Перейти к публикации

Роснефть М8Г2к свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, знаток сказал:

Видимо просто в М8в слегка переборщили с пакетом.

Зато здесь ИВ выше и вязкость ниже, зимой лучше будет чем м8в.

Не думаю что в реальной эксплуатации это будет заметно. И вдобавок при такой "конской" сере даже не знаешь, сколько это масло безбоязненно можно катать.

Тут я бы взял либо М8В, либо 8Г2к от другого производителя. 

Ссылка на сообщение

Это на официальном сайте описание. Прямо написано что М8г2к сернистое масло. 

Screenshot_2024-06-28-16-51-14-457_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Screenshot_2024-06-28-16-50-22-811_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Ссылка на сообщение

pincky купите масло и отправьте в УРЦ на анализ, либо откройте здесь сбор. В любом случае придётся отдать свои кровные, раз Вам надо М-8ДМ на анализ...

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Hant86 сказал:

Vladimir_ сернистое масло? Приснилось?

Кому приснилось? Роснефти? Спросите у них, я незнаю что им там снится.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_ сказал:

Кому приснилось? Роснефти? Спросите у них, я незнаю что им там снится.

Там про сырьё написано сернистое, а не масло. В любой нашей нефти серы больше чем нужно в готовом моторном масле. А далее уже от технологии очистки зависит.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Вот информация с портала: image.thumb.png.c3d594e5e4dc769eee2fc3f3d0507fd5.png

 

image.thumb.png.e2506a99e8fb1f4fec1d076aa02be23f.png

 

Получается, что если сера содержится в самом базовом масле, то это органические соединения серы, которые не влияют на коррозию. А больше сера в маслах в принципе ни на что не влияет, кроме коррозии. А если сера содержится в присадках, то она улучшает смазывающие свойства. 

Тогда вопрос, стоит ли в принципе смотреть на этот показатель? 
 

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение

Mugen072 да стоит, для определения минералки 1й группы в масле. Для определения современности или архаичности пакета присадок. Для определения как масло отработает в отработке наверное бесполезно, с топливом например за 1 тонну бензина каждую смену, мы получаем больше серы в мотор.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, xtrimall сказал:

В чем минус серы? Сера есть элемент противоизносной присадки, как связующий элемент.

Так же является элементом серной и сернистой кислот, которые могут образовываться при работе двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

В чем минус серы? Сера есть элемент противоизносной присадки, как связующий элемент.

Главный минус в ее химической активности. В идеале, масло нужно максимально очистить и защитить от попадания в него химически активных веществ. А если попали, то нейтрализовать. Если серы будет много, это потребует нейтрализующих присадок в большом количестве, а они уже дадут большое количество золы. И все бы ничего, но интервалы замены будут сокращены до минимума по многим причинам. 

Ссылка на сообщение

сера-фосфор как противоизносная присадка хорошо проявляет себя большим содержанием в трансмиссионках API GL-4 или 5. В моторке содержится в противоизноске ZDDP или модификаторах трения типа MoDTP, или в детергентах сульфонаты кальция. Соответственно если ZDDP 1600-1800 то серы больше, если цинка фосфора 700-900, то ее меньше. Но там это небольшие содержания (ну не 800-1500ppm), и они могу затмеваться сульфонатами кальция.

 

Нужна ли нам сера?

Пример: Перед нами свежее масло N1 с кальцием 3200ppm и серой 0,220% и масло N2 с кальцием 3200ppm и серой 0,400%. Фосфор-цинк, все остальное одинаково.

Где современное масло на салицилатах кальция? Как будете определять? (можно по более высокому щелочному, но дополнительный параметр вроде бы никогда не помешает, правильно?)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

Так же является элементом серной и сернистой кислот

Ну должны же быть и минусы. Агрумент, не спорю. Но кислоту можно нейтрализовать щелочью.

 

2 часа назад, torcon сказал:

Где современное масло на салицилатах кальция?

А так ли оно хорошо это современное масло? 

Если обобщить все вопросы на данном ресурсе, то из каждой темы слышим: "замена масла каждые 250-300м.ч. и точка"

Вывод: что старый добрый vhvi, что современное на пао, с эстерами, с ан и прочем - главное не перекатать 300м.ч. И в чём тогда прелесть "современности" для потребителя?

 

По мне так лучше 3х3000км, чем 1х9000км. В таком случае минералка хорошо зайдет для повседневной гражданской машины.

И по цене дешевле будет. 100р/литр vs 1000+ р/литр.

Изменено пользователем xtrimall
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...