Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Stans , тут несколько другая логика. Слева направо у меня и стоят мои анализы. Правая половина таблицы – справочные данные по свежему маслу из разных источников. Полезно для детального анализа, тем более, что тот же  PDS даёт информацию, которой нет ни в одном из анализов.

Ссылка на сообщение

@LUBRIGARD прошу поменять в анализах отработок испытание щелочного числа ASTM D 2896 на ASTM D 4739. Дело в том, что метод ASTM D 2896 применяется в основном для свежих масел, в отработках не совсем информативен и может через 20 тыс км, у сработанного масла, показать высокое щелочное как будто все впорядке.

Ссылка на сообщение

Продолжаю честный отзыв.

 

Начало здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigard-otchety-pisat-sjuda/?do=findComment&comment=2668815

 

Вот и первый анализ отработки позади! А он показал немало интересного: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/

За сутки 4к просмотров! Спасибо, ребята! Особенно спасибо всем участникам дискуссии за комментарии! Есть о чём поговорить.

 

На пробеге 5000 км я заметил, что уровень масла, стоявший до этого миллиметр в миллиметр, начал потихоньку уходить и написал, что анализ ожидается интересным. Точно, не ошибся! Но сначала для объективности цифры: после забора 160 мл отработки на анализ я долил 400 мл масла, т.е. за 6696 км ушло всего 240 мл масла. Поэтому, можно сказать, что машина масло по-прежнему не ест. Никто в практической эксплуатации на такие мизерные колебания уровня внимания не обращает.

 

Но почему масло стало понемногу уходить? Анализ это ясно показал. Масло несколько потеряло в вязкости. Причины, также видны по анализу. Главное: разбавление масла топливом, которого налило 2,2%. Что-то вероятно дал и загуститель. Здесь моё обоснование этого предположения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/?do=findComment&comment=2678265

Но опять же надо посмотреть на абсолютные цифры: падение высокотемпературной вязкости с 13,37 до 11,71 это всего лишь 12%. Если полистать анализы отработок, то можно найти много масел от самых именитых производителей с подобной просадкой. И если бы производитель схитрил, как делают многие производители бюджетных линеек масел и замешал начальную вязкость ближе к верхней границе, никто бы на такую просадку внимания и не обратил. Lubrigard поступил как зрелый производитель и не стал завышать вязкость, что должно его продукт поставить в ряд современных масел с заявкой на некоторое энергосбережение. Этим путём пошли именитые бренды, например Shell. Но они используют и загуститель покрепче, вероятно в и составе базы у них свои наработки есть. Поэтому, они могут себе позволить балансировать на грани.

 

А молодому амбициозному Lubrigard хочу в свете этого анализа посоветовать две вещи:

1. Провести более тщательные испытания вашей продукции на взаимодействие с отечественными бензинами. Наши бензины всё-таки отличаются от европейских и североамериканских. И пакет присадок, прекрасно работающий в Европе, надо ещё посмотреть, как поведёт себя в наших реалиях. Точно так же и база, и загуститель. (В анализе за 6696 км и 134 моточаса, нитрование уже 11,0. Не так уж и мало для такой наработки).

2. Подумать о применении более крепкого загустителя.

 

Продолжаем наблюдение!

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

@torconДобрый день!

Запросили в МИЦ анализ пробы отработки @Павел-1966 по методу ASTM D4739.

Почему измеряем по ASTM D2896 подробно рассказали в ветке с анализом.

 

Цитата

Что касается определения щелочного числа по методу ASTM D2896, а не ASTM D4739В. мы действительно обсуждали этот вопрос в личной переписке с @Павел-1966.

 

Понимая, что для участников форума данный метод важен, наш технический директор связался с МИЦ ГСМ по последней пробе №660470 и попросил определить щелочное число также по методу ASTM D4739. Результатами сразу поделимся через Павла, как только они появятся :ok:

 

Но считаем необходимым еще раз пояснить почему мы используем именно ASTM D2896, а не ASTM D4739: мы следуем прямым рекомендациям авторитетных и официальных источников.

 

Например, для газовых двигателей (газопоршневых установок – огромных газовых двигателях с объемом масляного картера до 2000л) мы пользуемся прямыми рекомендациями производителей оборудования (инструкциями по эксплуатации), в которых в основном для определения браковочных показателей используется ASTM D2896 (во вложении вырезки из официальных инструкций по эксплуатации основных производителей –Caterpillar, Jenbacher, MAN, MTU, Wartsilla), что уже ставит под сомнение мнение "Когда требуется щелочное число рабочего масла или поставляемого масла, данный метод испытаний (ASTM D4739) предпочтителен". Корректность данной информации подтверждается не только тысячами результатов лабораторных анализов в нашей компании (если быть точнее, то 11311 протоколов только по моторным маслам для ГПУ), не только несколькими сотнями тысяч протоколов в МИЦ ГСМ, но и тестированиями и соответствующими рекомендациями производителей ГПУ во всём мире, где стоимость "ошибки" неверно используемого метода для определения щелочного числа в тысячи раз выше, чем при эксплуатации частного легкового автомобиля. При проведении испытаний учитывается полный комплекс всех физико-химических свойств (в т.ч. и износ), а также реальное состояние техники. Если бы протоколы по ASTM D2896 (газовых двигателей) показывали неактуальную и неинформативную информацию, то это бы уже давно всплыло на поверхность серией огромных и крайне дорогостоящих проблем.

 

 

Также отдельно стоит отметить, что для дизельных двигателей коммерческой техники мы следуем прямым требованиям автопроизводителей, где в основном рекомендуется метод ASTM D4739 (и есть официальные документы, где выражается официальная позиция производителей оборудования). (Хотя, например, известный производитель Caterpillar официально рекомендует и допускает использовать как ASTM D2896, так и ASTM D4739 с разницей браковочного показателя в 1 мг KOH/ г. - см. вырезку из SEBU 6250)

 

 

Для бензиновых двигателей мы руководствуемся официальной позицией МИЦ ГСМ.

 

 

Отдельно стоит отметить, что ASTM D2896 используется для бензиновых и газовых двигателей поскольку эти виды топлива сгорают более чисто по сравнению с дизельным топливом (меньшее содержание серы, тяжелых компонентов и не образуется сажа, которая в теории может завышать значение щелочного числа.)

 

 

Как многие здесь прекрасно знают, значение щелочного числа по методу ASTM D4739 будет несколько ниже, чем по ASTM D2896 из-за разной силы кислот в данных методах (разница как правило бывает от 1 до 2 мг KOH/г). Но при лабораторном мониторинге само абсолютное число щелочного числа неважно (то есть сама цифра), важно же изменение щелочного числа в процентном / относительном выражении, поскольку браковочное (предельное) значение составляет 30% от значений свежего масла, измеренного по одному и тому же методу (а не разным), то есть щелочное число в любом случае должно строго определяться либо по ASTM D4739 либо по ASTM D2896. Поэтому, как мы и написали в начале, мы дополнительно попросили МИЦ ГСМ определить щелочное число по конкретной пробе по методу ASTM D4739, но поскольку щелочное число нулевой пробы по этому методу уже определить не получится (и, соответственно, объективно интерпретировать и прогнозировать максимально возможную наработку), мы в дальнейшем продолжим измерения именно по ASTM D2896.

 

Ссылка на сообщение

Поясним по поводу разжижения масла LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40:

 

В основном разжижение масла, конечно, связано с довольно большим содержанием топлива (2.2%). Просто для понимания разницы в вязкости: https://tau-rus.com/vyazkost_zhidkosti_sst (вязкость бензина примерно при 40 градусах составляет около 0.4 - 0.7 сСт).

 

Тем не менее, поскольку автопроизводителем рекомендуется применение не только класса вязкости SAE 40, но и SAE 30, то данное разжижение выглядит не критичным (подтверждение данного тезиса мы видим в практически минимальном износе).

 

По поводу качества модификаторов вязкости: мы проводили тестирование на форсунке Bosch (ASTM D7109 - *90* (!!!) циклов при 100°С. Это значительно более требовательный тест, чем стандартный 30 циклов и необходимый для соответствия требованиям ACEA A3/B4, MB 229.3, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00. Прохождение теста на 90 циклов нужно, например, для MB 229.5. В протоколе (во вложении) LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 совсем немного выпало из класса вязкости. Это показывает, что оно отвечает всем заявленным требованиям и немного недотягивает до MB 229.5.

 

Наблюдаем в дальнейших анализах участника, как поведет себя топливо, вязкость и кремний.

 

21.12.2023 в 16:33, Павел-1966 сказал:

Ну вот, ровно две недели с момента забора пробы, и результат анализа пришёл! Значит, третью пробу надо брать никак не позже середины февраля. Анализ выложил куда положено, в раздел анализов отработок:

 

 

sample_638761.pdf

Изменено пользователем LUBRIGARD
загрузка файла с протоколом
Ссылка на сообщение

А почему мой анализ не выложили? Хотя и в эту ветку направил и заполнил шаблон...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Lexei-757 сказал:

А почему мой анализ не выложили? Хотя и в эту ветку направил и заполнил шаблон...

Скрытый текст

Не прошло дрес код:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Lexei-757 Это вы сами должны были сделать, ну или попросить когда выкладывали в тему анализы

 

Вот ваше

Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 на VW Passat после 6574 км

Ссылка на сообщение

Добрый день. Делюсь наблюдениями. Пробег на масле 4500 км. и 122 моточаса. Скоро буду отбирать пробу и направлять на анализ. По ощущениям всех хорошо, ничем не отличается от предыдущих масел. Но есть одно НО. Вчера проверил уровень масла, и был неприятно удивлен. Масло немного ушло. Было максимум, стало чуть выше середины. Т.е. где-то 0.5-1 см. ушло по щупу. При этом за 40 тыс. пробега ни разу такого не было (были масла Тотал инео ферст, CWORKS, Синтек, S-oil). Причем кто-то здесь уже писал про угар, т.е. я не один такой.

Ссылка на сообщение

Всех с наступающим новым годом!!!

Сегодня достиг отметки 5000 км на одометре. После НГ буду брать пробу. Подскажите, на форуме ругают МИЦ, поэтому хочу вторую пробу направить в Екатеринбург, а это будет корректно?, т.к.Я первую пробу направлял в МИЦ. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Chulibonni сказал:

Подскажите, на форуме ругают МИЦ, поэтому хочу вторую пробу направить в Екатеринбург, а это будет корректно?, т.к.Я первую пробу направлял в МИЦ. 

С наступающим новым годом!

Да простит меня LUBRIGARD  , ничего некорректного в этом нет. Сама методика теста должна гарантировать его повторяемость. В тестах не было бы смысла, если бы результат существенно зависел от лаборантки, берущей пробу.

Ссылка на сообщение

Рождественские морозы наступили! На уличном термометре -30,7°С. Но датчик висит на высоте метра три над землёй. На уровне земли с утра бывает на пару градусов пониже. Поэтому, предполагаем температуру запуска от -31 до -33.

Температура на улице.jpg

Естественно, воспользовался подогревателем поддона, о котором писал выше. Ради эксперимента с маслом машину надрывать желания нет. Поездка сложилась относительно срочная, успел погреть около получаса. Но запуск после подогрева – сказка! Почти как летом. Температура в салоне уже после разогрева двигателя. Долго греть не люблю и салон пока холодный.

1557694945_.thumb.jpg.7a19e7ecdb62c48fd78dca2909d59ab1.jpg

Но в самом начале, до запуска подогрева, посмотрел, что с маслом. В литрушке доливки в багажнике всё в порядке: масло текучесть сохранило и колом стоять не собирается. Со щупа стекает тягучей соплёй.

Тягучая сопля.jpg

Под крышкой и на щупе конденсат.

602961720_.thumb.jpg.a9187f8592d13b2ede307ab93ada9cf7.jpg

Конденсат на крышке.jpg

Особенность работы китайского подогревателя: в мороз сопротивление значительно падает и ток во время запуска составил 2,3 А. А у меня двухамперные предохранители стоят. Ничего, выдержали.

 

Ток нагрева.jpg

 

 

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

@Chulibonni я вас вижу в участницах акции. Почему вы здесь не написали и не задокументировали факт , что у вас потек МФ Асакаши и вы поменяли масло ? Или это было не акционное масло?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, ModeratorSigma сказал:

@Chulibonni я вас вижу в участницах акции. Почему вы здесь не написали и не задокументировали факт , что у вас потек МФ Асакаши и вы поменяли масло ? Или это было не акционное масло?

Добрый день! Да - вчера 15.01 провел замену масла, да - 05.01. потек фильтр Асакаши. Но из-за участия в акции, я намеренно после случившегося и без доливок и прочего проездил на акционном масле до показателя 247 м/ч. Пробу взял, сегодня-завтра отправлю пробу на анализ + по результатам анализа напишу полный отзыв. пробег на масле составил 5711 км, 246 м/ч, 550 литров израсходованного бензина. Грешить на масло даже не собирался, но и катать больше 250 м/ч не буду. На мой субъективный взгляд, я поступил честно по отношению и к условиям акции, и к @LUBRIGARD

Изменено пользователем Chulibonni
Ссылка на сообщение

Chulibonni Надо было тут писать об этом а уж потом в МФ Асакаши. А какое масло было? Асакаши потек уже у второго участника акции.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...