Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем привет!

Проехал на масле 2 588км., сжёг бензина 243 л., ср/скорость 26 км/ч.. 

Судя по щупу, масло подъело на 2 мм. Доливать не буду. Нареканий нет.

В целом, масло нравится, свою работу выполняет. На 5 000 км. сделаю анализ. 

IMG_20231118_093740.jpg

IMG_20231118_093940.jpg

IMG_20231118_093947.jpg

IMG_20231118_093955.jpg

Ссылка на сообщение

Всем привет! Отчет через 6500 км.

Вчера взял пробу, буду направлять на анализ. Что хочется отметить...

1. Проехал 6 574 км. Количество дней после смены масла - 91.

2. Средняя скорость 30 км/ч. Получается 219 м/ч.

3. За это время сожжено 428 л ДТ. Топливо в основном ДТ Танеко, по разу заправлялся Лукойл и Газпромнефть. Присадки, как и требовали условия, не использовал. Средний расход получился 6,5 л/100 км. Таблицу прилагаю. 

4. По расходу. Мне было передано 6 литров масла. При смене было залито 5,5 л. Второй раз уже беру пробу примерно по 200 мл. Сейчас уровень на середине, судя по всему, масло подъела машина, но за пробег 6500 км получилось 200..300 мл. Вчера после пробы залил все остатки из канистры. Но есть еще одна литрушечка, которую покупал, на всякий случай.

5. Ощущения от масла. Масло нравится, ничего плохого сказать не могу. Думаю, и анализ сейчас точно покажет хорошие результаты. 

6. Следующую пробу планирую делать на 11 500 км, если Организаторы конкурса дадут согласие.

358140378_WhatsAppImage2023-11-22at15_54.27(3).thumb.jpeg.9caf2a67b3971c5f99c7998a764cecd6.jpeg391591881_WhatsAppImage2023-11-22at15_54.27(2).thumb.jpeg.1aeab5635835125cfaf17b2144265024.jpeg1015678199_WhatsAppImage2023-11-22at15_54.27(1).thumb.jpeg.ee378f482e41971b9fdee64acca858a1.jpeg652975415_WhatsAppImage2023-11-22at15_54_27.thumb.jpeg.0eb88dfb3ba78b01cbc643379a59173e.jpeg1572054064_WhatsAppImage2023-11-22at15_54.27(4).thumb.jpeg.b30384653fa07553442348889df58de5.jpeg

 

Вот тут уже интересно будет - выдержит масло или нет. Сейчас уже зима, температуры низкие, скорости маленькие, прогревы. Хотелось бы отметить, что как такого прогрева нет - у меня стоит Вебасто. Погрел Вебастой минут 10, завел, потарахтела пару минут и тихонько поехал. Как прогреется - всегда стараюсь подавить на педаль. Ничего не звенит, не брынчит, дизель приятно урчит.

Масло отправляю СДЕКом в лабораторию. Организаторам направлю опросный лист, номер пробирки, трек-номер.

Спасибо! Ждем результатов! 

Даты заправок и количество топлива.    

ИТОГО (л)    428,35
КМ    6574
Расход    6,5
    
28.08.2023    53,54
06.09.2023    51,46
08.09.2023    45
14.09.2023    55
26.09.2023    17,4
29.09.2023    11,11
16.10.2023    37,46
25.10.2023    59,38
03.11.2023    52
16.11.2023    46

Ссылка на сообщение
13.11.2023 в 15:13, Lexei-757 сказал:

Ниже максимума на пару миллиметров - я считаю погрешность.

Пробег на масле приблизительно 6300. Интрига разрешилась: нет, это не погрешность измерения. Опять стою на том самом идеально ровном месте, только теперь заснеженном. Масла ушло уже приблизительно (на глаз, без линейки) миллиметра на четыре. Скорость ухода масла растёт. Про угар не утверждаю: зима настала, могут быть и другие причины. Но, судя по всему, после ближайшего анализа доливка будет неизбежна.

 

Плановые 7000 километров первого анализа стремительно приближаются. Судя по прогнозу погоды, придутся на той неделе на самые морозы декабря.

 

Щуп.jpg

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Lexei-757 сказал:

sample_660447.pdfsample_660449.pdf Два анализа.

Вязкость просела, щелочное-кислотное в норме. Через пару тысяч км. скорее всего будет уже 20-ка

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Lexei-757 сказал:

sample_660447.pdfsample_660449.pdf Два анализа.

Вопрос экспертам: как в свежем масле кислотное может быть больше чем в отработавшем? Лаба косячит?

Ссылка на сообщение

На этой неделе пора приступать к забору масла на анализ как раз в пятнадцати-двадцатиградусный мороз:crazy:. Пора приступать и к реализации моего патента (© копилефт свободный:D) непосредственного забора масла в пузырёк МИЦ ГСМ минуя шприц. Немного его доработал: не нужно никаких промежуточных банок. Достаточно крышки от использованного пластикового пузырька из-под воды. Сверлим в ней два отверстия 6 мм, в них прекрасно и плотно входят предоставленные нам трубки. Трубку режем на две части. Длинную часть опускаем в отверстие под масляный щуп, короткую соединим со шприцом или маслоотсосом по вкусу. Скоро испытаю на практике!

 

 

Маслозабор.jpg

Ссылка на сообщение

Павел-1966 по крышке лишь бы воздух не травил. :)

Ссылка на сообщение

Ну вот, масло СДЭКом отправилось в МИЦ ГСМ. Процесс отправки существенно зависит от принимающего сотрудника. Летом принимал мужик, если память не изменяет вообще не упаковывал, а кинул на весы и выставил счёт на 330 рублей. Сегодня принимала девушка, гораздо более осторожная:

- Что это у вас в пузырьке?

- Ароматические масла отправляю в аккредитованную лабораторию.

Смотрит недоверчивым взглядом, и я понимаю, что может и отказать:

- Посмотрите, пожалуйста в вашем компьютере, 23 августа я точно такую же посылку отправлял в ту же лабораторию.

Некоторое время роется в компьютере по моему номеру телефона и действительно находит прошлое отправление.

- Коробка будет платной.

- Ради Бога, никаких возражений!

- У нас теперь обязательная страховка, сумма небольшая 26 рублей.

- Любой каприз за мои деньги!

В общем, дед сегодня был исключительно галантным кавалером, и посылка отправилась в путь за 454 рубля, чем я исключительно доволен. Теперь лишь бы курьер не подвёл и дозвонился по многоканальному телефону…

Ссылка на сообщение

Ну вот. Кто-то проехал 7 т.км, а кто-то 3 ткм. По щупу масло ушло на 2 мм,  
особых нареканий нет. С щупа оно начало капать само на бумагу. Капельный делал на горячем, выдержка сутки. Я так понимаю ему еще ходить и ходить. 

IMG_1276.jpeg

Ссылка на сообщение

Омск. Пришли морозы. Уже 4 день -30-35. В первую же ночь мороза не завелся. Температура по сиге -31. Сделал 2 попытки и дальше не стал мучать авто. Потылся отгреть самостоятельно (фото когда пытался сам), но естественно не получилось. Пошел смотреть состояние масла в литрушке. Переворачиваю, а там максимально густая масса... Разочарован, ну и попадос на 4тыс за отогрев машины. Как отогревали к сожалению не сфоткал.

Прошел на масле мало, чуть меньше 2х тыс. До вчерашнего дня вопросов небыло. Наблюдаем дальше...

IMG20231208130837.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, матрос911 сказал:

Переворачиваю, а там максимально густая масса...

печальненько

Ссылка на сообщение

матрос911 , насколько помню у тебя SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30? Глянул на анализ (https://www.oil-club.ru/forum/topic/79279-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-30-svezhee/): CCS -30 = 5210, температура застывания -40, MRV-35 = 21761 тоже за допуск не выходит. Получается, масло из анализа Ойл Клуба не должно было себя так вести. Похоже, параметры базы от партии к парти гуляют. Кстати, это побочка от «густых бах», такое и у корейцев бывает. На рабочих температурах они дают немалое преимущество. Но нет никакого запаса по морозостойкости. Указано минимум минус 30 – при минус 31 – машину на прикол! В общем, хорошее летнее масло, но не для Омских зим. Да и не только Омских.

Ссылка на сообщение

Запустился на акционном масле при минус 35 градусах (запускался при таких морозах несколько раз: 3-4, все попытки запускались с первого раза, сегодня почему то со второй), выскочили ошибки по пропускам зажигания в первом цилиндре, сбросил, больше не появлялись.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...