Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pavlic У мну почище свечи были после НеПродолжительного использования о2.

И бензин 92ой не скажу что у нас в КЗ супер качественный. 
 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, WeR сказал:

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/AVGsM83ZdfpNKg

фото 1 задиры,  фото 5 истирание покрытия,  фото 10 задиры..

надо подробнее смотреть

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/6Ej5M_ZFZw8uhQ

тут видно поршень трет

еще не печально, но уже началось..

могу выложить  как будет печально

 

фото 1 это не задиры ещё...

про фото 5, непонятно почему такое и что это случилось, выглядит как углеродные отложения, при втором эндоскопе "это" не увидели или не захотели...

 

попробую доехать на неделе сделать повторный эндоскоп

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

Pavlic У мну почище свечи были после НеПродолжительного использования о2.

И бензин 92ой не скажу что у нас в КЗ супер качественный. 
 

26 ткм в основном 95 и о2. Заправки Татнефть в основном, редко Лукойл и Роснефть 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavlic сказал:

26 ткм в основном 95 и о2. Заправки Татнефть в основном, редко Лукойл и Роснефть 

26тык это солидно, у меня это почти 3 года выйдет. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IvanFranco сказал:

фото 1 это не задиры ещё...

не нравятся задиры, давайте назовем повреждения стенок цилиндров, или как вам хочется, ваша же машина.

главное что начало положено, дальше будет примерно как на фото. на фото желтое, это валена

20241204_115019.jpg

20241204_115152.jpg

20241204_115154.jpg

20241204_115810.jpg

20241204_115825.jpg

20241204_120542.jpg

20241204_120545.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, WeR сказал:

не нравятся задиры, давайте назовем повреждения стенок цилиндров, или как вам хочется, ваша же машина.

главное что начало положено, дальше будет примерно как на фото. на фото желтое, это валена

 

 

у меня такое примерно на Mercedes ML m272 2006 г.в.))

в нее что только не заливалось, Valena в т.ч., и концентрат бывало :))  но у нее масло кушает 1 л на 300 км, опять же некогда ее отправить на гильзовку, она каждый день продолжает ездить куда-то

общий пробег около 400к

Изменено пользователем IvanFranco
Ссылка на сообщение
15 часов назад, daliban сказал:

Трубами ещё не мерились?)

длиннее становится от О2? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 часов назад, daliban сказал:

Катаю уже 5 бак раскокоса О2.  Была чёрная сажа, нагар. Трубами ещё не мерились?) IMG_20250105_144935.thumb.jpg.b3f5a122d91c020df09b08124c8dd607.jpgIMG_20250105_145005.thumb.jpg.f586f832857ed84f72c0305b0b49be07.jpg

Трубы чистить прям обязанность по описанию препарата. У меня итак чисто, и не масложорки. Нечего менять особо, только запах выхлопа. Он более 'няшный' это факт. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Постелил на двигатель одеяло, расход минус литр-полтора в зависимости от характера поездок. Это реальная экономия, а не это ваше все)
Заправил в выходные машину через Яндекс по карте ВТБ, минус 15% стоимость заправки. Вот это продолжение экономии, а не чудо пипетки)

Кто хочет почистить поршневую и клапана подключайте капельницу с перекисью водорода перед заменой масла. Очень хорошо отбивает нагар и затраты копеечные. У меня установлена система впрыска воды под высоким давлением на машине, переодически гоняю ее, заодно и нагар отбивает.

 

Второй вариант на видео с большим объемом воды более оптимальный и менее агрессивный.

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Testosteron сказал:

Постелил на двигатель одеяло, расход минус литр-полтора в зависимости от характера поездок. Это реальная экономия, а не это ваше все)
Заправил в выходные машину через Яндекс по карте ВТБ, минус 15% стоимость заправки. Вот это продолжение экономии, а не чудо пипетки)

Кто хочет почистить поршневую и клапана подключайте капельницу с перекисью водорода перед заменой масла. Очень хорошо отбивает нагар и затраты копеечные. У меня установлена система впрыска воды под высоким давлением на машине, переодически гоняю ее, заодно и нагар отбивает.

 

Второй вариант на видео с большим объемом воды более оптимальный и менее агрессивный.

 

 

 

А 'водородный износ' как придет:shok:)) как кукусит за бочок:sarcastic:)))))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

На выходных заправлял машину, ушла 4-ая пипетка на 40 литров бензина в баке. 
Сделал сравнение топливной коррекции и антидетонационной устойчивости. Между заездами на чистом бензине и  бензин+ "катализатор горения О2 жидкая турбина" прошло около 2,5 часов.

По итогу. 
1) В круизных режимах (спокойная линейная поездка) получил 2-3% обеднения топливной смеси).
2) Антидетонационной составляющей присадка не обладает, "погасить" пики по графику детонации  при увеличении угла опережения зажигания на +2градуса присадка не смогла. 
3) Режим тапок в пол, динамика не изменилась.
На этом поиски святого грааля можно закрывать. Жидкая турбина не задула,  мощности не прибавилось, а индекс топлива не увеличился.
 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Testosteron сказал:

На выходных заправлял машину, ушла 4-ая пипетка на 40 литров бензина в баке. 
Сделал сравнение топливной коррекции и антидетонационной устойчивости. Между заездами на чистом бензине и  бензин+ "катализатор горения О2 жидкая турбина" прошло около 2,5 часов.

По итогу. 
1) В круизных режимах (спокойная линейная поездка) получил 2-3% обеднения топливной смеси).
2) Антидетонационной составляющей присадка не обладает, "погасить" пики по графику детонации  при увеличении угла опережения зажигания на +2градуса присадка не смогла. 
3) Режим тапок в пол, динамика не изменилась.
На этом поиски святого грааля можно закрывать. Жидкая турбина не задула,  мощности не прибавилось, а индекс топлива не увеличился.
 

От чего же тогда чувствуется увеличение тяги на низких и средних оборотах? Точно не "самовнушение"!))) Откатал сейчас один бак после о2 и докатываю второй. Щас его докатаю опять попробую о2. Не выкидывать его же!) Посмотрим на результат, естественно только ощущение и не более того, нет не каких приборов!) Ну я то так просто пользователь не более. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VsePofig сказал:

От чего же тогда чувствуется увеличение тяги на низких и средних оборотах? Точно не "самовнушение"!))) Откатал сейчас один бак после о2 и докатываю второй. Щас его докатаю опять попробую о2. Не выкидывать его же!) Посмотрим на результат, естественно только ощущение и не более того, нет не каких приборов!) Ну я то так просто пользователь не более. 

PS потому что у тебя наверняка в стоке а не шито-перепрошито, где "как крутишь педали, так и едет"...:Connie_cleaning-glasses:.

Самый независимый показатель(работает/не работает) - расход на сотню и пробег от заправки до заправки.

Если раньше Серж(на Ф-150) возвращаясь с раскатов дельты всегда заправлялся под Уфой и приезжал с 1/2-  бака, то мы с О2 уфу "проскочили" и у него перед домом даже резерв не загорелся, т.е. мы с О2 сэкономили 70...75л. +/-  95-го бенза. Вот такая простая арифметика и никаких плацебо. ... :mail1:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VsePofig сказал:

От чего же тогда чувствуется увеличение тяги на низких и средних оборотах? Точно не "самовнушение"!))) Откатал сейчас один бак после о2 и докатываю второй. Щас его докатаю опять попробую о2. Не выкидывать его же!) Посмотрим на результат, естественно только ощущение и не более того, нет не каких приборов!) Ну я то так просто пользователь не более. 

Нужно детализировать и больше данных про увеличение тяги. Одними ощущениями и словами разобрать ситуацию не возможно. Как минимум, сканер подцепить и записать параметры машины (данные сенсоров) на видео с экрана телефона.

Возможен вполне такой вариант: у вас лямбда уже пробежала более 100 тыс. км. На нашем бензине и в наших условиях, это соответствует уже неадекватно работающей лямбде, которую необходимо менять на новую и желательно оригинальную.  В обычных условиях пробежная (а это 100+ тыщ. км. ) лямбда "теряет нюх" и потихоньку начинает переливать топливо и топливные коррекции идут в плюс. Причем самые большие несостыковки происходят в режимах смены оборотов, нагрузки и т.п., когда лямбда должна быстро отреагировать на изменения.
По итогу быстрых реагирований на изменения нагрузки нет и топливные коррекции побогаче, как результат машина похуже едет. Заливая катализатор ,вы обедняете смесь на те же 2-3% и это может давать некоторый плюс в ощущениях динамики машины. 
Да и еще момент, более оптимальная смесь на круизе - способствует очистке лямбды, что может несколько улучшать ее работу в случае деградирования ее работоспособности.

Альтернативные варианты: плохой распыл пробежных форсунок; плохое искрообразование из-за свечей, катушек. Все это ведет к преизбытку топлива в коррекциях, а добавка катализатора может немного исправлять ситуацию и давать плюса в плане ощущений динамики машины.

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...