Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откатал 3 дозы (раскокс по 4мл, для 70-90л)

Сегодня "заправил" 4-ю.

Обратил внимание, что в использованных тубах есть чуть-чуть жидкости.

В итоге из 4х туб откачал шприцем в сумме ещё 2мл.

 

В итоге в бак из 4мл выливается 3.5мл, и остается на стенках маслообразная жидкость еще на 0.5мл.

IMG_20241128_183643.jpg

IMG_20241128_183952.jpg

Ссылка на сообщение

Друзья, всем доброго вечера!

 

Очень много работы, не успеваем отвечать на столь активную переписку в форуме.

 

Если что-то срочное и важное — сразу же пишите нам в поддержку в TG, по ссылке в подписи. Мы там отреагируем оперативно.

 

Постараемся завтра прочитать накопившиеся здесь сообщения и ответить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

Откатал 3 дозы (раскокс по 4мл, для 70-90л)

Сегодня "заправил" 4-ю.

Обратил внимание, что в использованных тубах есть чуть-чуть жидкости.

В итоге из 4х туб откачал шприцем в сумме ещё 2мл.

 

В итоге в бак из 4мл выливается 3.5мл, и остается на стенках маслообразная жидкость еще на 0.5мл.

IMG_20241128_183643.jpg

IMG_20241128_183952.jpg

Это ты небось в пистолет "быстрей-быстрей" заправлял.

Так то надо секунд 30 подержать кверх-ногами что б "всё" вниз слилось, и ещё раз выдавливать...

PS я делаю проще - выдавливаю в бутылочку 100...200 мл. с бензом/солярой, засасывая во внутрь и снова выдавливая(прополаскиваю пипекту), используется всё "до капли".   

А из бутылочки уже потом по мере необходимости в бак перед заправкой.

Ну и чо, как профилактика ???

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

1 о каких деньгах ты говоришь? На упаковку с ОЗОНа я потратил свои бабули, производитель тебе предлагает "линейку" обслуживания перед тестом бесплатно(как я понял).

В комментарии о деньгах ни слова не сказал, где и какой след нашли, не знаю. :unknown: 

 

 

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Считаю - или ты приходишь к консенсеу с производителем, или я "ухожу" с данного эксперимента, приобретай сам и катай как хочешь в качестве простого пользователя, как я ... 

Так в любом случае, если не делать не по библии производителя твой заказ не актуален.  Выше так заявил представитель компании. Получается он не нужен...

 

Насчет консенсуса.
У меня ключевое условие, чтобы средство приобреталось через розничную сеть или маркетплейс (Озон), а не присылался в виде отдельной коробочки от производителя специально для меня. Чтобы исключить другой состав, альтернативную фасовку и т.д. 
Если идти по буквам  рекомендаций производителя , то необходимо выжечь 11 баков топлива перед началом 4 этапа. Бак у меня в среднем уходит за 2-3 недели, эксперимент таким образом растянется ориентировочно на 22,5 недель. :wacko2:

 

 Как тогда делать и интерпретировать сравнение? Сейчас делать сравнение и в мае месяце снова? Условия вообще никак не схожие.
Или же я выкатываю эти 11 баков топлива,  и последний бак полностью выжигаю. Заливаю чистый бензин (12 бак) и в мае месяце делаю логи на бензине без катализатора. После добавляю катализатор и снова катаю и делаю сравнение? 

 

 "
Этап 1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 3. Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.
Этап 4. Жидкая турина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности. "

 

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

5 ты действительно считаешь надо учить людей катализу, у которых это работа/"дело жизни" ... ?

Никто никого не учит. Просто это граничит уже с глупостью. Вчера встретил соседа по гаражу, он военный инженер в отставке, возглавлял группу, которую выдергивали на ремонт атомного флота на севере, своего рода "скорая помощь". Он из Мурманска, переселился, у нас много с севера переселенцев. Каждый раз при встрече он у меня  интересуется, какие у меня новинки и что я нового делаю по машине, технические интересы не отпускают его.


Рассказал ему про катализатор, который не работает без чистки клапанов, раскоксовки мотора. Что топливо сгорает лучше с катализатором и только после этих операций.
Он глубоко искушённый в техническом плане человек, не сдержался и посмеялся. Сказал, что я развеселил его под конец дня.  Вот такая оценка человека со стороны с высоким уровнем технического образования. 

 

 

Кстати гугл не знает про ускорители горения топлива на основе платины и палладия и родия. Но зато он отлично знаком с веществами - каталитическими нейтрализаторами,  снижающими выбросы вредных веществ на основе этих элементов, которые по сути не влияют на процесс горения, а катализируют превращение вредных газов в менее вредные. Там как раз упоминаются палладий, платина и родий. Если докинуть в такой состав очиститель топливной/клапанов, то на выходе получается средство, которое может улучшить динамику поношенного и подзабитого отложениями мотору, но которое ничего не даст в плане динамики и мощности чистому и кондиционному мотору.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
Только что, Testosteron сказал:

В комментарии о деньгах ни слова не сказал, где и какой след нашли, не знаю. :unknown: 

Так в любом случае, если не делать не по библии производителя твой заказ не актуален.  Выше так заявил представитель компании. Получается он не нужен...

Насчет консенсуса.
У меня ключевое условие, чтобы средство приобреталось через розничную сеть или маркетплейс (Озон), а не присылался в виде отдельной коробочки от производителя специально для меня. Чтобы исключить другой состав, альтернативную фасовку и т.д. 
Если идти по буквам  рекомендаций производителя , то необходимо выжечь 11 баков топлива перед началом 4 этапа. Бак у меня в среднем уходит за 2-3 недели, эксперимент таким образом растянется ориентировочно на 22,5 недель. :wacko2:

 

 Как тогда делать и интерпретировать сравнение? Сейчас делать сравнение и в мае месяце снова? Условия вообще никак не схожие.
Или же я выкатываю эти 11 баков топлива,  и последний бак полностью выжигаю. Заливаю чистый бензин (12 бак) и в мае месяце делаю логи на бензине без катализатора. После добавляю катализатор и снова катаю и делаю сравнение? 

 

 "
Этап 1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 3. Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.
Этап 4. Жидкая турина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности. "

 

Никто никого не учит. Просто это граничит уже с глупостью. Вчера встретил соседа по гаражу, он военный инженер в отставке, возглавлял группу, которую выдергивали на ремонт атомного флота на севере, своего рода "скорая помощь". Он из Мурманска, переселился, у нас много с севера переселенцев. Каждый раз при встрече он у меня  интересуется, какие у меня новинки и что я нового делаю по машине, технические интересы не отпускают его.


Рассказал ему про катализатор, который не работает без чистки клапанов, раскоксовки мотора. Что топливо сгорает лучше с катализатором и только после этих операций.
Он глубоко искушённый в техническом плане человек, не сдержался и посмеялся. Сказал, что я развеселил его под конец дня.  Вот такая оценка человека со стороны с высоким уровнем технического образования. 

Кстати гугл не знает про ускорители горения топлива на основе платины и палладия и родия. Но зато он отлично знаком с веществами - каталитическими нейтрализаторами,  снижающими выбросы вредных веществ на основе этих элементов, которые по сути не влияют на процесс горения, а катализируют превращение вредных газов в менее вредные. Там как раз упоминаются палладий, платина и родий. Если докинуть в такой состав очиститель топливной/клапанов, то на выходе получается средство, которое может улучшить динамику поношенного и подзабитого отложениями мотору, но которое ничего не даст в плане динамики и мощности чистому и кондиционному мотору.

1. Это что, я писал(последняя строчка про деньги) ?

2. Ну х/з, мож они тебе отправят с ОЗОНА, запросив у тебя реквизиты.

3. Военные спецы, ну ну, точно насмешил(не в обиду, но у них одна извилина, и то след от фуражки), что такое военная соляра, в курсе, и какие у них дизеля???

Про всё остальное, общайся с производителем/изготовителем, но сдаётся мне что ты уже закусился и пошёл в конфронтацию и "кина" не будет, жаль.

PS хорошо если я ошибаюсь...

 

Мани.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Про всё остальное, общайся с производителем/изготовителем, но сдаётся мне что ты уже закусился и пошёл в конфронтацию и "кина" не будет, жаль.

Пока не было такого. Он не писал что из игры выбывает..

И кстати, я бы тоже не занимался всей тряхоблудией с полной очисткой. А использовал к примеру первую серию или вторую, как обычный обыватель.

Единственное для чистоты эксперимента: замер компрессии и эндоскоп, пофиксить до, и к примеру после 3-5 баков, на повышенной (по манки) концентрации. 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Alekskonv сказал:

Пока не было такого. Он не писал что из игры выбывает..

И кстати, я бы тоже не занимался всей тряхоблудией с полной очисткой. А использовал к примеру первую серию или вторую, как обычный обыватель.

Единственное для чистоты эксперимента: замер компрессии и эндоскоп, пофиксить до, и к примеру после 3-5 баков, на повышенной (по манки) концентрации. 

Вот именно, после 3....5 баков, а не через час простоя после заливки...
PS у меня(у некоторых знакомых), машин "ПОЕХАЛА" после 100 ... 150 км. ...

Ссылка на сообщение

Вся проблема в том, что нет внятного и доступного объяснения от производителя, почему катализатор не сработает сразу на чистом моторе. С эпитаксиальной плёнкой всё понятно, ей нужно какое то время на появление. Появится она может только на очищенных поверхностях (что логично), поэтому и требуется очистка, прежде чем катализатор заработает в полную силу. Хорошо, но если мотор новый, не обкатанный, или просто чистый, зачем нужно прохождение всех этапов? Ведь когда появилось только первое поколение, заявлялось, что после одной пачки, вы точно почувствуете улучшения. Потом появилось второе поколение, которое с помпой было представлено и должно было давать какой то немыслимый КПД если не соблюсти дозировку. А теперь уже третье поколение, которое значительно улучшено и вдруг одной пачки уже получается недостаточно, что бы зарегистрировать хотя бы минимальные изменения с первой заливки.

 

Ладно, с плёнкой вроде как разобрались, а как же перенос кислорода в фазу догорания и все эти реакции с фуллеридами? Ведь это должно работать сразу после заливки в бак и в этом основная суть катализатора. Ну хорошо, пусть не сразу, а после некоторого настаивания и активации топлива, но непременно с первой же капсулы. А если это не так, то получается что всё крутится вокруг эпитаксиальной плёнки и именно она главный участник (усилитель) катализа, этим тогда и объясняется отложенный эффект.

 

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Только что, MonkeyPilot сказал:

Вся проблема в том, что нет внятного и доступного объяснения от производителя, почему катализатор не сработает сразу на чистом моторе. С эпитаксиальной плёнкой всё понятно, ей нужно какое то время на появление. Появится она может только на очищенных поверхностях (что логично), поэтому и требуется очистка, прежде чем катализатор заработает в полную силу. Хорошо, но если мотор новый, не обкатанный, или просто чистый, зачем нужно прохождение всех этапов? Ведь когда появилось только первое поколение, заявлялось, что после одной пачки, вы точно почувствуете улучшения. Потом появилось второе поколение, которое с помпой было представлено и должно было давать какой то немыслимый КПД если не соблюсти дозировку. А теперь уже третье поколение, которое значительно улучшено и вдруг одной пачки уже получается недостаточно, что бы зарегистрировать хотя бы минимальные изменения с первой заливки.

Ладно, с плёнкой вроде как разобрались, а как же перенос кислорода в фазу догорания и все эти реакции с фуллеридами? Ведь это должно работать сразу после заливки в бак и в этом основная суть катализатора. Ну хорошо, пусть не сразу, а после некоторого настаивания и активации топлива, но непременно с первой же капсулы. А если это не так, то получается что всё крутится вокруг эпитаксиальной плёнки и именно она главный участник (усилитель) катализа, этим тогда и объясняется отложенный эффект.

 

Ты конечно немного ерничаешь...

Но где то раньше(про 1 или 2-е поколение), производитель писал, что состав изначално "кидается" львиной своей долей на очистку, а по мере очистки уже на все остальные "плюшки"....

Вот поэтому похоже производитель и не хочет принимать в этом участие без предварительной очистки. Ему ведь нужна ещё и плёнка, что б все сказали - вау...

А плёнка уже "нарабатывается" потом.

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это ты небось в пистолет "быстрей-быстрей" заправлял.

...

Ну и чо, как профилактика ???

Нет, день стоял у пистолета с пипеткой.

В общем есть свои неудобства.

Как профилактика? Пока не заглядывал.

Заметил, что "ехать" начинает только на исходе бака. Как только залил снова полный бак, буквально 3-5 км и все возвращается как было.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты конечно немного ерничаешь...

Но где то раньше(про 1 или 2-е поколение), производитель писал, что состав изначално "кидается" львиной своей долей на очистку, а по мере очистки уже на все остальные "плюшки"....

Вот поэтому похоже производитель и не хочет принимать в этом участие без предварительной очистки. Ему ведь нужна ещё и плёнка, что б все сказали - вау...

А плёнка уже "нарабатывается" потом.

 

В защите добавки которая вам нравится(мне вполне себе тоже) главное не перейти грань когда становишься её.. маркетологом.. имхо. 

 

А их там своих есть и они перезагнули помоему ну реально лишнего.. ну ладно 2 вида сделать.. но 4?! Вместо одного удобного?!! 

+ снова весёлые ценники аки вначале пути выхода на рынок...

 

П.с.: вчера скупил (последние?) 19шт 1поколения.. хотел 26... но пока работа отвлекла стало 19:D и аж по 527р вместо 520..(озон хитрюга)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

3. Военные спецы, ну ну, точно насмешил(не в обиду, но у них одна извилина, и то след от фуражки), что такое военная соляра, в курсе, и какие у них дизеля???

У тебя ограниченное видение, если честно. Многие из этих спецов создают лучшее оружие / технику в мире в своем классе.
Озвученное тобой похоже на мобиков, бухающих сутками напролет на сумасшедшие выплаты.  Линия фронта 30-40 км от моего города.

Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 09:57, Extroel Group сказал:

новое поколение катализатора стало мощнее более чем в 10 раз.

Вопрос производителю. Если второе поколение мощнее первого в 10 раз, то во сколько раз мощнее третье поколение в сравнении со вторым? Если можно так оценить.

Ссылка на сообщение

1315231044_WhatsAppImage2024-11-29at14_34_37.thumb.jpeg.615b10e7742a55d0cce290a61e67245f.jpegВсех приветствую господа хорошие, ранее я писал что катаю сам этот продукт, но вот месяц назад мы начали тестировать катализатор в зоне СВО на генераторах которые работают круглосуточно, и на технике, что могу сказать точно из наших наблюдений, однозначно снизилась дымность,если раньше наши генераторы дымили то сейчас дыма нет, движки стали работать потише и помягче, по расходу точных замеров сделать не представляется возможным потому что постоянно меняется нагрузка то больше то меньше, не буду ни хвалить ни обнулять достоинства этого продукта, говорю точно что улучшения есть и они очень очевидны и видны!!!!!! Ребятам с EXTROEL group огромное человеческое спасибо что на постоянной основе помогают нашим ребятам на ЛБС, в очередной раз передают очень большой объем нашим ребятам, это очень большой вклад в нашу общую победу!!!! еще раз подтверждаю что катализатор работает и явные плюсы есть!!!!!! Ещё раз огромное им спасибо!!!!! 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Testosteron сказал:

Сказал, что я развеселил его под конец дня

Любой старый специалист - это как зашоренная лошадь, те знает тока один путь, а то бы у нас все академики в институтах бы регулярно рождали бы новые теории и практики, но нет, их рождает в основном "молодежь".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...