Перейти к публикации

Vw Crafter 2.0 Bi TDI. Мотор CKUB


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Катаю Vw Crafter 2.0Bi TDI. Мотор CKUB. 2013 год.

Цельнометаллический фургон.

Беру максимум 2.5 тонны груза.

 

Мотор - 2.0 дизель, непосредственный впрыск, электромагнитные форсунки, битурбо. Маркировка - CKUB

Температурный режим

- лето + 35

- зима -15

- трасса/город - 70/30. Равнины.

Замена - 10 тыс.км.

EGR и DPF вырезаны.

Доступны Шелл, мобил, Кастрол, тотал, Арал, мотюль, круг оил.

 

В связи тем, что экология вырезана, хочу перейти с допуска 229.51 на 229.5, 228.5. И с вязкости 5w30 на 5w-40.

Но, не знаю чревато это негативными последствиями для мотора или нет? И какое масло взять?

 

Спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем 24el
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

24el День добрый.

А что до этого лили, льёте? С какой целью хотите повысить вязкость?

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
1 час назад, 24el сказал:

В связи тем, что экология вырезана, хочу перейти с допуска 229.51 на 229.5, 228.5.

Прямой впрыск вы же не вырезали... так что лучше остаться на среднезольных маслах (ИМХО) 
 

 

1 час назад, 24el сказал:

И с вязкости 5w30 на 5w-40

а по какой причине если не секрет? 

Ссылка на сообщение

Я хочу перейти на более дешёвое масло. Плюс мотор поджирает масло. 1.5л на 7 тыс.км. При отсутствии экологии не вижу смысла в 5-30. Но, это мои домыслы. Ищу экспертное мнение.

Сейчас gm 5-30

Ссылка на сообщение

Никаких негативных последствий не будет, но и позитивных тоже.) Я сейчас именно про золу. По вязкости- пробуйте, может расход меньше станет. 

Ссылка на сообщение

24el Клапанную крышку меняли? Как Вы знаете, в неё интегрирован клапан вентиляции картерных газов. Картриджи турбокомпрессоров в каком состоянии, масло гонят много во впуск ? Компрессия в норме? Сколько у Вас на одометре? Механические неисправности повышением вязкости (5W40) Вы не исправите, при Вашей загрузке лучше 30 вязкость. Проникающая способность и теплоотвод лучше. 

Почему GM (5W30), халявное? 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Я не пытаюсь решить проблемы маслом. Я хочу перейти на более дешёвое и не нанести вред мотору.

5-40 дешевле 5-30. Мотор без экологии, зачем ему низкозольник?

Ссылка на сообщение

24el Лейте среднезольник, зольность сульфатная до 1. 

На oil-club.ru, в разделе "фото двс", есть фотографии камер сгорания такого же двс. В мотор, до снятия ГБЦ, заливались только среднезольники и никаких отложений на поршня. При том, что потреблял 150гр  - 200гр на 1т.км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ckub сказал:

24el Лейте среднезольник, зольность сульфатная до 1. 

На oil-club.ru, в разделе "фото двс", есть фотографии камер сгорания такого же двс. В мотор, до снятия ГБЦ, заливались только среднезольники и никаких отложений на поршня. При том, что потреблял 150гр  - 200гр на 1т.км.

Комонреил переваривает спокойно зольность в 1-1,5. Это тут на форуме рассказывают, про прямой впрыск и тд, сравнивая дизель и бензин, про какие-то отложения зольные на дизельных форсунках(ага, конечно, прямой впрыск на дизелях с 90-ых годов, Лили туда лютую минералку и все норм было с форсами) забывая что в наших реалях топливная система на дизель все равно идет в ремонт на 300-600к, и причина вообще не в Масле. Вопрос в том, что переход с С3 на В3/В4 на современном дизеле с нормальной соляркой- затея сомнительная и непонятная. 
24el , автор, вы лучше скажите, с какого конкретного масла на какое конкретное вы хотите перейти? И что у вас по зимней эксплуатации? 10w40 не хотите попробовать?

Ссылка на сообщение
21 час назад, 24el сказал:

10w-40 не думал заливать. Думаете можно? Сейчас льется GM dexos2 5w-30. На какое перейти ещё не решили. 

10w40 это только цифры вязкости, важен допуск. Выберете конкретное масло, напишите. Но с надо уходить , GM D2 такое масло, лучше посмотреть аналоги, тем более есть дешевле и без подделок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...