Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло поменяно. Пришлось с утра долевать, ибо течь как мне кажется усилилась. Так что сбор образца не имеет ни какого смысла.

Всем комментаторам выше добра и с наступающим НГ. Не надо убеждать людей в том чего не было и что я не делал/сделал.

LUBRIGARD спасибо за ваш выбор и возможность по участвовать, и прощу прощения, что не получилось 

p.s.

Масло замазал, а то у кого то опять будут приступы 

 

IMG_20231213_105629.jpg

IMG_20231213_105435.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, матрос911 сказал:

Расскажите это kixx и idemitsu, которые были использованы до этого. Видимо они какие то "не правильные" 5ки делают, раз в -30 заводятся 

Рассказывать кому-то, не, тут ваши эмоции никому не интересны. 

Понимаете, Вы используете(акционное тоже) масла 5W на грани их низкотемпературных свойств, имея возможность залить 0-ку  по акции.

Можете свой выбор вязкости объяснить без эмоций, без привязки к прошлому опыту(типа всегда прокатывало, не думаю, кстати что все было гладко, в сердце Сибири) и опыту других автовладельцев?

Мне лично трудно что-то рациональное подвести под такое. 

Насчёт температур- ссылку на сайт с мониторингом я выше приводил, найдите ближайший датчик к своему месту обитания и убедитесь что и -35° тоже было и не разово. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, матрос911 сказал:

вам не менее культурно отвечаю, что делал это и раньше, но другом масле. Зачем вы меня переубеждаете в обратном

Ну попытаться пояснить думаю стоило, а понял это собеседник или нет это другой вопрос.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, матрос911 сказал:

Масло поменяно. Пришлось с утра долевать, ибо течь как мне кажется усилилась. Так что сбор образца не имеет ни какого смысла.

Всем комментаторам выше добра и с наступающим НГ. Не надо убеждать людей в том чего не было и что я не делал/сделал.

LUBRIGARD спасибо за ваш выбор и возможность по участвовать, и прощу прощения, что не получилось 

p.s.

Масло замазал, а то у кого то опять будут приступы 

 

IMG_20231213_105629.jpg

IMG_20231213_105435.jpg

Ну как порядочный человек, взявший на себя обязательства по акции, я бы закупил масло по сезону или такое же как было за свой счёт и согласовал бы анализ с организаторами. :cool:

Ссылка на сообщение

ИМХО вас не в ту сторону увело, 5W-30 прокачалось бы через фильтр и в -35С и в -40С, открывается перепускной клапан и даже густое масло продавливает давлением.

У человека скорее всего:

1) замерзший аккумулятор - что сразу было принято за "застывшее масло не дало завестись автомобилю". Аккумулятор при замерзании не дает пусковой ток как теплый, хоть новый, хоть старый.  У нас сейчас еще аккумуляторы у всех импортные (южные), с малой плотностью электролита 1.25-1.26, которые и новые замерзают - там просто больше воды. Принес бы аккумулятор из тепла, завелся бы сразу и не думал на масло. Обычная история. 

2) незатянутый масляный фильтр. матрос911 хоть и утверждает, что перед этим пару тройку месяцев все было ок. Ну так смотря на сколько он завернут. Дали морозы, резинка в морозы дубовая + еще не притянута, вот масло и побежало через прокладку. Я с таким в своей автомобильной жизни, встречаюсь очень часто. Плюсуйте сюда еще фактор поддельных масляных фильтров, у которых прижимная резинка изначально пластмассовая. Будет тот же эффект. 

 

Но спорить, убеждать кого то не буду. Жаль что так вышло. Спасибо матрос911 за отзыв. Все правильно, нельзя что бы отчеты были только радужные и текли сладкой патокой. Отчет это мнение, оно может быть как положительным, так и отрицательным.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, torcon сказал:

Аккумулятор при замерзании не дает пусковой ток как теплый, хоть новый, хоть старый

Так вот потому что аккумулятор это самое слабое звено и надо делать запас по вязкости заливая 0-ку, облегчая ему жизнь. В этом и суть лёгкого "наезда".

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Отчет это мнение, оно может быть как положительным, так и отрицательным

С этим не согласен, отчёт должен быть в первую очередь - ОБЪЕКТИВНЫМ! Предположим ничего не выдавило, автор докатал, слил, а в анализе стружки стакан или того хуже, в итоге масло виновато... а на деле matros911 гвозди микроскопом забивал, да хорошие такие гвозди, судя по прогнозу погоды. 

 

P.S. у нас Татнефть Про Оптима Трак 10w30 отлично переливалась в канистре, а на улице было чуть ниже -30...  что то мне подсказывает, что темп. у него была куда ниже... 

 

Надо найти тех, кто залили аналогичное масло - спросить и дело в шляпе.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

5х50 моби со 2- 3 прокрутки неболее 3- 5 секунд  при 32-36 заводил раз 15 . Ниже морозов не попадал.

Ссылка на сообщение

rodof так как течь усилилась, небыло время ждать, взял то что было в наличии, 

Ссылка на сообщение

torcon 1. Аккумулятор крутил, сделал 2 попытки

2. Фильтр был затянут, все остальное только ваши предположения 

Спасибо вам за ваш труд :hi:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, матрос911 сказал:

взял то что было в наличии

Асакаши не пользовал, Vic - хороший выбор, катал однократно.

Ссылка на сообщение

Фильтры асакаши это не Япония. Мой Асакаши a455j оказался просвечиваемый на свет (микро-нано-дырочки и сверхтонкий ФЭ у воздушника), а топливный фильтр был очень лёгкий и за пол года поржавел по трубкам. Япония такого бы не делала.

Ссылка на сообщение
10.12.2023 в 12:20, матрос911 сказал:

Омск. Пришли морозы. Уже 4 день -30-35. В первую же ночь мороза не завелся. Температура по сиге -31. Сделал 2 попытки и дальше не стал мучать авто. Потылся отгреть самостоятельно (фото когда пытался сам), но естественно не получилось. Пошел смотреть состояние масла в литрушке. Переворачиваю, а там максимально густая масса... Разочарован, ну и попадос на 4тыс за отогрев машины. Как отогревали к сожалению не сфоткал.

Прошел на масле мало, чуть меньше 2х тыс. До вчерашнего дня вопросов небыло. Наблюдаем дальше...

IMG20231208130837.jpg

 

Ну не знаю. У нас сейчас тоже -30...-35.

После ночи на морозе на мой взгляд для 5w-40 подвижность допустимая. Не все нулёвки имеют такую же подвижность.

Видео по ссылке.

 

https://rutube.ru/video/d71b796f1723e68dcd47f966fbfd678a/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...