Перейти к публикации

Китайские присадки в отечественных маслах


Рекомендованные сообщения

Китайские присадки в отечественных маслах

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Itseasy присоединяюсь к вопросу выше, подскажите где есть такие специалисты и что они выпускают

Ссылка на сообщение
1 час назад, ludvigbmw330 сказал:

Европейские бренды точно запрещают лить китайские масла своим дилерам. Ни у одного китайского производителя присадок нет допусков

Интересно, как же в Китае миллионный автопарк (только в 2022году, в Китае было продано 26млн.авто) катает на китайских же маслах, у которых нет европейских одобрений? Не думали об этом? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 кто Вам сказал, что они катаются на своих же маслах?) Я думаю, что около 70-80% ездят на европейских, азиатских и тд маслах. Кстати говоря, более-менее обеспеченные китайцы и авто не берут китайские. У Китая не так развиты нефтяные компании, чтобы полностью обеспечить спрос.

Роман 73 мне интересно, Вам так хочется испытывать китайских ричфул на своем моторе или что?)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ludvigbmw330 сказал:

мне интересно, Вам так хочется испытывать китайских ричфул на своем моторе или что?

Думаю,что не ошибусь, что его (Ричфул и другие китайские пакеты) уже давным-давно испытали на сотнях тысяч авто (я сейчас про РФ, где автопарк составляет 60млн.авто, не берём даже Китай и другие страны). Что понял лично я - перекатывать не надо. Впрочем, ничего нового 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

о чем-то более сложном? 

о чем это? конвейеры даймлера, фольксвагена, джи эм, форда, рено ,мана, оригинальные масла с десяток брендов, топ10 в мире, десятки своих заводов, а мы тут вспоминаем уже лет пять два анализа с непонравившейся нам вязкостью? Не надоело?)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ludvigbmw330 сказал:

Я думаю, что около 70-80% ездят на европейских, азиатских и тд маслах. Кстати говоря, более-менее обеспеченные китайцы и авто не берут китайские. У Китая не так развиты нефтяные компании, чтобы полностью обеспечить спрос

В Китае автопарк насчитывает порядка 300-400млн.авто, я думаю, что статистика по их маслам у них уже давно есть. Пусть даже не все льют отечественные масла, пусть даже их нефтянка не обеспечивает спрос, всё равно, это огромный парк 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ludvigbmw330 сказал:

зачем лить эту китайскую парашу, поясните кто-нибудь?

Так она же ничем не отличается от корейской параши, или от европейской)) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 да?))))) Что?)) Т.е. все допуски пошли naxep?)) Мистер Сяо подглядел за инф либо афтон и замутил всем пакетам пакет?)) Многомиллионные исследования тоже пошли в одно место?) Давайте всем форумом будет тогда присадочные пакеты делать свои и сбагривать их в Лукойл, оргсинтез и тд, а чо, хайпово)

 

Изменено пользователем ludvigbmw330
Ссылка на сообщение

 Роман 73 Ах, да, когда сможете объяснить, какое право имеют нефтяные компании (и сам ричфул), называть свои масла API SP, основанные на ричфуле, то продолжим беседу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...