Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Даже не знаю :pardon:

Какие я только не пробовал... 

 

5 минут назад, DRON 33 сказал:

Кстати, тут на днях ездил в столицу, залил обычного евро 95 на Луке, без всяких присадок допом- машинка "полетела" и расход привёз домой по итогу минус литр на сотку. Вот такие дела

1. Ну значит опытный пользователь. И чо, не на какую не подсел ?

2. Всё таки есть какая то причина ... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

 

1. Ну значит опытный пользователь. И чо, не на какую не подсел ?

 

Скрытый текст

Раньше хорошо заходил Синтекс. 

Жаль пропал из продажи, вместе с представителем :cray:

Из последних хорошо зашёл ПЛМ от Полимериума. Когда то хорошо заходил активатор от Моторесурса (он же Рестарт), но с похолоданием выпадал густыми хлопьями (ДВС стал запускаться со второго и более раза при минусах. Хорошо сразу сообразил в чем дело, а не полез дальше ковырять авто). 

Кстати, Табсы мне тоже не зашли. 

Не знаю даже в чем дело, может особенность авто такая, даже не предположу в чем причина. 

Ну и лью кучу промывок различных (кстати, очень хорошо зашла промывка топливной от вышеуказанного Моторесурса, в отличии от их активатора). 

Ну вот коротенько всё что вспомнил :)

 

Ссылка на сообщение

DRON 33 Керопур не пробовал? Больше всех мне нравится

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

DRON 33 Керопур не пробовал? Больше всех мне нравится

Скрытый текст

Да, точно, единственный наверное который не пробовал :)

Спасибо

 

Ссылка на сообщение

Extroel Group Ну это хоть какоето но грамотное объяснение. По поводу бедной смеси это я конечно грубо сказал. Но системы впрыска гражданских автомобилей настроены на экономию и экологию а не на мощностные показатели, вы же это не будете отрицать.

Благодарю за боле-мене вразумительный ответ. Хотя вопросов ещё не мало, ну не буду тошнить)

Ссылка на сообщение
31.10.2023 в 21:25, WeR сказал:

мы продаем примерно 200-300 банок в месяц различных топливных присадок, перепробовал все, как работают знаю, и в каких концентрациях,  и  продаем не только топливные...

Попробовал ту что советовал, понравилась, особенно для дизеля, груженый прет как не в себя. С О2 он просто не чувствует не груза не горок.

У знакомого форд  подъедает масло с О2 катает 4й бак, перед использованием от-ил выхлопную, говорит чистая в легком светло сером нагаре, поршня тоже самое рыхлого черного нагара нет. Говорит как и с  sl 1к 1000.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Yes.duk сказал:

Extroel Group Ну это хоть какоето но грамотное объяснение. По поводу бедной смеси это я конечно грубо сказал. Но системы впрыска гражданских автомобилей настроены на экономию и экологию а не на мощностные показатели, вы же это не будете отрицать.

Благодарю за боле-мене вразумительный ответ. Хотя вопросов ещё не мало, ну не буду тошнить)

Кстати.. если не тошнить.. в вашем вопросе есть интересный момент.. движки на мощность.. сторт настройки, корчи.. льющие короче. Возможно тут эта добавка-катализатор покажет себя еще интереснее получается.. 

 

Я к тому что надо экспериментировать на гонщегах, злых стейджах. В тч и на диностенде.. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

У меня расход на атмо моторе на хх вернулся на прежний уровень...Присадкой пока еще пользуюсь

 

Ссылка на сообщение

Я откатал последнюю порцию о2 на 95ом бензине. Пробег составил "+ -" 1 500км, буду крутить свечу для проверки .

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, prv21 сказал:

У меня расход на атмо моторе на хх вернулся на прежний уровень...Присадкой пока еще пользуюсь

 

У меня на дизеле экономия вышла не хилая 27л на сотку с 20й  по одному и тому же маршруту, по этому маршруту езжу 20лет минимум что было 30л.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Я к тому что надо экспериментировать на гонщегах, злых стейджах. В тч и на диностенде.. 

наши на замере сказали прироста нет, на первом баке

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

надо экспериментировать

Возможно, только есть один момент. Все добавки-присадки в топливо не повышают детонационную стойкость топлива а замедляют его горение. Настоящее высокооктановое топливо получают гораздо более тщательной очисткой сырья и при этом повышается калорийность топлива, а всё товарное топливо (ширпотреб) насыщается присадками которые замедляют горение и калорийность не меняется. Да детонации нет , НО и смесь сгорает в разы медленнее. В итоге двигатель низкооборотистый (до 6 тысяч) будет ехать а двигатель высокооборотистый на пике крутящего 8-10 тысяч «не едет» , смесь должна сгореть за 3 милисеккнды тратит на это 10 милисекунд. И всё… прохаваные мотоциклисты на спортах это чуствуют сразу. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

27л на сотку, минимум что было 30л

3 литра - около 170 рублей, а затраты?

Ссылка на сообщение

сегодня 1880 р стоит . Делим 1880 на 400 литров топлива =  4,7 руб.  Те литр удорожается на 4 рубля 70 коп.

Теперь идем на сайт своей заправки и смотрим разницу между 92 и 95 

 

image.thumb.png.6236cf9e857d0d74f73bacf49c289849.png

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion777 сказал:

3 литра - около 170 рублей, а затраты?

Для гражданского транспорта да невыгодно, здесь я согласен. Он же и создавался для других целей снизить затраты на ремонт и обслуживания техники для ГОК

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...