Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это первая присадка от которой было ощущение "ВАУ" - работает.

Испытано на трёх машинах.

Chevrolet Tahoe GMT900 - пропали "вздрагивания на хх", режим V4 цилиндров стал более устойчивым, там где всегда был отскок на V8, тут продолжал работать.

по началу заметил, что топливные коррекции ушли в +, через какое-то время(примерно через заправку) стало как обычно +- 0-3.

Mazda 3 BL 1.6 Z6, ездит супруга, сказала педаль газа стал намного более чувствительная, едет лучше, холодный пуск зимой стал с автозапуска всегда с первого раза, хотя раньше бывал со второго.

Ларгус K4M, умирал кислородник, некогда заняться заменить, плавали хх на прогреве, выхлоп не стабильный(всё новое катушки, свечи, прокладки дросселя), с присадкой как будто лямду поменяли, динамика стреляет(механика).

В общем реально работает.

Как время будет, у себя на СТО, посмотрим эндоскопом камеру сгорания на TAHOE, периодически мониторим...

Ссылка на сообщение
27.10.2024 в 05:48, and2949 сказал:

думается, если изначально производитель будет выпускать товар в удобной фасовке в виде 200/300 мл флаконах для разовой заливки, а не 4 мл, будет более удобно для конечного пользователя.

 

Если бы всё было так просто)))

Ещё на ранних этапах мы думали, в том числе, и о таком варианте фасовки и упаковки. Но не выбрали его не просто так.

 

Допустим, мы попытаемся «превратить» монодозу 4 мл во флакон на 200–300 мл.

По сути, нам нужно будет 4 мл концентрат чем-то разбавить. Например, бензином, дизелем или маслом.

 

Последствия:

1. При использовании, такой продукт будет менять ГОСТ топлива. А одно из наших преимуществ заключается в том, что мы НЕ меняем ГОСТ;

2. Любой производитель двигателей НЕ рекомендует заливать топливо, не соответствующее ГОСТу. Сейчас мы не противоречим рекомендациям производителей двигателей;

3. Сейчас O2 Drive продаётся, в том числе, и за рубеж. Если будем менять ГОСТ, за рубеж мы продаваться не сможем;

4. Нам придётся серьёзно расширить складские площади. 5 монодоз по 4 мл — это 20 мл. 5 флаконов по 200 мл — это 1000 мл. Нам потребуется, как минимум, в 50 раз больше места;

5. Изменение производства и линии розлива — как по оборудованию, так и по объёмам;

6. Если «носителем» будет топливо (бензин / дизель), мы больше не сможем быть универсальными «бензин / дизель / газ». Придётся разделить линейку по типам топлива;

7. Если «носителем» будет топливо, это приведёт к проблемам в продажах на маркетплейсах, вплоть до невозможности отгружаться на их склады. Это приведёт к недоступности продукта в дальних от столиц регионах — доставка будет занимать даже не дни, а недели.

 

Это не все причины. Но даже если мы преодолеем самые существенные, банка на 200–300 мл будет стоить примерно столько, как целая упаковка. Если не дороже. Это удорожание минимум в 5 раз.

 

Поэтому, с учётом всех переменных, на сегодняшний день монодозы — это самый оптимальный вариант.

 

Тем не менее!

Мы слышим все замечания и по продуктам, и по таре, и по форме выпуска. И постоянно ищем возможности, как сделать продукты эффективнее, а тару — удобнее и практичнее.

 

Сейчас мы прорабатываем возможность выпуска всей линейки продуктов в банках, объёмом 30 и 50 мл. Это будет тот же концентрат, что и в монодозах. У вас будет возможность вручную дозировать его, например, с помощью шприца. Для кого-то такая форма выпуска — это возможность, для кого-то — неудобство. В любом случае, в пересчёте на 1 мл это будет выгоднее, чем монодозы. Как только выпустим продукт в такой таре и соберёмся отгружать партию, мы обязательно сообщим вам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Assaif сказал:

Это первая присадка от которой было ощущение "ВАУ" - работает.

Испытано на трёх машинах.

Chevrolet Tahoe GMT900 - пропали "вздрагивания на хх", режим V4 цилиндров стал более устойчивым, там где всегда был отскок на V8, тут продолжал работать.

по началу заметил, что топливные коррекции ушли в +, через какое-то время(примерно через заправку) стало как обычно +- 0-3.

Mazda 3 BL 1.6 Z6, ездит супруга, сказала педаль газа стал намного более чувствительная, едет лучше, холодный пуск зимой стал с автозапуска всегда с первого раза, хотя раньше бывал со второго.

Ларгус K4M, умирал кислородник, некогда заняться заменить, плавали хх на прогреве, выхлоп не стабильный(всё новое катушки, свечи, прокладки дросселя), с присадкой как будто лямду поменяли, динамика стреляет(механика).

В общем реально работает.

Как время будет, у себя на СТО, посмотрим эндоскопом камеру сгорания на TAHOE, периодически мониторим...

Круто. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Extroel Group сказал:

Это не все причины. Но даже если мы преодолеем самые существенные, банка на 200–300 мл будет стоить примерно столько, как целая упаковка. Если не дороже. Это удорожание минимум в 5 раз.

Почему же присадки классических топливных улучшателей 1:1000 или 1:500 продаются литрами без 5кратной наценки на большие объемы ? У вас какая то своя математика, чем у керопур, тотал, басф 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
1 час назад, Assaif сказал:

Это первая присадка от которой было ощущение "ВАУ" - работает.

Испытано на трёх машинах.

.................

Как время будет, у себя на СТО, посмотрим эндоскопом камеру сгорания на TAHOE, периодически мониторим...

Хмм,,, так почемо тогда у некоторых других не работает :pardon: ???

PS Конечно было бы хорошо смотреть эндоскопом до О2.

А сейчас будет только по факту, а как повлияло х/з ...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Extroel Group сказал:

Друзья, всем доброго дня!
Видим, что с выходом новых продуктов третьего поколения у вас появились вопросы. Сейчас всё разъясним.

 

Ранее у нас продавалось всего 2 продукта:
1. Катализатор горения O2 Drive «Жидкая турбина» (1-е поколение) (80 л)
2. Катализатор горения O2 Drive «Жидкая турбина» (2-е поколение) (40-60 и 70-90 л)

 

И первое, и второе поколение — универсальные продукты, закрывающие ряд проблем: это и раскоксовка ЦПГ, и очистка выхлопа, впуска, катализатора, и средство профилактики, и повышение мощности ДВС.

 

Развивая O2 Drive, мы столкнулись с тем, что достоинство обоих продуктов — универсальность — оказалась главным «якорем» в их развитии. Для того чтобы достигнуть универсальности, важно соблюдать тонкий баланс между присутствующими в составе катализаторами. 

 

Если мы хотим усилить какой-то один эффект (например, раскоксовку) и увеличим количество катализаторов, отвечающих за эту функцию, мы неизбежно будем гасить работу других катализаторов, отвечающих за другие эффекты.

 

Если же мы попытаемся компенсировать это «подавление» и усилим продукт во всех направлениях одновременно, неизбежно вырастет себестоимость продукта. Усилить всё и сразу — это грубый и нерациональный метод, и O2 Drive будет стоить, как крыло от Боинга.

 

Выход, к которому мы пришли, — разделение одного универсального продукта на 4 узко нацеленных. В каждом продукте свой набор катализаторов, который решает одну конкретную задачу, ни с кем не конфликтуя.

 

На сегодняшний день у нас в продаже есть 4 основных продукта 3-го поколения:
1. Катализатор горения O2 Drive «Раскоксовка двигателя»
2. Катализатор горения O2 Drive «Очиститель двигателя»
3. Катализатор горения O2 Drive «Профилактика двигателя»
4. Катализатор горения O2 Drive «Жидкая турбина»

 

Каждый из продуктов в двух вариантах фасовки:
1. 5 х 2 = 10 мл (на бак 40-60 литров)
2. 5 х 4 = 20 мл (на бак 70-90 литров)

 

Состав и соотношение основных действующих веществ различаются в зависимости от целей и назначения каждого продукта:

 

1. Катализатор горения O2 Drive «Раскоксовка двигателя»
Основные компоненты «Раскоксовки» — ионы платины, фуллериды рубидия, фуллериды цезия. Обособленное относительно остальных продуктов распределение платиноидов увеличивает количество кислорода на последней стадии догорания, уменьшает кислородное голодание двигателя и улучшает процесс разрыва бензольных связей в отложениях.

 

«Раскоксовка» нацелена на борьбу с сильной закоксовкой ЦПГ. Удаляет отложения в камере сгорания, очищает поршни, поршневые кольца, клапаны, сёдла клапанов, свечи зажигания и «горячую» часть форсунок прямого впрыска. 

 

Благодаря этому «Раскоксовка» возвращает двигатель к паспортным характеристикам, устраняет детонацию и вибрацию. Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и масла. Двигатель получает обратно лошадиные силы и ньютон-метры, утраченные ранее.

 

2. Катализатор горения O2 Drive «Очиститель двигателя»
Основные компоненты «Очистителя» — ионы платины, родия, палладия. Главная задача «Очистителя двигателя» — прочистить выхлопную систему, впускной коллектор (при наличии клапана EGR), каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд от смолистых отложений, а также устранить «серное отравление» и восстановить работу каталитического нейтрализатора.


В результате очистки впускного коллектора улучшается топливо-воздушная смесь. Выхлопные газы свободно выходят через очищенный от смолы и серы каталитический нейтрализатор. Очищенный лямбда-зонд перестаёт передавать ложные показания в компьютер, который начинает правильно готовить топливо-воздушную смесь. 


Результат: снижение расхода топлива, повышение мощности двигателя, снижение нагрузки на сажевый фильтр. А в качестве бонуса — меньше запаха от выхлопных газов.

 

3. Катализатор горения O2 Drive «Профилактика двигателя»
Приоритет «Профилактики» — это защита очищенного двигателя от загрязнения и разрушения. Достигается это за счёт формирования прочной, но эластичной эпитаксиальной плёнки внутри ЦПГ. Основной компонент «Профилактики» — это рутений, температура плавления которого составляет 2334 °C, что выше, чем температура в ЦПГ.


Толщина плёнки — всего около 10 атомов, но при регулярном применении этого достаточно, чтобы защитить ЦПГ от водородного охрупчивания и разрушения стенок цилиндров. Защитный слой обеспечивает «безызносное трение». На плёнку не оседают смолистые отложения. 


«Профилактика» многократно увеличивает ходимость двигателя, но должна использоваться только на чистом двигателе.

 

4. Катализатор горения O2 Drive «Жидкая турбина»
Цель новой «Жидкой турбины» — это ещё больше мощности и крутящего момента для вашего двигателя. «Жидкая турбина» включает в себя все эффекты «Профилактики», но она гораздо мощнее.

 

В «Жидкой турбине» повышенная концентрация ионов палладия и ионов платины. Содержание платиноидов, как минимум, вдвое выше, чем в остальных продуктах. Такой состав намного более интенсивно дробит межмолекулярные связи, из-за чего повышается топливный индекс. А увеличение процента сгорания топлива приводит к повышению мощности и крутящего момента. 

 

Несмотря на то, что скорость горения увеличивается, температура горения снижается, что уменьшает нагрузку на двигатель. Это происходит благодаря присутствию в составе платиноидов.

 

Результат — значительно выше КПД двигателя, более «острая» педаль газа. Смещается крутящий момент в сторону более низких оборотов, и двигатель начинает лучше работать «на низах» и повышается плавность старта.

 

Стандартный порядок применения
Этап 1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)
Этап 3. Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.
Этап 4. Жидкая турина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности.

 

* Мы рекомендуем повторять этапы 1 и 2 после каждого ТО — то есть 1 раз в год / 10 000 км (в зависимости от вашего цикла).
** Если есть подозрение на залив «печного топлива», вы можете перестраховаться и повторить курс очистки.

 

Вопросы и ответы
Вы можете задать любые вопросы по продуктам. И мы постараемся ответить как можно подробнее. Но просим отнестись с пониманием — конкретную композицию платиноидов мы не будем раскрывать, потому что это является коммерческой тайной.
 

А можно модератора попросить это закрепить?

Extroel Group к вам вопрос:обязательно ли применять все 4 этапа?

Мне допустим интересно было бы только два первых:раскоксовка и очиститель?

И допустимо ли использование раскоксовки если в масле есть модификаторы,ревитализанты (востановительные присадки)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MonkeyPilot сказал:
4 часа назад, Extroel Group сказал:

Растворители и кислоты мешают образованию эпитаксиальной плёнки и разрушают её

А вот это уже интересно! Может это, одна из причин, которая влияет на эффективность от применения О2-драйв? Фракционный состав топлива сильно разнится на разных АЗС и я неоднократно писал об этом как о причине (не)эффективности работы катализаторы, однако от вас подтверждения не поступало.

 

Топливо разных производителей отличается по фракционному составу и по содержанию ароматических углеводородов. Чем выше процент «ароматики», тем больше отложений в виде сажи и лакообразований в камерах сгорания, выхлопной системе и на сотах каталитического нейтрализатора.

 

Следовательно, для достижения результата потребуется больше монодоз O2 Drive и откатанных баков для очистки «горячей части» топливной и выхлопной систем.

 

В любом случае это дополнительное время и определенная дополнительная нагрузка на работу O2 Drive, а значит, и в видимых ощущениях водителя — меньшая его эффективность.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

Extroel Group к вам вопрос:обязательно ли применять все 4 этапа?

Мне допустим интересно было бы только два первых:раскоксовка и очиститель?

Видимо, мы не совсем понятно сформулировали порядок и этапность применения.

 

Возможно, вот так будет понятнее:

 

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:
1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

ИЛИ
— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности.

 

52 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

И допустимо ли использование раскоксовки если в масле есть модификаторы,ревитализанты (востановительные присадки)

Допустимо. O2 Drive вы добавляете в топливо. Вышеперечисленное — в масло. Нет никакой связи. 

 

48 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Extroel Group и в каком режиме лучше выкатывать раскоксовку и очиститель?

По возможности: высокие обороты и резкие ускорения.

Самое худшее (и не только для очистки, а вообще) — это холостые обороты. Самая сильная закоксовка — именно на холостых.

Изменено пользователем Extroel Group
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Extroel Group сказал:

«Раскоксовка» нацелена на борьбу с сильной закоксовкой ЦПГ.

отлично,  с закоксовкой в каком месте?

6 часов назад, Extroel Group сказал:

очищает поршни,

верх?

6 часов назад, Extroel Group сказал:

поршневые кольца,

все?

6 часов назад, Extroel Group сказал:

клапаны, сёдла клапанов,

впускные или выпускные, или и  те и те?

6 часов назад, Extroel Group сказал:

Благодаря этому «Раскоксовка» возвращает двигатель к паспортным характеристикам, устраняет детонацию и вибрацию. Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и масла. Двигатель получает обратно лошадиные силы и ньютон-метры, утраченные ранее.

есть машина, с расходом литр масла  на 1000 км, покупаем ваш состав и пробуем? получится убрать масложор и вернуть лошадей? сколько надо купить монодоз?

 

Ссылка на сообщение
Только что, WeR сказал:

 

есть машина, с расходом литр масла  на 1000 км, покупаем ваш состав и пробуем? получится убрать масложор и вернуть лошадей? сколько надо купить монодоз?

Мож с начала определить причину жора ???

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Мож с начала определить причину жора ???

конечно определили, она в очереди на раскокс стоит.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Только что, WeR сказал:

конечно определили, она в очереди на раскокс стоит.

Скрытый текст

Как я понял, в "очереди", но не факт....:)

 

Ссылка на сообщение

У меня записи эндоскопа есть и замеры компрессии до применения О2 раскоксовка.

Так что выкатываю раскокс, потом чистка, снова эндоском и замер компрессии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Как я понял, в "очереди", но не факт....:)

у нас факт, у вас не знаю..

пробуем устранить масложор?:Rulezz_alcoman2:

водородинг №2:Connie_cleaning-glasses:?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...