Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.11.2024 в 17:12, oilclubman сказал:

 

20241127_201120.jpg

Раскрыть  

Это второе поколение, дозировка та что поменьше... 

Но вижу вам предложили хорошее решение этой проблемы с тем что прислали не то.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 18:51, oilclubman сказал:

Спасибо за разъяснения и предложение. Обязательно обращусь.

Раскрыть  

Ждём!

  27.11.2024 в 18:51, oilclubman сказал:

Цвета меня и смутили. Повторюсь, те, кто оставляют отзывы, часто оперируют словами "залил красный" или "приобрел фиолетовый".

Раскрыть  

Вот здесь расписаны все продукты:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80188-katalizator-gorenija-zhidkaja-turbina-o2-drive-prisadka-v-toplivo/?do=findComment&comment=2892736

 

Вот здесь более понятно расписан порядок применения (старое сообщение отредактировать не получается):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80188-katalizator-gorenija-zhidkaja-turbina-o2-drive-prisadka-v-toplivo/?do=findComment&comment=2893091

 

ПО ЦВЕТАМ:
 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 16:13, Aleksszlat сказал:

А длительность открытия форсунок без и с О2(например на круизе 90... 110 км/ч. ты можешь промониторить/записать ?

Раскрыть  

Да, конечно, вижу тайминг форсунок. Но с этим показателем, нужно подгадать, чтобы корректно считать.

Вот скрины одного лога.
Скрин 1  -  на нем машина катиться на скорости 61 км/ч, время форсунок INJ, отмечено зеленым кружком равно 3,03 ms. Дроссель (TPS) отмечен в красном кружке открыт на 7% и уровень нагрузки на мотор (разряжение в коллекторе) соответствует 35,8 Кра. 
Скрин 2. При этом спустя секунду-полторы в этом же логе, при тех же данных  тайминг форсунок меняется на 2,98 ms.  И это, при том, что дроссель не скачет, все графики  линейный  вид имеют. 

Разница между ними составляет почти 2%. А производители около таких цифр могут обещать топливную экономичность) 
 

Можно смотреть и на значение S.trim (над зеленым кружком)  - короткая коррекция.  В сходных условиях нагрузки (дроссель, разряжение в коллекторе, скорость, обороты, один участок дороги), она должна измениться на какую-то величину в %.


Но тест разгона 50км/ч - 130 км/ч на одной передаче (без переключения передачи) снимает многие ограничения. Машина едет под полным газом и нагрузка идентична, форсунки льют одинаково согласно топливной карте. 

скрин лога 1.jpg

скрин лога 2.jpg

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 20:29, Testosteron сказал:

Да, конечно, вижу тайминг форсунок. Но с этим показателем, нужно подгадать, чтобы корректно считать.

Вот скрины одного лога. Лог1  -  на нем машина катиться на скорости 61 км/ч, время форсунок INJ , отметил зеленым кружком равно 3,03 ms. Дроссель (TPS) отмечен в красном кружке открыт на 7% и уровень нагрузки на мотор (разряжение в коллекторе) соответствует 35,8 Кра. 
При этом спустя секунду-полторы в этом же логе, при тех же данных  тайминг форсунок меняется на 2,98 ms.  И это, при том, что дроссель не скачет, все графики  линейный  вид имеют. 

Разница между ними составляет почти 2%. А производители около таких цифр могут обещать топливную экономичность) 
 

Можно смотреть и на значение S.trim - короткая коррекция  в сходных условиях нагрузки (дроссель, разряжение в коллекторе, скорость, обороты, один участок дороги),она должна измениться на какую-то величину в %.

А тест разгона 50км/ч - 130 км/ч на одной передаче (без переключения передачи) снимает многие ограничения. Машина едет под полным газом и нагрузка идентична, форсунки льют одинаково согласно топливной карте. 

скрин лога 1.jpg

скрин лога 2.jpg

Раскрыть  

Мне "нужны"/жду другие цифры ...

Я исхожу из показаний своей приборки, со львиной долей круиза у меня разница в расходе на дальняке 10% с хвостиком(думаю что то подобное должно быть и у тебя)...

И это в погрешность никак не запишешь.

Сейчас расход, на всех 3-х режимах меньше, чем написано по "мурзилке", а я не пенсионерю/не экономлю, как ездил(как привык), так и езжу.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 20:38, Aleksszlat сказал:

Мне "нужны"/жду другие цифры ...

Я исхожу из показаний своей приборки, со львиной долей круиза у меня разница в расходе на дальняке 10% с хвостиком(думаю что то подобное должно быть и у тебя)...

И это в погрешность никак не запишешь.

Сейчас расход, на всех 3-х режимах меньше, чем написано по "мурзилке", а я не пенсионерю/не экономлю, как ездил(как привык), так и езжу.

Раскрыть  

Значит, и у меня должны быть отклонения более существенные. Попробую вычислить.

Ссылка на сообщение

Extroel Group 

Приветствую, вопрос такой, как возможно будет компенсироваться недолив(перепроверю, но вроде 3,5л было в каждой пипетке), если их только сейчас осталось 9упаковок, а часть уже откатана. 

Так в сумме прилично получается недостача:blush:.

Ссылка на сообщение
  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

У вас какие испытания пройдены были, помимо рассказов об тяжелой технике и отличных результатах?

Раскрыть  

«Рассказов»?

 

Вы себе представляете — что такое провести эти испытания на крупных промышленных предприятиях? Насколько сложно даже не сами испытания провести, а вообще — получить допуск на эти испытания?

 

Фильтр людей, принимающих решение о том «пускать» кого-то на предприятие или нет, очень жёсткий. Потому что случись что с техникой, после заливки в неё «абы чего» — отвечать головой будет тот, кто допустил. 

 

Попробуйте пробиться на озвученные нами предприятия с «лохотроном». А потом расскажите нам о своих результатах.

 

Как раз-таки это и является мерилом надёжности, качества и правдивости продукта. Гораздо проще выйти на потребительский рынок, чем в такой серьёзный B2B.

 

  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

Вы же понимаете, что куча отзывов, это не совсем толковое подтверждение.

Раскрыть  

С чего это вдруг «не совсем толковое»? Почему так уверенно утверждаете это?

 

Вы сейчас взяли и «обнулили» всех, кто здесь, в этой теме, делился и делится своими результатами. Не только МНЕНИЕМ, не просто ощущениями (хотя они очень важны, на самом деле), но и результатами, подкреплёнными цифрами.

 

И Вы сейчас пишете — «Меня это не убеждает! Нужно что-то другое, что меня убедит!»

 

Вы читали эту тему от начала до конца? Просто складывается ощущение, что нет. Вы, пожалуйста, прочитайте! 

 

В последнюю неделю тема поднялась наверх. Видимо, Вы это увидели и «залетели» в неё, пролистали пару страниц — и решили сразу же начать писать.

 

Но имеет смысл и почитать.

 

Увидите всю историю продукта, начиная с первого поколения. Многие вопросы отпадут сами собой.

 

  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

Вы про эффект плацебо или ницебо знаете? Когда люди  испытывают облегчение при приеме мела или дикие боли, когда им сказали, что они будут пить средство с негативными свойствами для организма.

Раскрыть  

И очень хорошо, что Вы это упомянули! «Ноцебо» — это когда реальный результат есть, но отношение всё равно скептическое и негативное.

 

«Да, результат вижу, но всё равно не верю! Не может такого быть!»

 

В прошлом тысячелетии по такому принципу сжигали людей, в том числе учёных, обвиняя их в колдовстве.

 

Проведите параллель.

 

  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

Психосоматика у многих людей работает на высоком уровне а вы ведете речь про ощущение от управления машиной!

Раскрыть  

Интересно, конечно, получается.

 

Итак, Вы — человек, который не пользовался нашим продуктом. И Вы пытаетесь убедить тех, кто нашим продуктом пользуется и имеет результаты... в том, что продукт не работает. 

 

Также, Вы предлагаете людям, которые опираются на факты, внезапно перестать в них верить и начать верить в Ваши теоритические выкладки, потому что... а, кстати, почему?

 

Более того, Вы пытаетесь НАС убедить в том, что НАШ продукт не работает. Как будто мы его «вслепую» производим, так же «вслепую» продаём, а затем опираемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на отзывы людей, у которых взыграло «плацебо» )

 

Понимаете всю абсурдность ситуации?

Если что, мы сами тоже ездим на своём продукте. Каждый день. Без плацебо, ноцебо и, Боже упаси, психосоматики!)

 

  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

Сайт компании покопал, нет нигде ИНН, ОГРН, удивительно)

Раскрыть  

 

  24.11.2024 в 15:23, Testosteron сказал:

У компании на сайте нет четкого наименования, регистрационных данных.

Раскрыть  

 

Значит, плохо «покопал». Как говорится, «ищущий да обрящет»:

1. На сайте — есть. 

2. На OZON в карточке магазина — есть.

3. На OZON в «вопросах / ответах» — тоже есть.

 

Действительно — удивительно.

 

  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

До этого сталкивался с несколькими похожими "проектами" из Питера, с агрессивной рекламой и маркетингом. Прям очень все похоже... один до сих пор Вконтакте и на drive2.ru продажи качает.

Раскрыть  

Похожих на наш «проектов» не существует.

 

Где Вы увидели у нас агрессивную рекламу и маркетинг? Покажете?

Просто мы не делали. Но вдруг Вы видели? Мало ли. Интересно посмотреть.

 

Единственное «похожее» — мы тоже из Санкт-Петербурга.

В остальном — Вы приводите несерьёзные и необоснованные сравнения.

Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 21:30, Alekskonv сказал:

Extroel Group 

Приветствую, вопрос такой, как возможно будет компенсироваться недолив(перепроверю, но вроде 3,5л было в каждой пипетке), если их только сейчас осталось 9упаковок, а часть уже откатана. 

Так в сумме прилично получается недостача:blush:.

Раскрыть  

Как и было озвучено выше — пишите в нашу службу поддержки.

 

Ссылка в подписи к сообщению.

Ссылка на сообщение
  25.11.2024 в 18:43, mefistofel3042 сказал:

Если кто то решит проверить сравнительно первое поколение что есть сейчас с тем что было тогда в начале и есть ли разница - без проблем выделю 'олдовых' тюбиков из запаса)))

Раскрыть  

Вы, конечно, можете сравнить «олдовые» и «что есть сейчас» монодозы первого поколения, но... оно не менялось. Никаких ревизий не было. Всё первое поколение — одинаковое.

 

Вся разница — она в поколениях. Разница есть между первым и вторым. Между вторым и третьим.

Но между первым сейчас и первым даже год назад разницы нет.

 

Если удивляет текущая низкая цена на первое поколение, здесь причины прозрачны и просты:

1. У нас вышли новые продукты. Мы стараемся как можно скорее распродать первое поколение. Хотим, чтобы автолюбители переходили на новые продукты и получали более высокие и однозначные результаты. Для этого мы и совершенствуем продукт.

2. Оно до сих пор продаётся, потому что было произведено довольно большое количество. При этом, осталось уже не так много. Вероятнее всего, в декабре первое поколение уже закончится. Больше поставок первого поколения не будет.

3. Когда OZON «видит», что товар интересен покупателям и хорошо продаётся, он делает хорошие дополнительные скидки для покупателя за свой счёт. Так же делает и WB.

 

Сложим все 3 составляющие — и получим крайне низкую цену, которой никогда не было. Всё просто.

Ссылка на сообщение
  24.11.2024 в 15:23, Testosteron сказал:

Любой более-менее имеющий опыт в топливных моментах, поймет уровень лапши.

Раскрыть  

Если Вы будете вести дискуссию на подобном уровне, мы будем соответствующе воспринимать и Вас, и Ваши тесты — примерно, как и Вашу лапшу.

 

  25.11.2024 в 20:13, Testosteron сказал:

Тогда сразу надо определиться, как эксперимент проводить. Пусть и производитель даст рекомендации)

Раскрыть  

Если готовы провести «чистый» тест продукта, в чётком соответствии с нашими инструкциями и дозировками — мы и продукт предоставим для теста.

 

Если же у Вас на всё своё мнение и «мне виднее, как оно должно работать» — то это не тесты будут, а чистой воды профанация. На такое мы подписываться не станем.

 

Тесты нужно проводить непредвзято и объективно, без художественной самодеятельности.

 

Справитесь?

 

@Aleksszlat, можете отменять заказ «Жидкой турбины» для @Testosteron. Слишком низкую дозировку заказали на бак 65 литров.

И для объективного теста потребуется не один продукт, а вся линейка.

 

Если товарищ @Testosteron готов к взрослой дискуссии — мы посодействуем, предоставим продукт, расскажем и покажем всё детально. И по итогу «прокачаем» ему тачку.

 

Завтра (сегодня днём) распишем и дозировки, и порядок тестирования.

 

Всем доброй ночи!

Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 22:10, Extroel Group сказал:

Вы, конечно, можете сравнить «олдовые» и «что есть сейчас» монодозы первого поколения, но... оно не менялось. Никаких ревизий не было. Всё первое поколение — одинаковое.

 

Вся разница — она в поколениях. Разница есть между первым и вторым. Между вторым и третьим.

Но между первым сейчас и первым даже год назад разницы нет.

Раскрыть  

Хорошо если так) 

 

Оставить в продаже (первое то уже точно нет) второе поколение или что то вроде него как средство all in one не хотите? Условно обозвать его classic))  писал уже об этом выше)) 

 

Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 21:53, Extroel Group сказал:
  24.11.2024 в 11:58, Testosteron сказал:

У вас какие испытания пройдены были, помимо рассказов об тяжелой технике и отличных результатах?

Раскрыть  

«Рассказов»?

 

Вы себе представляете — что такое провести эти испытания на крупных промышленных предприятиях? Насколько сложно даже не сами испытания провести, а вообще — получить допуск на эти испытания?

 

Фильтр людей, принимающих решение о том «пускать» кого-то на предприятие или нет, очень жёсткий. Потому что случись что с техникой, после заливки в неё «абы чего» — отвечать головой будет тот, кто допустил. 

 

Попробуйте пробиться на озвученные нами предприятия с «лохотроном». А потом расскажите нам о своих результатах.

 

Как раз-таки это и является мерилом надёжности, качества и правдивости продукта. Гораздо проще выйти на потребительский рынок, чем в такой серьёзный B2B.

Раскрыть  

Мне все понятно. С Михайловским ГОКом работал по прошлой работе  и у меня есть большое желание пообщаться с озвученными лицами, по приложенному здесь документу об испытаниях у них) Если случаем не заметили, территориальное удаление у меня от ГОКа около 100 км.

 

  27.11.2024 в 21:53, Extroel Group сказал:

Интересно, конечно, получается.

 

Итак, Вы — человек, который не пользовался нашим продуктом. И Вы пытаетесь убедить тех, кто нашим продуктом пользуется и имеет результаты... в том, что продукт не работает. 

 

Также, Вы предлагаете людям, которые опираются на факты, внезапно перестать в них верить и начать верить в Ваши теоритические выкладки, потому что... а, кстати, почему?

 

Более того, Вы пытаетесь НАС убедить в том, что НАШ продукт не работает. Как будто мы его «вслепую» производим, так же «вслепую» продаём, а затем опираемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на отзывы людей, у которых взыграло «плацебо» )

 

Понимаете всю абсурдность ситуации?

Если что, мы сами тоже ездим на своём продукте. Каждый день. Без плацебо, ноцебо и, Боже упаси, психосоматики!)

 

Раскрыть  

В какие мои теорЕтические выкладки?) То что, я дал краткие соображения по горению топлива, работе мотора  и рынку лохотронщиков с присадками?)
Еще раз , медицинские исследования проводят и люди отмечают положительный эффект от приема мела. Дают положительные отзывы. 
У вас в том же Озоне много отзывов положительных ,почему эти отзывы или их часть не могут быть продуктом аналогичного действия психосоматики? 

 

  27.11.2024 в 22:53, Extroel Group сказал:

Если Вы будете вести дискуссию на подобном уровне, мы будем соответствующе воспринимать и Вас, и Ваши тесты — примерно, как и Вашу лапшу.

Раскрыть  

 

Переспрошу, а то может я не так воспринял. Моторный тест до использования катализатора горения и моторный тест с катализатором горения вы считаете лапшой?  Или уже себе соломку подстелили заранее?) 

Мне становится интересно, появился интерес договориться с  одним автоблогером-земляком и сделать замеры на диностенде автомобиля до катализатора и с катализатором, в Мск в профессиональной студии и среде )... если я такой лапоть неотесанный, тупой, не понимающий тонкие материи. Все будет под руководством профессионалов дела так сказать. Чтобы не было толкования с качелями взад -вперед)

  27.11.2024 в 22:53, Extroel Group сказал:

Если готовы провести «чистый» тест продукта, в чётком соответствии с нашими инструкциями и дозировками — мы и продукт предоставим для теста.

 

Если же у Вас на всё своё мнение и «мне виднее, как оно должно работать» — то это не тесты будут, а чистой воды профанация. На такое мы подписываться не станем.

 

Тесты нужно проводить непредвзято и объективно, без художественной самодеятельности.

 

Справитесь?

Раскрыть  

Повторюсь.

У меня  на одной машине свежий мотор, пробег 7 тыс. км, он еще обкатку в полном смысле этого слова не прошел. На второй машине мотор с пробегом 50 тыс., он только недавно перестал кушать масло после прикатки к грубому хону на стенках цилиндров.
В моторе работал впрыск воды, который отбивает весь налет, шлам, никаких отложений в таких условиях в нем быть не может. 

Зачем мне нужны этапы раскоксовки, этапы очистки двигателя и клапанов?

Мне это не нужно...

Этапы 1-2-3 моим моторам не нужны, они ничего не дадут на моих машинах. Очищать нечего, выкинутое время и деньги на ветер. 

 

"Стандартный порядок применения
Этап 1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 3. Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.
Этап 4. Жидкая турина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности."

 

Далее, если мы говорим про 4 этап. Поясните, что в вашем понимании катализатор горения? Как работают катализаторы в хим реакции вы в курсе?  Курс средней школы позволяет обладать данными знаниями.

 

"Катализатор  вещество, которое изменяет скорость химической реакции, но само в ней не расходуется1

Он ускоряет или инициирует химические реакции за счёт промежуточных химических взаимодействий с участниками реакции и восстановления своего химического состава после каждого цикла таких взаимодействий""

 

Если ваш состав не работает при первом баке - то о каком взаимодействии с бензином тогда речь? Почему он работает после трех предыдущих этапов с раскоксовками и очисткой? Это точно про катализатор речь? Как очистка клапанов, мотора, влияет на работу катализатора в рамках ускорения реакции горения и разбивания цепочек углеводородов. Вы точно про химическую реакцию ведете речь? Катализатор работает всегда с участниками реакции при каждом взаимодействии.


Если продаваемая смесь "жидкая турбина" позволяет хим. реакции протекать в других условиях. Разбивает топливо на фракции, улучшает горение и дожиг, то очищенные клапана и раскоксованный мотор никак в этом не участвуют.

Отсюда растет мое изречение про лапшу. 

 

Очень интересно ваше видение по данной теме.

 

  27.11.2024 в 22:53, Extroel Group сказал:

Слишком низкую дозировку заказали на бак 65 литров.

И для объективного теста потребуется не один продукт, а вся линейка.

Раскрыть  

Еще раз, зачем лить всю вашу линейку в свежеоткапиталеный мотор? Вы прикалываетесь? Катализаторы так не работают. Для ускорения реакции, нужно только добавить катализатор в рассматриваемую реакцию, ей не нужны какие-то еще непонятные предыдущие этапы.

 

На вашей упаковке написано  5*2 монодозы. Бак 40-60 литров.  У меня в день эксперимента в баке будет 40 литров. Могу сделать две доливки по 5 литров или вообще не доливать.


Так по итогу, сколько на 10 расчетных литров бензина нужно вашего средства в условиях теста?

Если данной упаковки 5*2 монодозы не хватит на бак 65 литров? Сколько нужно вешать в граммах?

И почему тогда вы даете на упаковке продукта недостоверную информацию, что это на бак 40-60 литров?

В ожидании взрослого ответа, а не расплывчатой дискуссии не пойми о чем.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
  27.11.2024 в 22:10, Extroel Group сказал:

Сложим все 3 составляющие — и получим крайне низкую цену, которой никогда не было. Всё просто.

Раскрыть  

Просто адекватная цена на взгляд потребителя.. 

На новинки прайс не очень.. имхо. 

 

Ссылка на сообщение
  28.11.2024 в 09:44, Testosteron сказал:

Мне все понятно. С Михайловским ГОКом работал по прошлой работе  и у меня есть большое желание пообщаться с озвученными лицами, по приложенному здесь документу об испытаниях у них) Если случаем не заметили, территориальное удаление у меня от ГОКа около 100 км.

 

В какие мои теорЕтические выкладки?) То что, я дал краткие соображения по горению топлива, работе мотора  и рынку лохотронщиков с присадками?)
Еще раз , медицинские исследования проводят и люди отмечают положительный эффект от приема мела. Дают положительные отзывы. 
У вас в том же Озоне много отзывов положительных ,почему эти отзывы или их часть не могут быть продуктом аналогичного действия психосоматики? 

 

 

Переспрошу, а то может я не так воспринял. Моторный тест до использования катализатора горения и моторный тест с катализатором горения вы считаете лапшой?  Или уже себе соломку подстелили заранее?) 

Мне становится интересно, появился интерес договориться с  одним автоблогером-земляком и сделать замеры на диностенде автомобиля до катализатора и с катализатором, в Мск в профессиональной студии и среде )... если я такой лапоть неотесанный, тупой, не понимающий тонкие материи. Все будет под руководством профессионалов дела так сказать. Чтобы не было толкования с качелями взад -вперед)

Повторюсь.

У меня  на одной машине свежий мотор, пробег 7 тыс. км, он еще обкатку в полном смысле этого слова не прошел. На второй машине мотор с пробегом 50 тыс., он только недавно перестал кушать масло после прикатки к грубому хону на стенках цилиндров.
В моторе работал впрыск воды, который отбивает весь налет, шлам, никаких отложений в таких условиях в нем быть не может. 

Зачем мне нужны этапы раскоксовки, этапы очистки двигателя и клапанов?

Мне это не нужно...

Этапы 1-2-3 моим моторам не нужны, они ничего не дадут на моих машинах. Очищать нечего, выкинутое время и деньги на ветер. 

 

"Стандартный порядок применения
Этап 1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 3. Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.
Этап 4. Жидкая турина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности."

 

Далее, если мы говорим про 4 этап. Поясните, что в вашем понимании катализатор горения? Как работают катализаторы в хим реакции вы в курсе?  Курс средней школы позволяет обладать данными знаниями.

 

"Катализатор  вещество, которое изменяет скорость химической реакции, но само в ней не расходуется1

Он ускоряет или инициирует химические реакции за счёт промежуточных химических взаимодействий с участниками реакции и восстановления своего химического состава после каждого цикла таких взаимодействий""

 

Если ваш состав не работает при первом баке - то о каком взаимодействии с бензином тогда речь? Почему он работает после трех предыдущих этапов с раскоксовками и очисткой? Это точно про катализатор речь? Как очистка клапанов, мотора, влияет на работу катализатора в рамках ускорения реакции горения и разбивания цепочек углеводородов. Вы точно про химическую реакцию ведете речь? Катализатор работает всегда с участниками реакции при каждом взаимодействии.


Если продаваемая смесь "жидкая турбина" позволяет хим. реакции протекать в других условиях. Разбивает топливо на фракции, улучшает горение и дожиг, то очищенные клапана и раскоксованный мотор никак в этом не участвуют.

Отсюда растет мое изречение про лапшу. 

 

Очень интересно ваше видение по данной теме.

 

Еще раз, зачем лить всю вашу линейку в свежеоткапиталеный мотор? Вы прикалываетесь? Катализаторы так не работают. Для ускорения реакции, нужно только добавить катализатор в рассматриваемую реакцию, ей не нужны какие-то еще непонятные предыдущие этапы.

 

На вашей упаковке написано  5*2 монодозы. Бак 40-60 литров.  У меня в день эксперимента в баке будет 40 литров. Могу сделать две доливки по 5 литров или вообще не доливать.


Так по итогу, сколько на 10 расчетных литров бензина нужно вашего средства в условиях теста?

Если данной упаковки 5*2 монодозы не хватит на бак 65 литров? Сколько нужно вешать в граммах?

И почему тогда вы даете на упаковке продукта недостоверную информацию, что это на бак 40-60 литров?

В ожидании взрослого ответа, а не расплывчатой дискуссии не пойми о чем.

Раскрыть  

Блин, во я замутил, даже не ожидал такого.... :Cherna-facepalm:

Начнём по взрослому, без обид ?

1 о каких деньгах ты говоришь? На упаковку с ОЗОНа я потратил свои бабули, производитель тебе предлагает "линейку" обслуживания перед тестом бесплатно(как я понял).

2 если у тебя изначально скептическое отношение, тем более надо соглашаться на предложение первоначального обслуживания движка. Почему он(производитель), взаимно, тебе должен "верить", что у "тебя всё чисто" ?

3 рекомендации производителя, я как понимаю, что б увидеть, что товар/продукт работает на все деньги действительно на "новом"/чистом движке(а не я считаю что он чистый).

4 В данной ситуации производитель многое ставит на кон - эфф. продукта и свою репутацию.

5 ты действительно считаешь надо учить людей катализу, у которых это работа/"дело жизни" ... ?

Считаю - или ты приходишь к консенсеу с производителем, или я "ухожу" с данного эксперимента, приобретай сам и катай как хочешь в качестве простого пользователя, как я ... 

Время определиться ещё есть...

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Вопрос производителю, если двигатель не загажен, я для профилактики и какой то очистки выполнил пункты 1-2-3, могу я потом дальше чередовать только 3-4, или просто 4, там же вроде, как я понял защитная пленка будет от загрязнений, или все таки раз в 10000 км, нужно по новому начинать с 1-2-3?.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...