Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Заранее прошу прощения, если что то оформил не правильно.

Ознакомился с уже имеющимися статьями, но все равно остались вопросы, поэтому хотел бы услышать ваше мнение.

Кратко:

-Nissan Almera Classic (QG16DE) - 210т.км.

-Санкт-Петербург (от -30, до +30 (в среднем 20-25)).

-Сейчас залито Nissan 5/40 предыдущим владельцем.

Цель: максимальный ресурс двигателя - картер 2.7л с фильтром (при разумном интервале замены масла и его цене), а также круглогодичное использование масла.

 

Подходит срок замены масла и я озадачился вопросом выбора масла (раньше в Жигули лил shell 10/40 и бед не знал). Сейчас навалилась куча информации (помимо выбора бренда и вязкости), поэтому прошу помочь разобраться в ней.

 

Вязкость:

В обсуждениях этого мотора, но с более малым пробегом, все рекомендуют лить 5/30 (расход снижается, нагрузка на двигатель и тише работать на холодную начинает), однако меня смущает, что 30 - допуск до +25, а в моем регионе хоть и редко, но бывает неделька, другая жары. При этом в книжке в разделе SAE 5/40 масла в принципе нет, как и масел для выше +25. В какой-то статье читал, что у более жидкого будут хуже смазывающие способности, поэтому переживаю за эксплуатацию в период превышения верхнего предела температуры.

Также в сервисной книжке указан класс вязкости по API - SH, SJ и SL. Для моих целей лучше подойдёт SL как увеличенный срок эксплуатации или же это речь про интервал замены масла?

 

Допуски:

Как я понимаю, уровни качества по ILSAC с обратной совместимостью т.е. если в сервисной книжке указан GF-3, то можно лить GF-5 (но не GF-6)?

С уровнем ACEA все сложнее, помимо отсутствия рекомендаций, в обсуждениях указывается разные классы от a3/b3, до a5/b5. Я разобрался только в том, что a/b - это бензиновый ДВС :)

Производители масел указывают только один параметр или оба из выше перечисленных? Могу ли я ориентироваться только на ILSAC?

 

Тип масла:

С этим тоже постарался разобраться, по идее идеальный вариант это ПАО (лучшая прочность масляной пленки, не угарает, не коксует), гидрокрекинг - самый дешёвый вариант, а GTL - что-то близкое к ПАО, но по более приятной цене?

 

Интервал замены масла:

Многие пишут про интервал в 5-6т.к. при таком маленьком картере, 250 моточасов или пол года. С первыми двумя я готов согласится, но пол года это странно, ведь те же ПАО масла не имеют срока годности?

 

Заранее спасибо за Ваши советы!

 

 

PXL_20230804_152849745.MV~2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

EasyT1Q  добрый вечер . Где указано, что w30 до +25!? Даже в вашей рускоязычной картинке из книжке по машине видно, что w30  при температуре 30+ можно использовать. Ваши масла 0/5w30 .  Gf5/6  и А5/В5. Вы спокойно можете пользоваться маслами на крекинга ( коих 60-70% рынка) и не переживать. Добавка 5-10% ПАО вам ни чем не поможет ( нет необходимости). У вас не спорт кар или нагруженный мотор. Единственный недостаток, так это маленький Картер . Поэтому постарайтесь держать минимальный интервал замены (200-250 часов или 5000км). Про маслянную плёнку не надо даже начинать!:D ( флуда будет).  На форуме есть анализы отработок когда масло жило больше года в картере и ничего, совсем ничего не соучилось. По традиции, порекомендую вам попробовать s oil 5w30 , для понимания расхода масла на старичке. 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, EasyT1Q сказал:

Nissan Almera Classic (QG16DE)

Ваше масло "просто масло":

лето 5-30 Илсак (200 моточасов) или А5/В5 (до 250 моточасов);

зимой 0-30 Илсак (200 моточасов) или А5/В5 (до 250 моточасов).

31 минуту назад, EasyT1Q сказал:

читал, что у более жидкого будут хуже смазывающие способности, поэтому переживаю за эксплуатацию в период превышения верхнего предела температуры.

В Вами же приведенном "мануале" в температурной диаграмме есть вязкость 20-ка (от менее -30 до более+30).....

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] biguxa

Большое спасибо за Ваши ответы!

Не обратил внимания на +30 в мануале - опирался на первую картинку в поиске :)

Решил попробовать Лукойл люкс 5/30 (как раз и по API - SL и Вашим рекомендациям по A5/B5 подходит) и менять каждые 6т. не накладно, тем более что с объемом картера выходит акция 3+1

 

 

 

 

 

Изменено пользователем EasyT1Q
Тавтология
Ссылка на сообщение

Я недавно залил масло "каждый день 5w30" api sl. Масло покупал в Ашане. Масло синтетическое, цена приемлемая. Проехал на масле примерно 500 км. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 Это QG16 довольно старый мотор , он тянется с 1999 года,

потому еще и живучий ( относительно ) ,

Лето 5w30 , зима лучше 0w30.

 На свежих стоит HR15/16 и проч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...