Перейти к публикации

Масло для VW EA111 1.4 TSI CTHA 150hp


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ваговоды прошу совета.

Имеем авто VW Tiguan 1 2015г. Двигатель EA111 1.4 TSI CTHA 150hp. Привод ГРМ цепной. Пробег 130 тыс. км.

Место нахождения Московская область.

Пробег 70% город 30% трасса. Средняя скорость 25 км/ч.  Бензин Газпром 98 G-drive.  (мешаю 100 с 95) 

На данный момент использую масло полнозольник Lukoil Genesis Armortech 5W-40 c 502 допуском. Меняю в 6,5 тыс. км. Угара масла нет, не подливаю совсем. 

В мануале написано, что надо использовать допуск 502 A3/B4, то есть полнозольники.

С недавнего времени узнаю, что в двигатели с непосредственным впрыском рекомендуется заливать среднезольные масла или малозольные, во избежание чрезмерных отложений.

Но для цепного привода ГРМ их заливать не советуют, тк на этих маслах высок износ цепи да и сама цепь сильно срабатывает масло.

Катализатор тут тоже внес свою лепту и голосует как минимум за ACEA C3.

 

На данный момент склоняюсь к такому выводу. Для моего мотора оптимальным будет среднезольное масло с допуском VW 502/505? Или всё таки смотреть в сторону VW 504/507?

То есть масло которым пользуюсь сейчас Lukoil Genesis Armortech 5W-40 не особо подходит.

В тоже время, к моему удивлению существуют масла ACEA C3 но без 504 допуска, но с 502/505. Может есть смысл к ним присмотреться?

 

Сейчас взял канистру Lukoil Genesis Armortech 5W-30 for German cars c 504 допуском. Не знаю зачем.  Еще не заливал.

 

Вобщем я окончательно запутался.

:shok:

 

 

Изменено пользователем riffa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.02.2024 в 19:26, oilclubman сказал:

Такое можно: https://ozon.ru/t/1geYwVG

VW 504/507 был, но закончился.

Раскрыть  

В первый раз такое вижу. И почему именно его, еще и 5w в сибири?

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 17:58, QQpwnz сказал:

Volkswagen tiguan масло ZIC 0W20 ZERO 

Раскрыть  

Если посмотреть европейский мануал, там круглый год рекомендуется 0w20, тем более зимой в Cибири будет оправдано оно, правда допуск 508 нужен, но это неважно, он все равно не спасет если катать на нем 15000 км.
 

  02.02.2024 в 17:58, QQpwnz сказал:

Сейчас хотел лить ZIC 0W30 т.к. лето застану

Раскрыть  

Вот летом как раз лучше не 0w, если это не 0w20
 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 20:17, Glory сказал:

И почему именно его, еще и 5w в сибири?

Раскрыть  

Потому, что дешево.

И может я чего-то не понимаю, но вроде как пик зимы в Тюмени закончился, а значит можно и SAE 5W-** юзать.

Ссылка на сообщение
  02.02.2024 в 20:55, oilclubman сказал:

Потому, что дешево.

Раскрыть  

Для С3 да цена хорошая, но я бы не рекомендовал.

 

  02.02.2024 в 20:55, oilclubman сказал:

пик зимы в Тюмени закончился

Раскрыть  

так то да, но лучше предупредить человека что не на круглый год. 

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал замену слили ZIC 0W20, за 7 000 пробега, из них 3000 трасса масло немного потемнело но не чёрное, примесей никаких нету. По трассе если ехать 130км/ч температура масла осенью доходила до 110°С, зимой где-то 100°С максимум. Возможно темнота связана с прошлым маслом до 0W20, после прошлого владельца сливал, оно было чёрное. Эксплуатировал в Сибири. Средня температура зимой -19°C. Было до -40 °С.

Решил залить ZIC 0W30 так как застану лето. 

Ещё + в сторону нулевки, у нас по сравнению с Европой и Азией в Сибири экстремальные зимы, для Европы мне кажется зима это до -10 максимум, то есть наш апрель это для них зима.

 

Изменено пользователем QQpwnz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...