Перейти к публикации

Куда поехать отдохнуть?


DIman

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, torcon сказал:

makok ты вроде бы на месяц хотел в поездку, решил закончить раньше?

10 го выехал. По Казахстану ещё дня три четыре (2000км) и пара дней до Перми. В субботу примерно. Рубли на исходе)) снять негде, карту местную делать нет времени. 

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
20 часов назад, движенец сказал:

makok как там сейчас с гайцами? В конце 90х до Худжанта(Ленинабад бывш.) на 2х машинах ездили, дербанили на каждом посту, но не сильно, а вот Чимкент, Джамбул, Ташкент там требовали уже прилично, в плоть, что тачки разбирать заставят, типа "ты же русский, ваша поговорка кто ищет тот всегда находит" и пр. В начале 00х в Алматы частенько бывал, там менты на поезде могли паспорт в карман и выйти, если не сошлись в сумме, там за каждую закорючку цеплялись при проверке документов. В общем чет с тех времен вообще не тянет в Азию))) 

Лояльно. Казахи пока трижды телефоном и руками тормозили. Доки весь комплект,так что не придраться. Остальные страны только чтоб спросить как дела. В Таджикистане отпустил за превышение, сказал так не надо) 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, makok сказал:

Вернулся 31го. По пути масло в Екб завëз на анализ. 

Про мелкие проблемы по тех. части: сам дурак, не стравил колëса на Памире. Надо было хотя-бы 1.5 кг сделать, дважды выкручивались саморезы крепления поворотника, строительными в кишлаке привернули, они потом так же выкрутились. Ладно хоть поворотник на проводе повисал и его не потерял. Выломало часть номерного знака и он повис на одном болте, шайбой притянул, у габарита крепление оторвало, заглушка ( уголок зеркала заднего вида )пассажирский выломало пистон крепления, трубка на кондей треснула и последнюю неделю без него ехал, ладно хоть погода уже около 20 была, шумоизоляция капота вся пистонами протëрлась и отпала, я проводом вокруг них намотал паутину и на ней эта шумка доехала до России, оторвался провод питания на второй поворотник, оторвало вместе с креплением гудок, ладно хоть их два), потëк основной радиатор, доехал периодически доливая жижу, где-то литра два ушло за 5000 км, так-же радиатор выломало из верхних рамок крепления, он болтается, но функционирует)) В Алматы есть продавец по нашим машинам, купил радиатор новый китайский у него, так в багажнике и вëз, хотя изначально планировал там и заменить, решил, в крайнем случае, если старый лопнет, в поле заменю. 

Подвеска вроде живая. Колёса немного износились, но ни разу не пожалел, что на МТ поехал. Насмотрелся там, как на докатках и постоянно спускающих остальных местные мучаются. Пробег 9600 общий. Денег в районе 170.

На фото Балхаш, немного Астаны и завтрак в Кокшетау, заехал в Россию когда и в придорожной кафехе принесли еду, прослезился от размера и цен. Путешествие отличное получилось, я всем доволен)) 

Ну Ты боец, УВАЖУХА!!! (а в процессе обзора путешествия только красоты выкладывал, наши нервы берёг...).

Ссылка на сообщение
1 час назад, makok сказал:

Колёса немного износились.

Тоже думал про Памирский тракт, но на реношке мотор К7М, на TSI там явно нечего ловить...  Резину травить любую до 1.5? Камни прям серьезно убивают покрышки? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dasin сказал:

Тоже думал про Памирский тракт, но на реношке мотор К7М, на TSI там явно нечего ловить...  Резину травить любую до 1.5? Камни прям серьезно убивают покрышки? 

Там легковых полно местных. Просто едут тише раза в 2. Я быстрее 40км/час старался не гнать, слишком далеко до цивилизации и до дома. Резину я до 1.9 травил, тут двояко, слишком много спустить, диск можно погнуть и тогда совсем привет. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, makok сказал:

Там легковых полно местных. Просто едут тише раза в 2. Я быстрее 40км/час старался не гнать, слишком далеко до цивилизации и до дома. Резину я до 1.9 травил, тут двояко, слишком много спустить, диск можно погнуть и тогда совсем привет. 

Т.е. в идеале АТ и до 2.0 - 1.8, простой мотор под 92й и запас топлива литров 20.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

Т.е. в идеале АТ и до 2.0 - 1.8, простой мотор под 92й и запас топлива литров 20.

Только перед выездом от Казахов слить из канистры в бак. Запрещено у них вывозить. Я про читал, но решил попробовать, вëз 2 по 20 литров. Пугали штрафом, отделался взяткой рублей 100 на наши деньги, но это повезло. Во второй раз всë залил в бак. Я заходил через Оренбургскую область, а возвращался через Курганскую

Местные памирские "такси" Крузаки сотки в основном, они все на АТ резине, лупят под 60км/час, и, как мне сказали, раз в 300 км перетряхивают всю подвеску. 

Вообще, канистры не особо нужны, в пределах 400/500 км всегда есть заправка. У меня мотор ламповый, я совсем не заморачивался с названиями и внешним видом заправок. В Казахстане обсох и покупал в сельпо в продуктовом из пластиковых грязных 10литровых канистр. Ничо, ехал как обычно. 

IMG_20240529_053837_436.jpg

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

makok Мне этот отчёт напомнил по форме отчёты  "лихих нулевых" , когда наши безбашенные джиперы только начинали покорять неведомые раньше автолюбителям просторы Евразии и выкладывали на внедорожных форумах  фотографии из прекрасных, но недоступных мест.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...