Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A3/B4 отработка BMW 3 после 7400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  03.09.2023 в 05:23, Дюпелёк сказал:

Почему???)))

Раскрыть  

Потому что не может быть 0 на любом масле.

и прямой впрыск льет топливо, как ни крути. 

  03.09.2023 в 07:18, lord0478 сказал:

Вангую, вот если бы такой износ был у ТОПов

 

Да просто когнитивный диссонанс, это же не Shell:sarcastic:

Раскрыть  

Просто лабу сменить. Они рукожопы.

Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 08:31, kir888 сказал:

Алюминия 2.

100к пробег каждые 7500 меняю. Алюминия 2, раньше давно в МИЦ отправлял, теперь в УРЦ.

 

 

 

 

 

Раскрыть  

2 ppm алюминия - вполне реальное значение. Не совсем понял посыл вашего поста.

Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 11:26, Alex_NN сказал:

2 ppm алюминия - вполне реальное значение. Не совсем понял посыл вашего поста.

Раскрыть  

У Торкона же был сравнительный анализ лабораторий на одной и той же отработке. Все 3 показали +- похожие данные

Ссылка на сообщение
  01.09.2023 в 16:32, Aspid1 сказал:

Кстати посмотрел ваш анализ. Примерно тоже самое. Единственное, что температуру я не занижал и на трссе мотор жарит как заложено заводом )))

Раскрыть  

если бы сделали корректировку термостатирования дабы снизить температуру сабжа, то щелочное еще меньше просело, так как известно, что при увеличении температуры, которая выступает в роли катализатора на каждые 10С° скорость химических реакций увеличивается в два раза.

Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 15:24, lord0478 сказал:

если бы сделали корректировку термостатирования дабы снизить температуру сабжа, то щелочное еще меньше просело, так как известно, что при увеличении температуры, которая выступает в роли катализатора на каждые 10С° скорость химических реакций увеличивается в два раза.

Раскрыть  

Я противник этого. Двигатель должен работать в режимах расчитанных заводом изготовителем. Даже если из них торчат уши экологов

Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 16:11, Aspid1 сказал:

Двигатель должен работать в режимах расчитанных заводом изготовителем.

Раскрыть  

Поэтому bmw с завода на этот двигатель ставила 2 типа термостатов на 103 и 108 градусов))) 

Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 11:26, Alex_NN сказал:

2 ppm алюминия - вполне реальное значение. Не совсем понял посыл вашего поста.

Раскрыть  

Вашим словам подтверждение же) Что 0 алюминия в отработке сомрительно)

Ссылка на сообщение

Вывод: бмв ненадежная машина, а синтек плохое масло :) теперь буду этот анализ показывать каждому умнику, который считает, что бмв ненадежная) 

Изменено пользователем KirillOren
Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 17:48, Icemast сказал:

Поэтому bmw с завода на этот двигатель ставила 2 типа термостатов на 103 и 108 градусов))) 

Раскрыть  

Вангую из-за разных климатических зон в местах продаж этой марки. В Эмиратах ставили 103, а в Норвегии 108

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 15:54, lord0478 сказал:

В Эмиратах ставили 103, а в Норвегии 108

Раскрыть  

Нет, ставили на 28i сначала 103, потом на смену пришёл 108 от 20i на все версии. Для рынков с жарким климатом ставятся дополнительно 2 радиатора в районе противотуманок. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Icemast а разве у современных bmw не электронно управляемый термостат как на современных vag?

Ссылка на сообщение
  06.09.2023 в 02:32, lord0478 сказал:

электронно управляемый термостат как на современных vag?

Раскрыть  

Да, но механическая часть то и там и там есть.

Ссылка на сообщение
  06.09.2023 в 12:59, Icemast сказал:

Да, но механическая часть то и там и там есть.

Раскрыть  

это у всех есть для аварийного режима если электронника откажет

Ссылка на сообщение
  06.09.2023 в 18:00, lord0478 сказал:

для аварийного режима если электронника откажет

Раскрыть  

Нет, Вы неправильно понимаете принцип работы электронно управляемого термостата. Он устроен аналогично обычному, то есть на механическое открытие по температуре. Если ЭБУ даёт команду понизить температуру ОЖ, срабатывает нагревательный элемент в корпусе термостата, и за счёт этого он открывается сильнее. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Icemast я это и имел ввиду, что если электроника в нем откажет(перегорел терморезистор и т.д), то он будет работать как обычный термомеханический со всеми вытекающими последствиями в виде ошибок в аварийном режиме

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...