Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Alekskonv сказал:

Эдуард, расшифруйте, об чём речь идёт?

порция на бак   О2    меньше 5 мл, сам состав не моет и  не может отмыть, ввиду малого количества  вещества и отсутствия у состава такого свойства

на фото  и работа раскоксовки, и чистки впуска и чистки топливной и не совсем идеально

Ссылка на сообщение
13 минут назад, WeR сказал:

порция на бак   О2    меньше 5 мл, сам состав не моет и  не может отмыть, ввиду малого количества  вещества и отсутствия у состава такого свойства

на фото  и работа раскоксовки, и чистки впуска и чистки топливной и не совсем идеально

На фото до и после? Тогда неплохо. 

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 13:31, MonkeyPilot сказал:

Вопросов на самом деле много, задаются они давно, ответы на некоторые из них просто игнорируются, потому что они «ломают» красиво выстроенную модель. То что катализатор рабочий, у меня давно не возникает сомнений, но работает ли он так чудесно как заявляется? Нет. Есть немало факторов, существенно влияющих на его эффективность, но производитель умалчивает об этом (возможно сам не знает). Ну а маркетинг не выдерживает никакой критики. Это касается не только несбыточных обещаний, но и рекламных материалов, которые в неизменном виде кочуют ещё с концентрата Ecopure. То есть один раз, давно, были проведены тесты, и результаты теперь автоматически экстраполируются на все модификации, без проверок и новых исследований.

В первую очередь возникает вопрос эффективности и плацебо первого поколения, раз появляются второе и третье...

 

Это как история с сахаром в чае, положили одну крупинку - сладко? Нет... А 2? Нет, А 3? Нет...  И так пока сладко не станет...

Что там на самом деле творится в составе незнает никто, кроме самих фокусников О2 которые рассказывают о поколениях и эффективности...

 

Господа О2, если у вас первое поколение условно оказалось говно, каково х-ра вы здесь натирали всем коленки великолепным результатом? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Nordman сказал:

В первую очередь возникает вопрос эффективности и плацебо первого поколения, раз появляются второе и третье...

 

Это как история с сахаром в чае, положили одну крупинку - сладко? Нет... А 2? Нет, А 3? Нет...  И так пока сладко не станет...

Что там на самом деле творится в составе незнает никто, кроме самих фокусников О2 которые рассказывают о поколениях и эффективности...

 

Господа О2, если у вас первое поколение условно оказалось говно, каково х-ра вы здесь натирали всем коленки великолепным результатом? 

Давай давай топите, на р3000 цена скаканула надо на о2 снижать.

Ссылка на сообщение
16.12.2024 в 11:07, Sandro сказал:

Приступил к применению второго вариант ЖТ.

Откатал бак второго варианта ЖТ о2, едет машин не плохо, с низов подхват отличный. Средство дает возможность продолжать движение, на высоких передачах, ранее приходилось переключаться на низкую передачу. 
Теперь о минусах, после использования продукта увеличился расход топлива, до этого было менее 11л на 100км, теперь же 12/100 стало((( 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sandro сказал:

Откатал бак второго варианта ЖТ о2, едет машин не плохо, с низов подхват отличный. Средство дает возможность продолжать движение, на высоких передачах, ранее приходилось переключаться на низкую передачу. 
Теперь о минусах, после использования продукта увеличился расход топлива, до этого было менее 11л на 100км, теперь же 12/100 стало((( 

Производитель про такой вариант писал.

Дай мозгам адаптироваться под "новые условия горения" по сигналам с лямды...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Производитель про такой вариант писал.

Дай мозгам адаптироваться под "новые условия горения" по сигналам с лямды...

А у меня то машин совершеннолетний, там все по проще чем в современных инжекторах. 
Думаю камера сгорания и так уже практически чистая. 

Ссылка на сообщение

Т.е на первом поколении небыли замечены эти повышение расхода топлива. 
когда катал первую версию, морозы стояли за 20, сейчас же не более 10 и прогревов меньше, и такой расход. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sandro сказал:

А у меня то машин совершеннолетний, там все по проще чем в современных инжекторах. 
Думаю камера сгорания и так уже практически чистая. 

Я про "условия горения", а не "чистоту камеры"

PS ну там типа с лямды идёт сигнал о "лишнем" кислороде и ЭБУ увеличивает впрыск.

На такие нюансы офф должен отвечать...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sandro сказал:

Aleksszlat Ну как говорится поживем-увидим" 

Не помню где, здесь в теме, или на Озоне в ответах офф. представитель об этом говорил. Через сколько то (х/з, +/- я не запомнил), расход вернтся к прежним показателям, а потом и "присяет" ...

PS сегоня утром столкнулся с сприятилем из соседней части. Года 2-а назад я его подсадил на ТАБС, а с весны но О2. Спросил про "результаты". В отпуск каждый год мотается в Ёбург к родне на Toyota Venza, машин свою знает "как облупленную"... 

Расход касаемо только трассы (в одну сторону 3200 км.).

Просто бензин  ------ 10,1 л/100 км.

с ТАБСОМ   ---------- 9,6 л/100 км.

с О2(2-я формула) -- 8,9 л/100 км.

И да едет всегда с семьёй(жена + 2-е детей) + шмурдяк.

Как то так. И а сегодня собирался ехать в Мурманск, там заправка, бует заправляться с раскоксовкой(первый раз). Буду мониторить.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Просто бензин  ------ 10,1 л/100 км.

с ТАБСОМ   ---------- 9,6 л/100 км.

с О2(2-я формула) -- 8,9 л/100 км.

У меня на 92-м по 47.00 р   6.6 л/ 100 км.

Что мне делать ?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

У меня на 92-м по 47.00 р   6.6 л/ 100 км.

Что мне делать ?

Продавать бензин ....

- а "хвалимся" низким расходом - это отдельная тема

- нормальные патсаны представляют пруфы, а не ля, ля ...

- у меня на ML, если пенсионерить, и такое есть. Но так ездить - себя не уважать и окружающих...

 

БКК.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...