Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ludvigbmw330 сказал:

KO_OR zic top 5w-40 реально более густое при 100 гр, но, если у вас на 102 гр пропадает давка, то пора лезть в мотор и смотреть вкладыши, маслонасос и тп.

Спасибо за информацию. Масленный насос разбирали. Масло не уходит. Давление масла изменял при 90. Тут конечно датчик ещё может чудит. На туарегах такое бывает. Попробую 5w40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuroneko сказал:

Link

 

Revision date: 2023-07-29

ZIC TOP 0W-40

image.thumb.png.4ea53d2252c297eaaeb6e54b5c465bce.png

image.thumb.png.16fc4e40b1ffcffe05366b3801987d9a.png

torcon kir888lord0478  В последнем документе PAO указывает 50-60%.:pardon:

Kuroneko в топике выложен результат с датой 14.08.2023г анализа свежего масла(судя по оттиску на первом фото на банке) эта партия от 2022г, МSDS которого гласит о том, что ПАО там 32-42%. 

Новая прилагаемая Вами версия MSDS ZIC TOP 0w40  от 29.072023 в котором ПАО больше 50% еще не тестировалась в лаборатории и к выложенному анализу не имеет никакого отношения, просто по срокам она плыть только будет недели три до нас из Кореи + персылка + время на анализ.

Было бы здорово чуть подождать с анализом и протестировать свежую/обновленную партию, в котором ПАО больше. Наверняка там температура застывания была бы рекордной для такого типа вязкости

Ссылка на сообщение

Помимо низкой температуры на новой формуле ценник по идее  из большего кол-ва ПАО устремился бы тоже к рекордам.

Ссылка на сообщение

Кого возбуждает Илсак, чудом попавший в Асеа и МВ, могут брать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Кого возбуждает Илсак, чудом попавший в Асеа и МВ, могут брать.

dimm7777 Это почему? Пжл, разъясните

Ссылка на сообщение
27.08.2023 в 00:31, b112ax сказал:

Хочу залить в мерсовский om642 (3л дизель), там допуск mb229.51, лил zic top ls 5w30. Вроде low saps
это масло заявлено как mb229.5, mid saps но зола всего 0,99, а сера 0,2 как в генезисе дизельном 5w30, имеющим 229.51, но зато жирный пакет и щелочное в 1,5 раза выше. 
Цена супер. Что думаете насколько оно сопоставимо с top ls? 

torcon, спасибо за мнение. Господа, а еще мнений накидайте плиз! На мой взгляд этот продукт по всем показателям лучше zic top ls 5-30 (пакет, больше пао, допуск SP, погуще на горячую, щелочь выше), а по сере и золе в допусках как lukoil armotech diesel 5-30. В чем я не прав? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, b112ax сказал:

torcon, спасибо за мнение. Господа, а еще мнений накидайте плиз! На мой взгляд этот продукт по всем показателям лучше zic top ls 5-30 (пакет, больше пао, допуск SP, погуще на горячую, щелочь выше), а по сере и золе в допусках как lukoil armotech diesel 5-30. В чем я не прав? 

Вы правы во всем.

Ссылка на сообщение
27.08.2023 в 21:14, lord0478 сказал:

Kuroneko в топике выложен результат с датой 14.08.2023г анализа свежего масла(судя по оттиску на первом фото на банке) эта партия от 2022г, МSDS которого гласит о том, что ПАО там 32-42%. 

Новая прилагаемая Вами версия MSDS ZIC TOP 0w40  от 29.072023 в котором ПАО больше 50% еще не тестировалась в лаборатории и к выложенному анализу не имеет никакого отношения, просто по срокам она плыть только будет недели три до нас из Кореи + персылка + время на анализ.

Было бы здорово чуть подождать с анализом и протестировать свежую/обновленную партию, в котором ПАО больше. Наверняка там температура застывания была бы рекордной для такого типа вязкости

+ 2) Касаемо дат, допусков, этикеток, дат выкладываний, актуальности и точности информации, российским представительством ZIC):D

Screenshot_20230828_231916_Mail.jpgScreenshot_20230828_232356_Mail.jpg

Ссылка на сообщение

Да уж. Сайт российского представительства это еще та штучка)))). Чего только стоят рекомендации по подбору масла:) 

Ссылка на сообщение

Хочу залить данное масло в 2,8 fci на Ауди а6с6. Приобрел недавно авто, пред. хозяин лил Motul 5-40, конечно хочу уйти от этого масла. Поизучал форум, понимаю что нужен допуск 504, а это 0-30 или 5-30, что не есть хорошо, т.к. не смываемый остаток + непосредственный впрыск, разжижающий масло, все это может плохо сказаться на масле с этим допуском. А у этого масла зольность 0,99, ненамного выше, чем обуславливает 504 допуск. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли данное масло для моего мотора.

Изменено пользователем Алексей0907
Ссылка на сообщение

Алексей0907 так а почему не заливаешь то что нужно сразу 504/507, а изобретаешь отсебячину? :)

Ссылка на сообщение

torcon две причины. 1: 504 допуск в мануале указан для LongLife Service, а для профилактического обслуживания 502, 504для альтернативы. И 2: опасаюсь что вязкость просядет быстро и будет не 0-30, а 0-20, и снизятся защитные свойства масла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей0907 сказал:

будет не 0-30, а 0-20, и снизятся защитные свойства масла

Первое: 504 - это "густые" тридцатки, их вязкость до двадцатки не упадёт

Второе: я заливал в непосредственный впрыск "жидкие" тридцатки ILSAC, которые действительно разжижаются до двадцатки. Никаких проблем от этого не возникает, износ околонулевой

Третье: в современные ваги заливается изначально двадцатка (508-й допуск). Она точно так же разжижается от прямого впрыска и никаких проблем это не вызывает.

 

Ваше желание лить 5W-40 - это просто ваша привычка. Никаких фактов в пользу использования xW-40 в современных моторах не существует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...