Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

xtrimall 

Мне тоже далеко не всё понятно, но некое общее представление сформировалось. Сказано — платиноиды не меняют ГОСТ и не участвуют в процессе горения (то есть не расходуются, не сгорают), поэтому они работают по всему выпускному тракту. Далее, как следует из теории, работают они при высоких температурах ~1500°. То есть чем горячей мотор и чем с более высоким тепловыделением сгорает топливо, тем эффективней работают катализаторы. Не все моторы (особенно современные) способны обеспечить такие режимы. У многих моторчиков ОЖ не поднимается выше 70-80°, и работают они на высокооктановом бензине, у которого теплотворность ниже. Ведь чем выше октан, тем ниже теплотворность. Вот только один из факторов, который может повлиять на ощущения. Но их гораздо больше.

 

Накопительный эффект от создания эпитаксиальной плёнки (тонкой защитной плёнки, которая ускоряет процессы горения). Нарабатывается она по всей видимости не с одной дозировки. Ну и плюс состав остаётся ещё какое то время, даже после прекращения дозирования, отсюда и пролонгированный эффект.

 

Так-же, как мне видится, слабым местом О² является ставка производителя только на дорогие металл-катализаторы, которые, как мы убедились, работают весьма своеобразно. В то время как у других продуктов, замес не такой «дарахой-бахатый», но присутствуют недорогие и эффективные вспомогательные вещества, которые тоже являются своего рода катализаторами, но работающими по другим принципам. Вот и получается, что более дешёвый продукт, оказывается вдруг более эффективным в плане очистки и КПД, чем навороченный «eco friendly, hi tech». Я производителю уже намекал об этом.

 

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение

Я "не знаю" что такое попомер, для меня есть только один объективный прибор - приборная панель, и от моих ожиданий он не зависит(что там в камере, не заглядываю, не проблем-нехер туда лезьть.

Есть личный опыт с использованием О2 2-е поколение на Ford F-150 450 л.с.

 В сентябре гоняли на раскаты в дельту Волги, фото 1(туда-сюда 4 т.км.) Первый бак был простобенз(первые 300 +/- км. расход держался 14,5 +/-, т.к. были перевалы, серпантины, заправка с О2 где то на 400-ом км.), следующие с О2, расход с лодкой получили 12,5 л/100км., лодку оставили там, обратно на легке с О2 получили 10,6 л/100км.

В ноябре брат туда же поехал один, уже на простобензе(с пустым прицепом, получил расход 12,5 л/100км. Обратно повёз корпус другой лодки, расход 14 л/100км. Как то так.

Неделю назад спросил его, ну как, будешь лить ?

Ну знаешь, я ничего не заметил, машин как ехала, так и едет(ещё бы, 450 л.с.), а расход, он мне как то пофиг. Мне некогда этим заморачиваться.

Так что каждому своё...

 

Миасс_ Маково сентябрь 24г.jpg

Миасс_Маково ноябрь 24г.jpg

ММаково_Миасс ноябрь 24г.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat не совсем понял: сначала Вы доверяете приборам, говорите о расходе топлива, а потом:

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну знаешь, я ничего не заметил, машин как ехала, так и едет(ещё бы, 450 л.с.), а расход, он мне как то пофиг. Мне некогда этим заморачиваться.

 

 

Что касается расхода. Одна машина, один водитель, одна загрузка, один бензин, одна дорога только направления разные: Москва-Волгоград-Москва

Так вот, туда 10.5л, обратно 12.0л. (это я про себя и свой авто).

Тут явно дело не в О2.

 

И смена водителя так же сказывается. Один "газ в палас и тормоз в пол" (дискретное управление), другой дружит с педалями.

 

У меня как был без О2 средний расход 18 в городе, так на 5 баках 18 и остался.

Изменено пользователем xtrimall
Ссылка на сообщение
9 минут назад, xtrimall сказал:

Aleksszlat не совсем понял: сначала Вы доверяете приборам, говорите о расходе топлива, а потом:

 

 

Что касается расхода. Одна машина, один водитель, одна загрузка, один бензин, одна дорога только направления разные: Москва-Волгоград-Москва

Так вот, туда 10.5л, обратно 12.0л. (это я про себя и свой авто).

Тут явно дело не в О2.

И смена водителя так же сказывается. Один "газ в палас и тормоз в пол" (дискретное управление), другой дружит с педалями.

У меня как был без О2 средний расход 18 в городе, так на 5 баках 18 и остался.

1. с 7-ми метровым прицепом не погусаришь, 90, мах. 100.

2. что туда, что обратно в 2-е руки, остановки только пожрать, заправиться -  30 +\- часов. туда где то 32 ч., обратно мож 28...29.

Что такое 1,5 суток без остановки ты пробовал, а по приезду сразу на воду и рыбалка, а не спать полдня...

3. расход не важен - сказал брат(у "богатых" свои причуды)...

PS даже если туда и обратно есть "разброс" то с О2 и без, этот разброс никак не влазит, хочешь ты это или нет...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, xtrimall сказал:

Aleksszlat не совсем понял: сначала Вы доверяете приборам, говорите о расходе топлива, а потом:

 

 

Что касается расхода. Одна машина, один водитель, одна загрузка, один бензин, одна дорога только направления разные: Москва-Волгоград-Москва

Так вот, туда 10.5л, обратно 12.0л. (это я про себя и свой авто).

Тут явно дело не в О2.

И смена водителя так же сказывается. Один "газ в палас и тормоз в пол" (дискретное управление), другой дружит с педалями.

У меня как был без О2 средний расход 18 в городе, так на 5 баках 18 и остался.

1. и в чём "причина" ? (я вчудеса не верю)..

2. смена водителя - не тот случай(все состоявшиеся мужики и в твоих "руках" сцепка в 20 лямов, если чо).

3. город брать, так себе занятие, много переменных факторов. У меня на BMW зимой в городе и 24 и 28 литров "скачет"(это на простобензе, с О2 зимы ещё не было), так что по городу я не заморачиваюсь, перемещаюсь как настроению(но не шумахерю, на таком пепелаце это просто не прилично) ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

Да что ж за народ такой, чуть что, сразу писюнами меряться... 1.5 суток... 20 лямов... 

Крутой! Только что с того?

 

Расход может зависеть от местного нпз. К примеру на московском лукойле (рязанский или ярославский нпз) расход у меня средний выше, чем на тамбовском (не знаю чей он там). Но на волгоградском луке расход выше, чем на московском.

Вот и разница: туда заправляюсь московским и доливаюсь в Тамбове. А обратно дважды на волгоградском топливе.

Плюс рельеф местности и тип дороги. Например Москва-Пенза-Москва (М5). 2 полосы, загруженная в хлам в обе стороны, куча сплошных, холмистая дорога - средняя скорость га 750км 65-70 км/ч. Расход 9л

Москва-Волгоград-Москва: ровная, загрузка только в районе Серебрянного пруда. Средняя скорость 100-105. Расход, как писал, 10.5/12 л на сотню.

Ни там, ни там не пользовался химией.

 

И самое интересное, повторяемость результата 100%.

Так что падение расхода у Вас НЕ ФАКТ, что от применения О2. 

Но если верите в это, Ваше право. Переубеждать не собираюсь.)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, xtrimall сказал:

Aleksszlat 

Да что ж за народ такой, чуть что, сразу писюнами меряться... 1.5 суток... 20 лямов... 

Крутой! Только что с того?

 

Расход может зависеть от местного нпз. К примеру на московском лукойле (рязанский или ярославский нпз) расход у меня средний выше, чем на тамбовском (не знаю чей он там). Но на волгоградском луке расход выше, чем на московском.

Вот и разница: туда заправляюсь московским и доливаюсь в Тамбове. А обратно дважды на волгоградском топливе.

Плюс рельеф местности и тип дороги. Например Москва-Пенза-Москва (М5). 2 полосы, загруженная в хлам в обе стороны, куча сплошных, холмистая дорога - средняя скорость га 750км 65-70 км/ч. Расход 9л

Москва-Волгоград-Москва: ровная, загрузка только в районе Серебрянного пруда. Средняя скорость 100-105. Расход, как писал, 10.5/12 л на сотню.

Ни там, ни там не пользовался химией.

 

И самое интересное, повторяемость результата 100%.

Так что падение расхода у Вас НЕ ФАКТ, что от применения О2. 

Но если верите в это, Ваше право. Переубеждать не собираюсь.)

Ты чо, всё спецально выворачиваешь кверх ногами ?

Я тебе про ответственность за стоимость(в плане тапку в пол), а ты сразу про крутость ... + мин. по времени с мах. безопасностью.

Среднюю скорость посчитай, она до 70 км/час не дотягивает...

А у тебя сколько была Москва - Волгоград, и обратно (небось 90...95) ???

Ну да, туда с 7-и метровом прицепом(1,5 т.) расход 12,5 с О2 и с пустой тележкой те же самые 12,5 на простобензе. Заправки Лука те же самые, т.к. до "следующей" не дотянешь. Заправка всегда 90 ... 110 л. 

НЕ, я никого не "уговариваю" и не пытаюсь доказать, это мои факты а кто их принимает, а кто нет - самим решать ...

PS как ты написал:  "Так вот, туда 10.5л, обратно 12.0л. (это я про себя и свой авто)."

Да, да, дело в заправках и магнитных полях, при одинаковой высоте над уровнем моря(+/- 50 метров), прокладка ни при чём ... .... 

 

 

Ссылка на сообщение

Чувствую эта "шляпа" сейчас на озоне ещё дешевле станет!) Скажу так ИМХО, тем кто от применения данной "шляпы" "приход" не поймал, вам повезло больше!))) Вот нет его и вопросов больше нет!)) А вот у меня есть и плюсы и минусы и хз. в какую сторону повернуть, но повторюсь, для себя решил пока её не лить, искатать пару боков без неё посмотреть на результат, а там потом видно будет. Хотя те вопросы что были озвучены выше так и останутся без ответа!) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VsePofig сказал:

Чувствую эта "шляпа" сейчас на озоне ещё дешевле станет!) Скажу так ИМХО, тем кто от применения данной "шляпы" "приход" не поймал, вам повезло больше!))) Вот нет его и вопросов больше нет!)) А вот у меня есть и плюсы и минусы и хз. в какую сторону повернуть, но повторюсь, для себя решил пока её не лить, искатать пару боков без неё посмотреть на результат, а там потом видно будет. Хотя те вопросы что были озвучены выше так и останутся без ответа!) 

Не, ну время покажет, время рассудит...

PS а ниже цена, мне, как потребителю на данный момент, большой + !!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

Чувствую эта "шляпа" сейчас на озоне ещё дешевле станет!)

Конечно! Ща мы нешатива накадаем на вентилятор, продажи упадут, а за ними ценник вниз поедет. И тут наш выход. Сразу по 50 пачек каждого за 3 копейки :D

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Да, да, дело в заправках и магнитных полях, при одинаковой высоте над уровнем моря(+/- 50 метров), прокладка ни при чём

Ну турбо не так чувствительна к давлению и влажности, а вот атмо даже очень. 

А вот к температуре воздуха все чувствительны. Чем выше температура на входе, тем хуже едем. И здесь уже чувствительнее надутый мотор. А как известно, хуже едет - больше жрёт.

 

Вспомнил. В апреле этого года.

Прадик 2.7 на палке с Хаски 650 на затылке из Волгограда до Горного Балыклея и обратно - средний расход 19л 92. Со скоростью 60-80км/ч. Местность холмистая.

На нем же, август, без Хаски (лодка уже на базе была), скорость 100-120 до Харабалей, 2 человека и шмурдяк на неделю автономки. Бензина хватило до Харабалей. 70л. А там ехать 300км.

Водитель вообще не знает ничего про добавки.

Почему расход разный? А ситуация выходит аналогичная Вашей.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Да, да, дело в заправках и магнитных полях, при одинаковой высоте над уровнем моря(+/- 50 метров), прокладка ни при чём ... .... 

есть у нас клиент, постоянно ездит в Ковров, туда на пустом соболе расход 10.5, назад груженый,  1300-1500 кг, 9.8..

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, WeR сказал:

есть у нас клиент, постоянно ездит в Ковров, туда на пустом соболе расход 10.5, назад груженый,  1300-1500 кг, 9.8..

 

Ну вообще то "пустой" не значит min. расход, воздух надо всё равно постоянно толкать, + наверняка пригарцовывает...

А вот потяжелее уже идёт "накат", надо только поддерживать динамику ну и + не погарцуешь уже, более степенная езда. Только не надо доводить до абсурда по весу.

Ну это им хо, моё видение...

Ваши версии ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
50 минут назад, xtrimall сказал:

Конечно! Ща мы нешатива накадаем на вентилятор, продажи упадут, а за ними ценник вниз поедет. И тут наш выход. Сразу по 50 пачек каждого за 3 копейки :D

Ну турбо не так чувствительна к давлению и влажности, а вот атмо даже очень. 

А вот к температуре воздуха все чувствительны. Чем выше температура на входе, тем хуже едем. И здесь уже чувствительнее надутый мотор. А как известно, хуже едет - больше жрёт.

 

Вспомнил. В апреле этого года.

Прадик 2.7 на палке с Хаски 650 на затылке из Волгограда до Горного Балыклея и обратно - средний расход 19л 92. Со скоростью 60-80км/ч. Местность холмистая.

На нем же, август, без Хаски (лодка уже на базе была), скорость 100-120 до Харабалей, 2 человека и шмурдяк на неделю автономки. Бензина хватило до Харабалей. 70л. А там ехать 300км.

Водитель вообще не знает ничего про добавки.

Почему расход разный? А ситуация выходит аналогичная Вашей.

Вот когда будет одинаковый расход без Хаски и с Хаской+О2 при одной скорости, вот тогда будет разговор...

PS такое впечатление что разговор глухогос немым...

У меня в одну и ту же сторону получился одинаковый расход что прицеп с лодкой (а это 1,5т, не в кузове, аэродинамика...) +О2, что на просто бензе с пустой тележкой(ты её на фото рассмотрел? с ней не погарцуешь)...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то "пустой" не значит min. расход, воздух надо всё равно постоянно толкать.

А вот потяжелее уже идёт "накат", надо только поддерживать динамику. Только не надо доводить до абсурда по весу.

Ну это им хо, моё видение...

Ваши версии ?

Коэффициент аэродинамического сопротивления в данном случае неизменен, как и эффективная площадь. При равных скоростях и плотности воздуха лобовое сопротивления у груженой и пустой машины будет одинаковое (машина и ее конфигурация прежние).

А вот разогнать тяжелую машину труднее, требуется больше энергии. F=ma (2й закон Ньютона, Физика 8й или 9й класс средней школы). При равных ускорениях, приложенная сила будет прямо пропорциональна массе тела. Плюс увеличенное трение качения шины (оно в первом приближении зависит только от от нагрузки на колеса) - все это приводит к увеличению затрачиваемой энергии, а значит увеличению расхода топлива. Но, однако, расход на груженой машине меньше или равен пустой. Причина чисто из-за психологических качеств человека. На пустой можно навалить порезче, выйти на обгон чуть рискованнее, средняя скорость выше и т.д. Вот и получается, равенство расходов. 

ПС: справедливо для легкового и легкомоторного коммерческого транспорта. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот когда будет одинаковый расход без Хаски и с Хаской+О2 при одной скорости, вот тогда будет разговор...

Если останется интерес к О2, поговорим. Но маловероятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...