Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.02.2024 в 08:15, Chulibonni сказал:

Здравствуйте! Прошло ещё практически 2 недели... Есть информация по анализу?

Добрый день!

Сами ждем вместе с Вами результат. 

Созвонились повторно с лабораторией, обещают 5 марта готовность протокола.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, LUBRIGARD сказал:

Добрый день!

Сами ждем вместе с Вами результат. 

Созвонились повторно с лабораторией, обещают 5 марта готовность протокола.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ну вот и топливо в нормальных единицах измерения УРЦ перемерила. Вношу финальный штрих в финальную таблицу. По топливу разброс между МИЦ и УРЦ минимальный.

Масло разные анализы финальный вариант ПОЛНЫЙ.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Ссылка на анализ. Помогите отредактировать в другой формат результат анализа. Спасибо!

 

Ссылка на сообщение

Chulibonni , готов помочь, но ссылку мой компьютер не открыл. Толи что-то со ссылкой, толи с перезатянутой системой безопасности моего компьютера. Выложи, пожалуйста, PDF файл, а я его переведу в качественную картинку.

 

P.s: Готово по ссылке (со второго раза открылась).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО? Это насколько я понимаю для VAG c сажевым фильтром ЕВРО 6.

Ссылка на сообщение

rodof ,  :good2:! Интересный зимний опыт! На моей Гранте доводилось в этом сезоне заводиться только при -31, но на 5W. Хотя январь специально для акции в этом году морозов подкинул непривычно для моего региона. Практически весь январь морозило что надо! А вот если сравнить наши износы при аналогичных моточасах, вот тут теория с практикой очень даже согласуются. Тем более, что у меня картер трехлитровый, на треть меньше Вестовского (соответственно, и продукты износа растворялись в объеме масла на треть меньшем). Опыт с двадцаткой на ВАЗовском моторе убеждает меня остаться на сороковке. Искренне благодарю и оставлю анализ у меня в закладках :drinks:!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегNZCH сказал:

А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО?

С тех поддержкой лубригард созванивался

 

Ссылка на сообщение

Второй анализ масла..

 

"Добрый день!

Поступил протокол масла.

Согласно результатам испытаний все показатели находятся в пределах нормы, содержание кремния не увеличено в сравнении с предыдущим анализом работающего масла.

Возможна дальнейшая эксплуатация."

660459.pdf

Screenshot_20240309-064524.jpg

Изменено пользователем Sergey-NTagil
Добавил информацию
Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 14:25, ОлегNZCH сказал:

А откуда информация, что LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO С5 0W-20, с ПАО?

https://drive.google.com/file/d/1-1UrUzn_tEwWqQpiTEXmGeluL8CZ6ahJ/view

Ссылка на сообщение
08.03.2024 в 08:02, rodof сказал:

Немного повышенные показатели износа по алюминию с маслом никоим образом не связываю, повышенный износ - это результат моих "бзиков" по низкотемпературным запускам, завел и поехал,

А может полутора тонный прицеп тоже лепту внёс? В это сильнее поверю,чем в износ на холодном запуске,вы то нагрузку мотору не давали,на холостом стояли,и если бы прямо сухо было то ч вкладышей на коих нагрузка гораздо больше чем у распредвалов, тоже бы полезло. А вот прицеп такой тяжёлый тягать,так это могло с юбок поршней, особенно к задней стенке которая натереть.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Максим Л. сказал:

А может полутора тонный прицеп тоже лепту внёс?

Параллельный пример, но на подходящем масле. Тягать прицеп не пришлось, а вот тащить сломанную, по закону подлости не сильно близко от дома, Калину жены довелось. И ничего, на масле 5W40 это к повышенному износу ВАЗовсеого мотора не привело. Дело, в первую очередь, в несоответствующей двигателю вязкости.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Максим Л. сказал:

А может полутора тонный прицеп тоже лепту внёс?

Вполне возможно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, rodof сказал:

Вполне возможно.

Да сто процентов. Если бы от масляного голодания на холодном запуске,мы бы увидели заметное увеличение олова,у вас на поршнях к этому пробегу уже есть протертости тефлонового покрытия,оно у всех практически уже наблюдаются к такому пробегу, поэтому алюминия теперь будет повыше,но это не критично..

Ссылка на сообщение

Sergey-NTagil заполни пожалуйста свой шаблон в эту тему, я выложу анализ в соответствующем разделе. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...