Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"!


Рекомендованные сообщения

Акция "Честный отзыв о масле LUBRIGARD"! ОТЧЕТЫ писать сюда!

Уважаемые форумчане! Бренд премиальных смазочных материалов LUBRIGARD предлагает вам принять участие в акции "Честный отзыв о масле LUBRIGARD".

Акция направлена на получение честных объективных отзывов о продукции LUBRIGARD, а также для получения лабораторной экспертизы отработанного масла на разных автомобилях и в различных условиях эксплуатации.

 

Ключевые преимущества смазочных материалов LUBRIGARD PRO:

  • Моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO имеют официальное одобрение API SP;
  • Производство на современных зарубежных площадках, которые полностью соответствуют международной системе менеджмента качества ISO 9001:2015;
  • Налаженная бесперебойная логистика;
  • Большой технический департамент высококвалифицированных специалистов;
  • Использование только высококачественных базовых масел с высоким индексом вязкости производства Северной Америки, Азии и Европы - базовые масла Chevron, SK Energy, Formosa Petrochemical, S-Oil, Petronas и др., эстеры, PAO ExxonMobil и ChevronPhilips.
  • Полный отказ от использования базовых масел Группы I слабой степени очистки в смазочных материалах для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
  • Применение пакетов присадок от мировых лидеров: Oronite, Lubrizol, Infineum, Afton.

Подробнее с брендом LUBRIGARD можно ознакомиться на официальном сайте: https://lubrigard.ru/

Технические паспорта на конкретные продукты доступны в каталоге по ссылке: https://lubrigard.ru/product

 

Условия участия:

  1. LUBRIGARD отбирает 10 человек, из числа желающих принять участие в акции, и предлагает для тестирования моторные масла:
  • SUPREME SYNTHETIC PRO C3 SAE 5W-30
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-30
  • SUPREME PRO SAE 10W-40
  • SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 0W-20
  1. Мы бесплатно предоставим продукцию, набор для взятия проб масла и оплатим доставку до ближайшего терминала транспортной компании к адресу участника в его городе.
  2. Оплатим проведение экспертизы каждой пробы. Доставку до лаборатории участник акции осуществляет за свой счет.
  3. Необходимое количество масла на заливку и доливку (при необходимости) участник должен рассчитать самостоятельно и обозначить требуемый объем масла.
  4. Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента LUBRIGARD, наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя. При необходимости подбора масла наши технические специалисты окажут помощь в этом вопросе.
  5. Запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо) которая может повлиять на результаты экспертизы.
  6. Рекомендуем заправляться на проверенных сетевых АЗС. Бензиновое топливо применять не ниже октанового числа, рекомендованного автопроизводителем. Дизельное топливо необходимо заправлять в соответствии с сезонностью.
  7. Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. То есть необходимо использовать на своем автомобиле и после полагаясь на личный опыт составить честный объективный отчет. 
  8. Участник должен быть готов предоставить несколько проб для анализа в лабораторию:

 

1) «Нулевая» проба – через 15 минут после заливки (подробная видео-инструкция будет направлена каждому участнику акции отдельно).

2) «Отработка» - через 5000-10000 км.

3) Если по объективным результатам исследования 2-ой пробы («отработки») масло сохранило свои эксплуатационные свойства, то по обоюдному согласованию с участником акции будет приниматься решение о возможности продления интервала замены. Тогда через 5 000 км с момента 2-ой пробы будет взята финальная проба.

 

  1. По итогу акции предусмотрен подарок для каждого участника, который добросовестно выполнит все условия акции и предоставит честный отзыв – комплект моторного масла LUBRIGARD для следующего ТО. Также предусмотрен специальный приз за самый интересный отзыв – сувенир с фирменной символикой LUBRIGARD.

 

Требования к претендентам:

  • Нахождение в России.
  • Технически исправный автомобиль не старше 10 лет, без тюнинга (отсутствуют «доработки» в двигателе и трансмиссии).
  • Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, не менее, чем на полстраницы печатного текста.
  • Готовность получить продукцию через терминал транспортной компании, а также правильно собрать пробу масла и отправить в лабораторию для тестирования.

 

От участника требуется:

  1. Произвести замену масла в своем автомобиле в течение недели после получения.
  2. Через 15 минут после первой эксплуатации собрать "нулевую пробу" и отправить в лабораторию.
  3. Сделать фотографию канистры на фоне автомобиля (приложить в дальнейшем к отчету).
  4. По прохождению 1 000-1 500 км пробега выложить предварительный отзыв.
  5. По прохождении 5 000-10 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации, мануала, личных предпочтений и т.д.) участник собирает и отправляет пробу на анализ в лабораторию. По результату этой пробы, при обоюдном согласии с участником акции, можем пойти на продление интервала замены. Далее, ещё через 5 000 км пробега делаем финальную пробу.
  6. Написать полный отчет (описываем автомобиль, условия эксплуатации, личные ощущения, факты).
  7. Важно: отправку в лабораторию оплачивает участник. Сам анализ – LUBRIGARD.

 

Каждый желающий принять участие в акции должен написать ответ в этой теме:

  1. Марка и модель автомобиля.
  2. Двигатель (модель, объем, мощность).
  3. Год выпуска.
  4. Общий пробег.
  5. Делали ли ранее анализ отработанного масла (если делали – ссылки).
  6. Какое масло из перечисленного вы хотели бы залить.
  7. Объем заливки моторного масла.
  8. Какое масло использовали при последней заливке.
  9. Город нахождения участника.

 

Период проведения акции:

  • Заявки принимаются в данной ветке форума до 3 августа 2023 г.
  • Участники будут объявлены 11 августа 2023 г.
  • Написание и публикация отчета до 01 марта 2024 г.
Ссылка на сообщение

Поздравляем всех участников! :) Делайте фото, видео, сканы БК. Можно отдельно вести журнал где записывать угар, доливки, моточасы итд. Можно поглядеть эндоскопом в горловину до и после. Ждем подробных отчетов и честных отзывов! :good:

@Павел-1966 написал отчет

@Fredy

@Lexei-757 написал отчет

@rodof написал отчет

@Alexthelight написал

@матрос911 сошел с дистанции (масло слил тк зимой выдавило через фильтр)

@reality86 написал отчет

@Sergey-NTagil

@Chulibonni написал

@Andretti написал отчет

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Павел-1966 вот сейчас фильтр поменял, потом при заборе пробы нахимичишь. А если в анализе что-то непонятное вылезет, гадай потом масло плохое, когда фильтр менял во впуск что-то попало или при заборе пробы в конструкции заборника что -то было. Не легче ли делать как все, фиг с ним с кремнием

Ссылка на сообщение

vervasnik , а что там при отборе отработки вакуумом в чистую стеклянную банку можно нахимичить? Напоминаю школьную химию: реактивы (в т.ч. самые сильные кислоты и щёлочи) в колбах и пробирках из какого материала хранят? Почему? Химию, как впрочем и физику, и математику надо знать и уважать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

что не так?

Дак видно же, что не закачается масло в вашу баночку. )

Ну и вроде инженер то должен это понимать. 

Ссылка на сообщение

знаток , а этот за 13 тыщ работает? Принцип-то тот же. Или всё волшебство в цене?

1550949203_.jpg.76b6c98b37c8be1e31de7f79f39447de.thumb.jpg.8c937c0ce1d8bb7390043bc266bb7a2a.jpg

Впрочем, остался приблизительно месяц до фотоотчёта;).  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел-1966 сказал:

а этот за 13 тыщ работает?

Ну ещё бы за 13 тыс он не работал. :biggrin:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Павел-1966 сказал:

vervasnik , а что там при отборе отработки вакуумом в чистую стеклянную банку можно нахимичить? Напоминаю школьную химию: реактивы (в т.ч. самые сильные кислоты и щёлочи) в колбах и пробирках из какого материала хранят? Почему? Химию, как впрочем и физику, и математику надо знать и уважать.

 

от идеи просто промывки этим же маслом отказались?

но идея сбанкой должна сработать, только шриц нужен большой

Ссылка на сообщение

Andretti , в случае с банкой в разрыв трубки никаких промывок не нужно. Шприцом можно качнуть дважды, дважды слив пробу в пробирку. Или у меня есть электрический маслоотсос, им можно вакуум создать. Варианты равноценны по практически нулевой трудоёмкости, воспользуюсь тем, каким не лень.

Ссылка на сообщение

Господа - акция идет,жду итоговые отчеты, советую отнестись к отчетам с умом и пониманием (в условиях акции все прописано), по итогам отчетов единолично буду принимать решение  о вашей состоятельности в будущих на форуме акциях. Будет черный и белый билет на вечно - сюсюкаться точно не буду. Делайте выводы. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Господа - акция идет,жду итоговые отчеты, советую отнестись к отчетам с умом и пониманием (в условиях акции все прописано), по итогам отчетов единолично буду принимать решение  о вашей состоятельности в будущих на форуме акциях. Будет черный и белый билет на вечно - сюсюкаться точно не буду. Делайте выводы. 

Здравствуйте, Готов поучаствовать. 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Господа - акция идет,жду итоговые отчеты, советую отнестись к отчетам с умом и пониманием (в условиях акции все прописано), по итогам отчетов единолично буду принимать решение  о вашей состоятельности в будущих на форуме акциях. Будет черный и белый билет на вечно - сюсюкаться точно не буду. Делайте выводы. 

До итога далеко. Ещё 5000 откатал из плановых 12000. Правда, по итогам анализа на 7000 предварительный отзыв написать уже смогу приблизительно через месяц.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Господа - акция идет,жду итоговые отчеты, советую отнестись к отчетам с умом и пониманием (в условиях акции все прописано), по итогам отчетов единолично буду принимать решение  о вашей состоятельности в будущих на форуме акциях. Будет черный и белый билет на вечно - сюсюкаться точно не буду. Делайте выводы. 


Я жду результата анализа, пробовал отправить через сдэк, боксбери и все не получалось, ни как не отправляли.

В итоге отправил с пробами масел с работы, и жду ответа по пробе.

Если рассматривать промежуточный итог(проехал примерно 2000 тыс км) - то ничего нового не заметил, все как обычно, масло как масло, тем более сейчас холодов нет, то и чего-то нового не заметил, жду результата от организаторов акции.

Ссылка на сообщение

Мой Предварительный отчёт!

(пробег 2000 км)

Масло чуть почернело...

Уровень (был Максинум) 

Так и остался ..

Пс:не знаю,но шум двигателя Увеличился(я его тупо слышу в салоне!!!)

Раньше я его даже на улице не слышал. ...;(

 

Ссылка на сообщение
06.11.2023 в 22:51, Sergey-NTagil сказал:

Пс:не знаю,но шум двигателя Увеличился(я его тупо слышу в салоне!!!)

Раньше я его даже на улице не слышал. ...;(

я думал я один такой)

Ссылка на сообщение
31.10.2023 в 20:23, Павел-1966 сказал:

Пробег на масле 4516 км. Планово заменил воздушный фильтр. На фото старый фильтр и коробка от нового. Был LECAR-0120201-01, стал LADA Standard 21120-1109080-82. Меняю дважды в год: весной в конце мая, когда заканчивается период опыления растений, и осенью, когда заканчивается листопад. Получается менее 15 000 км. На фото видно, что фильтр не сильно грязный. На моих прошлых Приоре и Калине, когда Руководство по эксплуатации требовало замены воздушного фильтра каждые 30 000 км, они выглядели существенно грязнее:D. Даже как-то непривычно почти чистые фильтры заменять.

 

Воздушный фильтр.jpg

А что вместе с заменой на анализируемое масло мешало его поменять, для чистоты эксперимента? :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...