Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Прошел всего порядка 85км, погода холод, с пробками на выезд не очень получается))

Заводится кста быстрее факт)) 

Был на точке, машин за час остыл, чирк и урчит.

Надеюсь там с камеры сгорания посъедает грязюку, а керопурчик(да, заскочил на знакомую заправку и добавил такт керопур) поможет топливной.

IMG20240112232557.thumb.jpg.36a3ec1b4d704f76b5e6e52158f9f7bd.jpgIMG20240112232610.thumb.jpg.935f42a71b59d5991e882c998e199849.jpgIMG20240112232620.thumb.jpg.953b9a80f8fe03747504c6aa5393c211.jpg

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alekskonv сказал:
  Показать содержимое

Прошел всего порядка 85км, погода холод, с пробками на выезд не очень получается))

Заводится кста быстрее факт)) 

Был на точке, машин за час остыл, чирк и урчит.

Надеюсь там с камеры сгорания посъедает грязюку, а керопурчик(да, заскочил на знакомую заправку и добавил такт керопур) поможет топливной.

IMG20240112232557.thumb.jpg.36a3ec1b4d704f76b5e6e52158f9f7bd.jpgIMG20240112232610.thumb.jpg.935f42a71b59d5991e882c998e199849.jpgIMG20240112232620.thumb.jpg.953b9a80f8fe03747504c6aa5393c211.jpg

 

Ждём трассовых результатов после прогрева и обнуления. :Connie_cleaning-glasses:

PS а вот керопур зря, "эксперимент" не чистый ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ждём трассовых результатов после прогрева и обнуления

Скрытый текст

Приветствую, пока так(-23/27 стабильно за бортом)

Одно радует мот все ровнее шуршит. 

На хх зафиксировалось 0.9

Как на хайлендере убедился, что препарат работает(помните фото поршней), так и здесь на лицо работа. С первой сотни км. 

Но епля с пипетками на морозе, это ад просто... 

IMG20240113223951.thumb.jpg.dffa7907746b8b459728ab204528503b.jpgIMG20240113232900.thumb.jpg.86b7b0196a4f7e1e74fbc6dd44bd22ce.jpgIMG20240113232935.thumb.jpg.6422e2c81b35ac70f3034ad581b63153.jpg

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

Приветствую, пока так(-23/27 стабильно за бортом)

Одно радует мот все ровнее шуршит. 

На хх зафиксировалось 0.9

Как на хайлендере убедился, что препарат работает(помните фото поршней), так и здесь на лицо работа. С первой сотни км. 

Но епля с пипетками на морозе, это ад просто... 

IMG20240113223951.thumb.jpg.dffa7907746b8b459728ab204528503b.jpgIMG20240113232900.thumb.jpg.86b7b0196a4f7e1e74fbc6dd44bd22ce.jpgIMG20240113232935.thumb.jpg.6422e2c81b35ac70f3034ad581b63153.jpg

 

Скорость 128 это на автостраде, или не ? ....

PS будешь идти до 110, точно получишь меньше 9. ... :good2::drinks:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

PS будешь идти до 110, точно получишь меньше 9.

Скрытый текст

Вторую заправку уже чистоганом на О2 получилось. 

Пройдено ещё 500, на 200 остаток пути.

По моему неплохо, учитывая постоянный полный привод, массу авто, зиму и зимнюю резину, +3 пассажиров и багажа 70кг, и темп 105-130 почти постоянно.

Одно но, в этот заход не выйдет под свечу глянуть, будет просто замена масла с промывкой. 

Завтра ещё заливка полной дозы, и последний бросок на 500. 

 

IMG-20240114-WA0028.thumb.jpg.23287f947c4008a1412bfbe271e4f596.jpg

 

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

Вторую заправку уже чистоганом на О2 получилось. 

Пройдено ещё 500, на 200 остаток пути.

По моему неплохо, учитывая постоянный полный привод, массу авто, зиму и зимнюю резину, +3 пассажиров и багажа 70кг, и темп 105-130 почти постоянно.

Одно но, в этот заход не выйдет под свечу глянуть, будет просто замена масла с промывкой. 

Завтра ещё заливка полной дозы, и последний бросок на 500. 

 

IMG-20240114-WA0028.thumb.jpg.23287f947c4008a1412bfbe271e4f596.jpg

 

Ну чо, я искренне рад за тебя, зашло ...  :good2::drinks:

PS будешь идти не больше 110, уйдёшь по расходу ниже 8,5 .... (как я ванговал)...

А некоторые утверждали- деньги на ветер... 

"Коммерческую" дозу будешь пробовать( 1мл. : 20л.) ?

Ссылка на сообщение

Заприметил О2-Drive ещё когда он только появился на Озон и не было ни единого комментария и тем более темы на ойл-клубе. Посмотрел, почитал, «пооблизовался», понял откуда у данного катализатора такой конский ценник (правда как оказалось после, это далеко не самый дорогой катализатор на рынке), но интерес к продукту не смог её (цену) перевесить. Пришлось подождать сначала первых комментариев, а теперь вот и относительно вменяемый ценник (₽1174 за 20 мл).

 

Extroel Group 

  1. Ваш катализатор гарантированно растворяется в бензине и солярке. Правильно ли я понимаю (в широком смысле), что растворяется в любой ароматике? Ароматика это толуол, ксилол и т.д.
  2. Правильно ли я понимаю, что база, на которой замешан катализатор, это жирные кислоты и/или их производные?
  3. Так-как состав может выпадать в осадок при недостаточном разведении, то возникает вопрос о размере частиц действующего вещества в нанометрах. Я понимаю что вы скорее всего ответите в стиле — «состав абсолютно безопасен...», но хотелось бы конкретики.
  4. Какова оптимальная концентрация для максимальной экономии топлива? Потому как главное в катализаторах, лично для меня, это отбить вложения (хотя бы на ⅔), и именно по этому параметру я оцениваю эффективность, а прочие эффекты очищения и улучшения динамики, это уже как дополнительный, приятный бонус. Про максимальные 3 мл на 20 л, я в курсе, но графика, на который вы ссылались, так и не показали.
  5. На некоторых катализаторах, эффект тем лучше, чем дольше бензин настаивается с составом. Есть ли у вас какие-то данные на этот счёт по О2? Поясню на всякий случай — есть категория катализаторов, у которых эффект усиливается по мере настаивания. Сразу после заправки они слабо себя проявляют, а вот если машина постоит 3 дня или ещё лучше недельку, то и экономия становиться выраженной и прочие эффекты проявляются ярче, то есть бензин доходит до кондиции. Предполагаю это связано с процессами окисления топлива. По мере окисления, катализатор активнее вступает в реакцию и усиливает дожиг.
  6. Какая у вас машина, тип используемого топлива и какую экономию вы на ней отмечаете с О2-Драйв?

 

По фасовке
Полностью поддерживаю вариант модератора делать два варианта фасовки:

  1. Для рядового розничного покупателя. То есть то, что вы сейчас продаёте в красивой упаковке с пластиковыми тюбиками.
  2. Для продвинутых «химиков» (то есть нас). Завинчивающаяся колба (желательно из тёмного пластика или стекла) с наклейкой и шприцем. Посмотрите для примера на катализатор Ion-B, как он выполнен. Потому что нам, важно содержание, а не презентабельность упаковки, за которую приходится переплачивать. Но это всё будет иметь смысл, только если состав покажет свою эффективность.

 

Скрытый текст

 

Пару месяцев назад написал небольшую программку для расчёта эффективности почти всех представленных на российском рынке катализаторов горения (кроме откровенно маргинальных или отсутствующих в рознице). И вот что получилось:

 

1207929250_.thumb.png.5b82a77ff25765a07840077308922940.png

Таблица актуализирована на текущую дату.

 

Пояснения

  • Индекс эффективности: Чем выше 1, тем потенциально выгодней. Чем ниже единицы и ближе к 0, тем вероятность окупаемости также стремится к 0.
  • Универсал: совместимость катализатора с любым углеводородным топливом. Как правило почти все катализаторы универсальны и с примерно одинаковым успехом работают в бензине, дизеле и газе.
  • Драгмет: наличие в катализаторе драгметаллов (осмистого иридия, радия, платины, цезия, рубидия и др.), что напрямую влияет на ценник и индекс эффективности. ± означает не уточнённое наличие.
  • Экономия мл на 100 км: сколько присадка должна экономить топлива, что бы окупится. Собранная мною статистика показывает, что реальные показатели экономии обычно лежат в пределах 200-500 мл топлива (а как правило они не больше 100-200 мл, что составляет реальные 1-2%), и если по таблице катализатор укладывается в эти рамки, то соотношение цена-эффективность находятся в предполагаемом балансе. И чем меньше расчётная экономия, тем выше вероятность, что ещё удастся и «заработать» на нём (отыграть стоимость и остаться в плюсе), но это будет зависеть только от фактической экономии.

 

На примере О2-Драйв видно, что при акционной цене в ₽1174, он должен экономить 560 мл топлива на 100 км (или 5.8%), что бы окупится. Производитель заявляет экономию от 10%, что составляет около литра на 100 км и как мы в очередной раз убедились, это не соответствует действительности.

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Alekskonv а джекичан чего вылез?

Он уже был, там есть небольшие огрехи(на колодки ругается, проводок отгнил контактный и еще пара мелочей, которые комп видит и чекнализирует), ни на расход ни на ходовые влияния не оказывает.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

"Коммерческую" дозу будешь пробовать( 1мл. : 20л.) ?

 

Скрытый текст

Приветствую, пока нет, третью заправку снова с полной пипеткой, чтоб получшее отмылось. 

Хозяин авто не очень любитель возиться с такими моментами, поэтому это делаю я от случая к случаю. 

В следующий раз думаю по весне это все будет)).

 

Изменено пользователем Alekskonv
правка
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

"Коммерческую" дозу будешь пробовать( 1мл. : 20л.) ?

Может 2 пипетки бабахнуть на 65л? Чистить так чистить..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alekskonv сказал:

Может 2 пипетки бабахнуть на 65л? Чистить так чистить..

Как я понимаю/догадываюсь, "стритрейсерсая" доза 1мл на 10л. Больше похоже - деньги на ветер.

Но передоз у тебя будет небольшой .

PS если пипетки не полоскать, оно то и получится... (в каждой остаётся 0,5 мл.+/- не выжатого продукта).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

не выжатого продукта

Скрытый текст

В том и дело, заморачиваюсь.. 

От того и написал, епля с тюбиками)) 

Прошел 200+ на такой концентрации. 

Тьфу тьфу, пока штатно. 

Кста, держал 85-95, наконец упал расход.

Сейчас по новориге к дому, 110 стабильно, тоже меньше на литр чем в предыдущие баки.

IMG20240115222003.thumb.jpg.64d7ca9d7d0ee0d73677209850fae3c5.jpg

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alekskonv сказал:
  Скрыть содержимое

В том и дело, заморачиваюсь.. 

От того и написал, епля с тюбиками)) 

Прошел 200+ на такой концентрации. 

Тьфу тьфу, пока штатно. 

Кста, держал 85-95, наконец упал расход.

Сейчас по новориге к дому, 110 стабильно, тоже меньше на литр чем в предыдущие баки.

IMG20240115222003.thumb.jpg.64d7ca9d7d0ee0d73677209850fae3c5.jpg

 

Слушай, ты сделал мне "козью рожу"... (я "ванговал" 8,5л., а ты переплюнул...) :good2::drinks:. А вообще, как общие впечатления ?

И да, я не понял, зачем ты прячешь под спойлером, по теме ведь опробование на "простомашине".

PS щас набегут, обкидают тебя тухлыми яйцами, накидают на вентилятор, скажут всё подстроено и ты купленный ... :pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

MonkeyPilot Добрый день!

Все правильно - катализатор горения O2 Drive полностью растворяется в любом углеводородном топливе. При производстве O2 Drive мы не применяем толуол, ксилол, ацетоны, растворители и другие ароматические углеводороды бензольного ряда, так как это вредные вещества для здоровья человека.

 

O2 Drive это не отдельный катализатор горения, а многофункциональная система - композиций металлорганических соединений, на основе природных и синтетических катализаторов, которая позволяет существенно улучшить работу каждой оставляющей компоненты в отдельности, обеспечивая синергетический эффект. Для защиты активных центров от преждевременного разрушения применяется органическая добавка на основе нестабильной системы из ненасыщенных жирных кислот – это лиганды, связанные с другим атомом с помощью донорно-акцепторного взаимодействия.

 

Выпадение катализатора в осадок возможно при перенасыщенном растворе – но 4 мл нашего концентрированного катализатора полностью растворяется уже в 1 литре моторного топлива.

 

O2 Drive – экологически чистый продукт, безопасен в применении, не имеет запаха, не токсичен, не радиоактивен, имеет неограниченный срок хранения и не требует особых условий хранения и транспортировки. Предлагаемая технология предназначена для самого широкого применения и оказывает комплексное воздействие не только на применяемое топливо, но  и топливную систему в целом.

 

По размерам частиц – известно, что диаметр атома составляет 0,1-0,25 нанометра 

 или 1 -2,5 ангстрем.

Диаметр молекулы бензина – 7 * 10-6  м. (7 микрон или 7000 нанометров)  диаметр молекулы нефти -  1,6 *10-6, диаметр молекулы  полиненасыщенной кислоты  7,1 * 10-7  (0,71 микрон или 710 нанометров)   - размеры лиганд вполне укладывается в размеры углеводородных молекул, а величины диаметров атомов катализаторов на порядок меньше.

 

Оптимальная концентрация 1мл – 20л. моторного топлива

 

Действительно, при длительном нахождении катализатора в топливе эффект возрастает, это связано с каталитической активацией топлива, ослаблением водородных связей в молекулах моторного топлива и увеличением свободных радикалов – происходит снижение энергетического барьера воспламенения топлива.

 

Машины у сотрудников нашей компании разные

В качестве примера автомобилей на бензиновом топливе можно привести:

Infiniy M37X, Lexus LS500, Mazda CX-9

На дизельном топливе:

Hyunai Santa Fe, Mercedes Sprinter, Bmw 520d

Везде применяется катализатор O2 Drive.

Экономия топлива составляет – 12-14 %

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...