Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так Антоха (Finik) и на оригинале получал много железа (реально может быть такой двигатель.)

после 239мч

1B93C048-9D86-417D-B2A0-AC3072D11D9C.jpeg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76040-mercedes-benz-mb22952-5w-30-otrabotka-na-mercedes-ml350-cdi-posle-10761km/

 

Ссылка на сообщение

Так эти проблемы с износом и начались после летних покатушек в крым на двадцатке. Молодцы конечно ребята, но движкам не очень хорошо после таких экспериментов.

 

Ссылка на сообщение
  29.08.2023 в 18:59, bol сказал:

Погуглил немного про этот мотор, есть у них болячка с подшипниками коромысел. Как раз на повышенное железо похоже.

Раскрыть  

Ну форумчанину финику не помешало проехать 300к км, иногда железа было много. Для интереса поставьте магнитную сливную пробку а-ля масума, интересно сколько железной пыли при 100 ппм.

Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 09:12, ПавелТ сказал:

Так эти проблемы с износом и начались после летних покатушек в крым на двадцатке. Молодцы конечно ребята, но движкам не очень хорошо после таких экспериментов.

Раскрыть  

Почему вы считаете, что тут есть проблема и она от вязкости?

Типа если бы было масло с HTHS >3,5, то железа было бы меньше?

Ссылка на сообщение

Nonconfo В дизеля даже Тойота   20-ки не льет. )

У немцев крыша поехала. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Мощный дизель на святой воде -> жди проблем. Я так думаю.

На свой пушистый 1.6 HDI (соответственно 115 и 92 лошадиные силы) я себе не позволяю ставить что-то ниже ACEA C2/C3, т.е. HTHS>=3.5

Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 20:19, Nonconfo сказал:

Да в целом, я про то, что непонятно мне, почему вообще тут про вязкость вопрос и откуда мнение, что идет износ.

Раскрыть  

Просто мнение.

Тойота же дизеля и турбо не стала переводить в своё время на 20-ки почему то.

Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 20:19, Nonconfo сказал:

Вот sanchell  пишет, что человек с такими индикаторами в анализах проехал 300 000.

Раскрыть  

Там пробег был итоговый под 400, но за длинную историю анализов a3/b4 показывали в разы наименьший износ. Там и 20 была. Что конкретно стругало до конца неясно, но скорее особенность двигателя....

Ссылка на сообщение

знаток sanchell 

Не знаю мотивации Тойоты. Как и не утверждаю, что тут нет износа )

Просто мое мнение, что по ICP без PQI оценивать железо в анализе нецелесообразно. Как и наоборот.

Непонятно что это за железо, может это фосфаты или оксиды, кто его знает.

Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 20:44, Nonconfo сказал:

знаток sanchell 

Не знаю мотивации Тойоты. Как и не утверждаю, что тут нет износа )

Просто мое мнение, что по ICP без PQI оценивать железо в анализе нецелесообразно. Как и наоборот.

Непонятно что это за железо, может это фосфаты или оксиды, кто его знает.

Раскрыть  

Может и так.

Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 18:59, Nonconfo сказал:

Почему вы считаете, что тут есть проблема и она от вязкости?

Типа если бы было масло с HTHS >3,5, то железа было бы меньше?

Раскрыть  

Думаю что было бо меньше железа на масле с HTHS 3.5 и более. Ну и интервал сократить  в два раза. Имхо конечно. 

Ссылка на сообщение
  30.08.2023 в 20:44, Nonconfo сказал:

знаток sanchell 

Не знаю мотивации Тойоты. Как и не утверждаю, что тут нет износа )

Просто мое мнение, что по ICP без PQI оценивать железо в анализе нецелесообразно. Как и наоборот.

Непонятно что это за железо, может это фосфаты или оксиды, кто его знает.

Раскрыть  

Это что за PQI? Могу лабу попросить сделать анализ, если у них масло еще осталось. Этот анализ?

IMG_5910.thumb.jpeg.602513ce21548d769a5e9e6a8b8bd274.jpeg

Изменено пользователем bol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...