что это было? Зима? Вязкость? Жена? :D

Тут я вряд ли помогу) не мой профиль. Спрошу у коллег
 

Ссылка на сообщение

Да вряд ли тут вообще кто то поможет, так как вариантов 5-7 можно накидать. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...