Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Extroel Group сказал:

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ O2 Drive

Вы считаете что двигатель ездивший(постоянно и регулярно) уже давно на 1 или 1 и 2м поколениях(а как мой случай до кучи еще и с другими улучшайзерами более химического действия) грязный??  И ему тоже сразу плохо будет использовать средство для регулярного использования или жидк.турбину? Но что тогда делили 2 предыдущих поколения?!  И опять же если катализатор регулярный или жт так хороши, то зачем при применении их регулярном откаты на чистящие этапы.. если оно не будет пачкаться? Или будет?  

Как уже выше говорил комплексный подход к действию катализаторов как в 1м и 2м поколениях кажется удобнее. На 3м с этим разнобоем вы перестарались в маркетинг.

.. это от покупателя продукции если что.. или это тоже в диванно-пубертатных запишите и покупателем быть недостаточно, если говорить не только 'по шерсти'

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Extroel Group сказал:

Совмещение с чем угодно, кроме топлива

Супер! Как быть с заводскими бензинами с улучшайзерами типа г-драйвов и иже с ними. Где те же присадки что селовек может добавить сам(интроны, басф/керопуры и тд)? 

 

Ну тут кстати от себя опыт езды мого тыс километров на 'мешанине' и эффект замечательный, надо подходить с умом.

 

Про 'только по инструкции или не делайте вовсе' - уж извините но, как раз вот когда за свои деньги и под свою ответственность то и решу сам. Отвечать ваз за это никто и не призывал вроде как. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Extroel Group сказал:

Так как в ближайшее время мы выпустим фасовку в банках на 30 и 50 мл, отдельно распишем варианты дозировки. В т.ч. для «нестандартных» ситуаций.

Вот это реально хорошо! Только сразу - а это будут продукты 3го поколения или что то комплексного действия как например 2е? 

 

Кстати идея с подарочными наборами хорошая, одобряю! И немного экономии дополнительной и подарить можно в тему реально, а не только себе любимому))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Extroel Group сказал:

...................

Тестировщик настолько увлёкся мега-тестами, что даже забыл поблагодарить камрада за предоставленный образец «Жидкой турбины». За проявленную щедрость и открытость мы компенсируем @Aleksszlat затраты на бесполезный тест.

Вы меня прям вводите в "неудобное" положение.

1. я это сделал от "доброты душевный", а не за что то.

2. в результат такого(именно в таком виде) верил мало, и даже рекомендовл откатать хотя бы 3-И, 4-и бака, но всё же, а вдруг выстрелит...

3. "компенсировать затраты на бесполезный тест"(см. п.1), это ваше решение, но я не против. :pardon::good2::drinks:. Однозначно пойдёт в подарок на НГ кому нибудь из моих друзей. (себе я уже набрал полную линейку от раскоксовки до "урагана". После НГ буду начинать с "0", как будто не использовал. Буду мониторить изменения).

Ссылка на сообщение
1 час назад, MonkeyPilot сказал:

Extroel Group Вы написали много чего, но так и не ответили на заданные вопросы, опять деликатно выждав время, когда тема замусорится и вопросы останутся где то там, позади, и на них уже, вроде как и не нужно отвечать. И это уже не впервые. Вы сами создаёте информационный вакуум, порождая тем самым сомнения и подозрения у людей, а потом начинаете обвинять их. Хочется тоже, уже в какой раз, призвать Вас к более конструктивному диалогу.

При, в целом, позитивном отношении к присадке(я пользователь, регулярный) с вашими словами сложно спорить или не согласиться. Вообще интонация(если так можно выразиться) последних ответов производителя - прям не зашла. Особенно ответ человеку проводившему эксперимент.. да и в целом как то уже до обзывательств участников дошло практически. Не есть хорошо, не надо им этой дорожкой идти... это не их внутренний ресурс, а ойл клаб.. так можно и 'заравенолиться'. Представителю производителя должно пример подавать делового этикета и вежливости в общении обычным форумчанам, и 'базар фильтровать' х3

Имхо

Ссылка на сообщение

Extroel Group за подобные высеры  нарушения правил форума - читательский билет до 22 декабря.

Остальных участников форума прошу не уподобляться, и к вам может прилететь чит билет

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

У меня проще, мой МВ с О2 на трассе стал проезжать на 90 +/- км. больше от "заправки до заправки"(практически всегда заправляю 75 литров).

PS остальное ничего "не изменилось", состав не работает, ну его нафиг, не берите ....:pardon:

Об этом и говорил , что измерять градус виски на вкус попивая коктейль виски-кола - это очень условное по точности действо.

Вполне возможно ,что сейчас на вашей машине расход ниже по причине очистки клапанов и топливной системы, которое выполнило данное средство. Работу, которую могли выполнить и множество других средств для очистки клапанов и топливной системы, имеющихся на рынке.
И сейчас залив простой бензин, не заметите разницы, т.к. очистка уже проведена. 

Аналогичные продукты на западе уже давно выпускаются, примеры присадок: Platinum Plus; Nano-Platinum Catalysts; Organometallic Platinum Additives, потому патентовать видимо и нечего.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Testosteron сказал:

Об этом и говорил , что измерять градус виски на вкус попивая коктейль виски-кола - это очень условное по точности действо.

Вполне возможно ,что сейчас на вашей машине расход ниже по причине очистки клапанов и топливной системы, которое выполнило данное средство. Работу, которую могли выполнить и множество других средств для очистки клапанов и топливной системы, имеющихся на рынке.
И сейчас залив простой бензин, не заметите разницы, т.к. очистка уже проведена. 

Аналогичные продукты на западе уже давно выпускаются, примеры присадок: Platinum Plus; Nano-Platinum Catalysts; Organometallic Platinum Additives, потому патентовать видимо и нечего.

Ну не надо притягивать за уши ...

Год с лишнем катал на ТАБСе, больше чем на 0,6 л., даже в "лайт режиме" не получал.

Мне пох., очистка там нет, или что, ГЛАВНОЕ - есть результат. А очистки всякие пробовал, это совершенно не то....

PS Вы теоретик, я практик. ... :hi:

PS и да, в таком случае(очистка), вашему эксперименту - грош цена. ... Вы уж тогда определитесь в "версиях" ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Testosteron сказал:

конкретные вопросы в тексте аккурат выделены подчеркиванием, дабы глаз не замылился и случаем не пропустили

Да не будет никаких ответов, вот же мои самые первые вопросы к представителю, ещё по первой «Жидкой турбине». Там и график есть. Что изменилось за год? Ни-че-го — неудобные вопросы в игнор. Хотя за это короткое время, сменилось аж два поколения. Но в том и фокус. Не успели мы «принюхаться» и опробовать «первое», как бац, уже «второе», и все возражения по «первому» идут лесом. Только прикупили «второе» и стали появляться вопросы — а где-же обещанное 10-и кратное улучшение? Хоп, а вот и «третье» поколение. Забудьте всё, что мы говорили ранее, теперь всё по «новому».

 

Представитель поначалу даже не знал, что его состав можно добавлять в газ, но уверенно ставит психологические диагнозы. Не может (или не хочет) объяснить, почему не работает как заявлено и переходит на откровенные оскорбления. Пишет про «кисель» от промывки капсул в баке :Cherna-facepalm: и несовместимость, хотя ещё недавно было «не вступает ни в какие химические реакции».  Было «100% сгорание топлива» на первой «жидкой турбине», а после выхода «второй» стало 75% (надо же как то объяснять преимущества второго над первым). Была «Жидкая турбина» второго поколения, хоп (лёгкие пассы руками) и теперь это уже называется «раскоксовщик». А он точно раскоксовывает? Пффф, ну конечно! У нас есть «легендарное» фото дизельного мотора для наглядности, с подтаявшей сажевой шубой, которое было сделано много лет назад, ещё на концентрате EcoPure и в неизменном виде перекочевавшее в O2-Drive. Серьёзно? :shok: Так можно было? Это похоже на манипуляции?

 

image.thumb.png.777226509b409863f48dfd114db3f2ff.png image.thumb.png.0985c8a046c85c94ccbe75bfb1ccf56d.png

 

Кроме этого давнишнего фото, нет никаких реальных доказательств эффективности очистки именно на O2-Drive. Опять же, на фото дизельный мотор, у которого сажа рыхлая и она действительно весьма легко поддаётся очистке. То ли дело смолистые и затвердевшие отложения на бензиновом моторе, которые просто так не отмыть, и уж тем более не раскоксовать через бак. Кто сталкивался, тот знает. Проверял ли производитель О2-Drive в качестве раскоксовки? Нет. А состав для раскоксовки есть. Правда когда дело дошло до проверки...

 

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Только что, MonkeyPilot сказал:

Да не будет никаких ответов, вот же мои самые первые вопросы к представителю, ещё по первой «Жидкой турбине». Там и график есть (правда концентрата EcoPure, на О² нет вообще ничего). Что изменилось за год? Ни-че-го — неудобные вопросы в игнор. Хотя за это короткое время, сменилось аж два поколения. Но в том и фокус. Не успели мы «принюхаться» и опробовать «первое», как бац, уже «второе», и все возражения по «первому» идут лесом. Только прикупили «второе» и стали появляться вопросы — а где-же обещанное 10-и кратное улучшение? Хоп, а вот и «третье» поколение. Забудьте всё, что мы говорили ранее, теперь всё по «новому».

 

Представитель поначалу даже не знал, что его состав можно добавлять в газ, но уверенно ставит психологические диагнозы. Не может (или не хочет) объяснить, почему не работает как заявлено и переходит на откровенные оскорбления. Пишет про «кисель» от промывки капсул в баке :Cherna-facepalm: и несовместимость, хотя ещё недавно было «не вступает ни в какие химические реакции».  Было «100% сгорание топлива» на первой «жидкой турбине», а после выхода «второй», стало 75% (надо же как то объяснять преимущества второго над первым). Была «Жидкая турбина» второго поколения, хоп (лёгкие пассы руками) и теперь это уже называется «раскоксовщик». А он точно раскоксовывает? Пффф, ну конечно! У нас есть «легендарное» фото дизельного мотора для наглядности, с подтаявшей сажевой шубой, которое было сделано много лет назад, ещё на концентрате EcoPure и в неизменном виде перекочевавшее в O2-Drive. Серьёзно? :shok: Так можно было? Это похоже на манипуляции?

 

image.thumb.png.0985c8a046c85c94ccbe75bfb1ccf56d.png

 

Кроме этого давнишнего фото, нет никаких реальных доказательств эффективности очистки, именно на O2-Drive. Опять же, на фото дизельный мотор, у которого сажа рыхлая и она действительно весьма легко поддаётся очистке. То ли дело смолистые и затвердевшие отложения на бензиновом моторе, которые просто так не отмыть и уж тем более не раскоксовать через бак. Кто сталкивался, тот знает. Проверял ли производитель О2-Drive в качестве раскоксовки? Нет. А состав для раскоксовки есть. Правда когда дело дошло до проверки...

 

  Скрыть содержимое

image.png

 

Ну а ваши предложения, что "делать" нам, простым потребителям ?

Скрытый текст

PS чел, он такое существо, всегда чем то недоволен - была Жига, не доволен, появился Мерс, то же притензии..(я вот например, уже точно не вернусь на ТАБС..

 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Мне вполне нравится О², но мне не нравятся ложные обещания, утаивания и конская переоценка продукта. Надо писать честные и реальные цифры, которые были получены в ходе испытаний и на которые можно было бы сослаться в случае чего. А на что ссылается представитель? На письменные отзывы от ГОК-ов? На кой нам эти ГОК-и, покажите реальные испытания, на конкретном продукте. Да элементарно сделать хотя бы новый тест на диностенде. Неужели это такие большие затраты, по сравнению с теми, о которых писал представитель? Что-то тут не сходится, не находите? Миллионы долларов на разработку есть, а несколько тысяч рублей на диностенд... :pardon:

 

Есть ли альтернативы? Конечно, тот же Реагент, который по соотношению цена/эффективность наверное вообще вне конкуренции, среди схожих составов. Те же платиноиды, но без новомодных фуллеридов, зато с дополнительными: противоизноской, ингибитором коррозии и очистителем. Зимой мне повышенный КПД не нужен, а «жир», который будет лучше защищать двигатель от износа при холодных пусках, очень кстати.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...