Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, embbit сказал:

Давайте протестируем? Готов закупить "препарат". 

Если кто то решит проверить сравнительно первое поколение что есть сейчас с тем что было тогда в начале и есть ли разница - без проблем выделю 'олдовых' тюбиков из запаса)))

Только вопрос что и как. Это не масло на анализ.

 

8 часов назад, Extroel Group сказал:

И первое, и второе поколение — универсальные продукты, закрывающие ряд проблем: это и раскоксовка ЦПГ, и очистка выхлопа, впуска, катализатора, и средство профилактики, и повышение мощности ДВС.

Это и было классно и удобно.

8 часов назад, Extroel Group сказал:

Если мы хотим усилить какой-то один эффект (например, раскоксовку) и увеличим количество катализаторов, отвечающих за эту функцию, мы неизбежно будем гасить работу других катализаторов, отвечающих за другие эффекты.

 

Если же мы попытаемся компенсировать это «подавление» и усилим продукт во всех направлениях одновременно, неизбежно вырастет себестоимость продукта. Усилить всё и сразу — это грубый и нерациональный метод, и O2 Drive будет стоить, как крыло от Боинга.

Гу раньше то обещали что просто огнище огненное и с 1м поколением. И тем более со вторым.. и растворяться стало лучше да, и размер доз различный для удобства.

И... цены норм.. с старое прям вниз пошло и новое более менее гуманно стало(я так старое блал примерно, даж чуть выше и это по супер-мега-скидке)..

 

И тут хоба.. вдруг все не можем.. или дорого.. 

Итого - сделали разноформат.. и при этом как раз снова, как крыло этого самого самолёта, дорого!!  

Ну маркетинг он такой! 

 

Говорю как вижу. Я пользователь, но в слепо верующие фанаты не записывался.

8 часов назад, Extroel Group сказал:

На сегодняшний день у нас в продаже есть 4 основных продукта 3-го поколения

И первое.. и если оно прям устарело.. а 2е так хорошо его улучшило.. мб оставить второе удобное для тех кому все сразу по гуманной цене. Обозвать 'классик'))) для немодных староверов. Тоже вполне себе маркетинг))

Ссылка на сообщение
47 минут назад, WeR сказал:

конечно определили, она в очереди на раскокс стоит.

 

Только что, WeR сказал:

у нас факт, у вас не знаю..

пробуем устранить масложор?:Rulezz_alcoman2:

водородинг №2:Connie_cleaning-glasses:?

И как будете "интерпретировать", что сработало ???

PS ведь "зашевелиться"/ожить, кольца могут и не сразу(а после просраться на трассе) ...

Ссылка на сообщение
Только что, mefistofel3042 сказал:

............

И первое.. и если оно прям устарело.. а 2е так хорошо его улучшило.. мб оставить второе удобное для тех кому все сразу по гуманной цене. Обозвать 'классик'))) для немодных староверов. Тоже вполне себе маркетинг))

:good2: :drinks:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

И как будете "интерпретировать", что сработало ???

я же и задал вопрос не вам, а производителю..

11 минут назад, Aleksszlat сказал:

PS ведь "зашевелиться"/ожить, кольца могут и не сразу(а после просраться на трассе) ...

а мы раскоксом делаем сразу..

понятно, кина не будет, можно расходиться:morning1:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Extroel Group сказал:

Сейчас мы прорабатываем возможность выпуска всей линейки продуктов в банках, объёмом 30 и 50 мл. Это будет тот же концентрат, что и в монодозах. У вас будет возможность вручную дозировать его, например, с помощью шприца. Для кого-то такая форма выпуска — это возможность, для кого-то — неудобство. В любом случае, в пересчёте на 1 мл это будет выгоднее, чем монодозы. Как только выпустим продукт в такой таре и соберёмся отгружать партию, мы обязательно сообщим вам.

Вот это хорошо точно! 

 

3 часа назад, Nordman сказал:

Почему же присадки классических топливных улучшателей 1:1000 или 1:500 продаются литрами без 5кратной наценки на большие объемы ? У вас какая то своя математика, чем у керопур, тотал, басф 

Да тупа банка кд(чуть меньше 100р) или дельфина(чуть больше) с типа чистилками.. такая небольшая бутыль пластиковая с пробкой кокакольной. Как раз что то 250-300мл... 5шт 500-600р.. когда лень свое мудрить тупо их брал и в них монодозы, табсы и интрон/керопур добавлял и ага. 

Используются классически как без добавления. Так что да.. перемудрили.. нет тут ничо такого..

2 часа назад, Extroel Group сказал:

Допустимо. O2 Drive вы добавляете в топливо. Вышеперечисленное — в масло. Нет никакой связи. 

Масло трется(в жарких условиях и в самых таких режимах) кольцами о стенки цилиндра смазывая их. Присадки тоже обещают эффекты и там. Начиная от прям цивильных масел с орг молибденом и/или фольфрамом, титаном.. и до всякой всячины кто во что горазд.. это как раз больше туда, чем пыьаться вкладышам как то в масл клине помогать:pardon:.. а цепь вообще не везде есть)) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, embbit сказал:

Давайте протестируем? Готов закупить "препарат". 

Да я не против. Могу на одной из своих машин проверить. 
Атмо - доступна всегда, на зимней резине.  
Турбо - монопривод и на летних полусликах. Эпизодически, если будет температура плюс, могу выехать на программе 350-400 сил, больше скорее всего уже не зацеплюсь нормально. Скорее всего погода пригодная будет, у нас до числа 5-7 декабря обычно бывает такая погода. Сейчас -1 С и сухо. 

Тогда сразу надо определиться, как эксперимент проводить. Пусть и производитель даст рекомендации)
 

У меня примерно такая схема созрела.

Машину с топливом в баке прокатываю на тестирумом участке за городом,  делаю логи заезда на ноутбуке и измерение на Dragy. Делаю поступательно пару заездов, с одного и того же участка дороги и в одном и том же направлении, чтобы понять +- расхождение в результатах.

Далее еду рядом в свой сервис, там выкачиваем 10 литров бензина из бака, добавляю присадку в бак, заливаю обратно 10 литров бензина сверху.... это для более полного смешивания с бензином. После машина стоит 30 минут - час или больше, сколько нужно... лучше конечно побыстрее ))

После еду но тот же участок дороги и снова делаю пару заездов, с одного и того же места. Пишу логи на ноуте и делаю замеры на Dragy.  После делаю сравнение, здесь выкладываю скрины заездов и результаты. Можно попробовать и видео всего снять, но нужно кого-то еще привлекать, одному и снимать и рулить и логи делать неудобно.
 

Жду предложений от форумчан и производителя данного средства.
Да и какой состав в итоге катать? v1.0 / 2.0 или 3.0?
 

 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
Только что, Testosteron сказал:

У меня примерно такая схема созрела.

Машину с топливом в баке прокатываю на тестирумом участке за городом,  делаю логи заезда на ноутбуке и измерение на Dragy. Делаю поступательно пару заездов, с одного и того же участка дороги и в одном и том же направлении, чтобы понять +- расхождение в результатах.

Далее еду рядом в свой сервис, там выкачиваем 10 литров бензина из бака, добавляю присадку в бак, заливаю обратно 10 литров бензина сверху.... это для более полного смешивания с бензином. После машина стоит 30 минут - час или больше, сколько нужно... лучше конечно побыстрее ))

После еду но тот же участок дороги и снова делаю пару заездов, с одного и того же места. Пишу логи на ноуте и делаю замеры на Dragy.  После делаю сравнение, здесь выкладываю скрины заездов и результаты. Можно попробовать и видео всего снять, но нужно кого-то еще привлекать, одному и снимать и рулить и логи делать неудобно.

Жду предложений от форумчан и производителя данного средства.
 

 

По мне, перед заезом/замером  с О2, надо хотя бы 1/3 бака с О2 откатать.

Ну или уж "вкатить" этот.

 

ЖТ.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

По мне, перед заезом/замером  с О2, надо хотя бы 1/3 бака с О2 откатать.

Ну или уж "вкатить" этот.

 

ЖТ.png

имеете ввиду 3-е поколение средства?

1/3 бака на машинах - это на атмо 21 литр и на турбо 15 литров.  На атмо прожечь 21 литр по трассе - это под  300 км пробега... 

Ссылка на сообщение

Testosteron Видео это лишнее, достаточно сухих фактов с цифрами. Сейчас у большинства на руках 1-е или 2-е поколение, просто банально по доступности и наверняка всем (мне так точно) в первую очередь будет интересен тест именно на этих вариантах. А если есть возможность снять показания CO выхлопа до и после, вообще отлично будет.

Но тут нюансов гораздо больше. С этими платиноидами не всё так просто, как многим кажется (типа чем больше налил, тем лучше ехать должна, но нет :nea:). При каких то условиях они раскрываются максимально, а при каких то их почти не заметно и вот уже почти год я пытаюсь выяснить причины такого поведения. Дозировка, фракционный состав топлива, октановое число, наличие или отсутствие «фирменных» присадок в топливе (с которыми возможно усиление действия), мощность двигателя, топливные карты (иначе говоря прошивки ЭБУ) и т.д. Кто-то в упор не замечает разницы и после пачки, а у кого то с первой заливки полетела. :unknown:

 

Лучше наверное будет разбить тесты не только на «до» и «после», но и добавить заезд через день и/или после выкатывания нескольких ампул (по возможности конечно, для пущей объективности), потому что эффекты должны усиливаться по мере очищения и появления эпитаксиальной плёнки, которая сама действует как катализатор.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Вот бы продукт был в такой упаковке, оболочка разлагается естественно, очень удобно было бы, например 1 подушечка на 40-60 и 70-90л топлива  ...

ее95_600.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Testosteron Видео это лишнее, достаточно сухих фактов с цифрами. Сейчас у большинства на руках 1-е или 2-е поколение, просто банально по доступности и наверняка всем (мне так точно) в первую очередь будет интересен тест именно на этих вариантах. А если есть возможность снять показания CO выхлопа до и после, вообще отлично будет.

Но тут нюансов гораздо больше. С этими платиноидами не всё так просто, как многим кажется (типа чем больше налил, тем лучше ехать должна, но нет :nea:). При каких то условиях они раскрываются максимально, а при каких то их почти не заметно и вот уже почти год я пытаюсь выяснить причины такого поведения. Дозировка, фракционный состав топлива, октановое число, наличие или отсутствие «фирменных» присадок в топливе (с которыми возможно усиление действия), мощность двигателя, топливные карты (иначе говоря прошивки ЭБУ) и т.д. Кто-то в упор не замечает разницы и после пачки, а у кого то с первой заливки полетела. :unknown:

 

Лучше наверное будет разбить тесты не только на «до» и «после», но и добавить заезд через день и/или после выкатывания нескольких ампул (по возможности конечно, для пущей объективности), потому что эффекты должны усиливаться по мере очищения и появления эпитаксиальной плёнки, которая сама действует как катализатор.

 

Через день,  выезжаешь на машине, на улице поменялась влажность, давление воздуха, температура и машина поедет по другому. Разница в примерно схожих условиях у меня была до 0,4 сек. ( к примеру, тест заезда: 8,0 сек и 8,4 сек.) 

Как вариант, подскочит влажность на +30%,  к примеру с 45% до 75%, человек не особо заметит, а машина потеряет 0,2-0,3 секунды на тесте.
Поэтому тесты через день/после выкатывания нескольких ампул бессмысленны, нужно делать в один день и желательно в один час. Уже тюнерами проверено и подтверждено неоднократно, хочешь сравнить в лоб и точно, делай сравнение сразу до и после.
Либо тупо ездить каждый день с примерно схожими погодными условиями пытаться показать лучший результат , после большой выборки заездов до использования жидкой турбины  и после ее использования, можно будет понять есть результат или нет.


Еще давно, когда крутил  на машине настройки разрезной шестерни  на распредвалу, выезжал в один день 3 раза, через каждые минут 40-60, как получалось сменить градусы на шестеренке и сравнивал заезды.
Ради интереса делал заезды на следующий день - результаты не шли с цифрами за прошлый день. На этих замерах уже собаку съел, как говорят)

 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sandro сказал:

Вот бы продукт был в такой упаковке, оболочка разлагается естественно, очень удобно было бы, например 1 подушечка на 40-60 и 70-90л топлива  ...

ее95_600.jpg

главное не жевать как подушечки, а то внутренняя турбина включиться  и начнет газовать)

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
1 час назад, Testosteron сказал:

Через день,  выезжаешь на машине, на улице поменялась влажность, давление воздуха, температура и машина поедет по другому. Разница в примерно схожих условиях у меня была до 0,4 сек. ( к примеру, тест заезда: 8,0 сек и 8,4 сек.) 

Как вариант, подскочит влажность на +30%,  к примеру с 45% до 75%, человек не особо заметит, а машина потеряет 0,2-0,3 секунды на тесте.
Поэтому тесты через день/после выкатывания нескольких ампул бессмысленны, нужно делать в один день и желательно в один час. Уже тюнерами проверено и подтверждено неоднократно, хочешь сравнить в лоб и точно, делай сравнение сразу до и после.
Либо тупо ездить каждый день с примерно схожими погодными условиями пытаться показать лучший результат , после большой выборки заездов до использования жидкой турбины  и после ее использования, можно будет понять есть результат или нет.


Еще давно, когда крутил  на машине настройки разрезной шестерни  на распредвалу, выезжал в один день 3 раза, через каждые минут 40-60, как получалось сменить градусы на шестеренке и сравнивал заезды.
Ради интереса делал заезды на следующий день - результаты не шли с цифрами за прошлый день. На этих замерах уже собаку съел, как говорят)

 

Не, ну я вижу, ты реально заинтересовался в истинне...

Как я понимаю, ты лицо не "заинтересованное", тебе важны истина и реальные факты. Могу проучаствовать финансово(скинь в личку пункт выдачи Озона) если не откликнется изготовитель/производитель. Вот только мне интересен вариант 3-е поколение Драйв(который типа-"пушка").

Ну а заезд в не тот день, у тебя же есть опыт, в зависимости от t и влажности ведь можешь видеть реальные результаты замеров. ...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sandro сказал:

Вот бы продукт был в такой упаковке, оболочка разлагается естественно, очень удобно было бы

Не удобно, да и ответили уже, что в ближайшее время ничего нового кроме ампул и баночек не будет. А неудобно потому что:

  1. У некоторых новых машин в горловине стоит клапан, который продавливается пистолетом
  2. Содержимое за время заливки должно успеть хорошо перемешаться, а не только растворится
  3. Невозможность дозирования (таблетки можно разломить, жидкость отмерить, а с подушками что делать?)

 

4 часа назад, Testosteron сказал:

Через день,  выезжаешь на машине, на улице поменялась влажность, давление воздуха, температура и машина поедет по другому. Разница в примерно схожих условиях у меня была до 0,4 сек. ( к примеру, тест заезда: 8,0 сек и 8,4 сек.) 

Это понятно, я писал об особенностях катализатора, которые не зависят от погоды и встречного/попутного ветра, но вероятно есть зависимость от фракционного состава бензина и пр. (не вижу смысла повторяться). Вообще «первое поколение» было встречено достаточно прохладно, и замеры уже делали, изменений по датчикам не заметили. Я тоже по датчикам принципиальных изменений не заметил, но ощущения от вождения изменились в лучшую сторону. И только после выкатывания третьей пачки (уже «второго поколения»), заметил что:

  • долговременные коррекции на некоторых режимах снизились на -3 ед.
  • нагрузка на двигатель на некоторых оборотах снизилась на ~20% (машина при этом, как мне показалось, немного потеряла в резкости)
  • на холодную стартует легче и УОЗ сразу начинается с 12-16°+, хотя раньше всегда стартовал с 0° и работа мотора сопровождалась большей вибрацией и шумами
  • выхлоп стал вонять не сильней, чем на многих существенно более свежих авто, хотя машина мягко говоря не в форме и раньше воняло просто жуть

Из ещё непроверенных здесь и показательных тестов — замер экологичности выхлопа и заезд на топливе с пониженным октановым индексом (АИ-95 → АИ-92, АИ-100 → АИ-98). Если платиноиды действительно драматически снижают детонацию, то эксперимент должен быть успешен. Сам проверить не могу, так-как мой пепелац и так рассчитан на Regular 87, аналог АИ-92.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...