Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Testosteron сказал:

Есть отдельная тема про Моторесурс. 

Ссылка на сообщение

 

 

Только что, Sandro сказал:

Есть отдельная тема про Моторесурс. 

А у меня на ростелекоме ютуб не фурычит, так что и сказать ничего не могу по теме ли  ... :pardon:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

Есть отдельная тема про Моторесурс. 

смысл ролика не про конкретную марку катализатора. А про испытания и что в итоге получили от продуктов. Прибавки мощности нигде не было. Только топливная экономичность в круизных режимах

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Testosteron сказал:

смысл ролика не про конкретную марку катализатора. А про испытания и что в итоге получили от продуктов. Прибавки мощности нигде не было. Только топливная экономичность в круизных режимах

Скрытый текст

Энтот Моторесур еще не понятный продукт, в составе масло еще типа ацетона или растворителя, и катализатор, который сильно выподает в осадок. Этот состав замерзает при -10, что не возможно использоват нормально.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Testosteron сказал:

смысл ролика не про конкретную марку катализатора. А про испытания и что в итоге получили от продуктов. Прибавки мощности нигде не было. Только топливная экономичность в круизных режимах

Вот в принципе как многие и я в их числе подтверждают, появляется тяга в низах и на средних оборотах, а за верха скажу возможно даже и хуже чем на чистом бензине. 

Ссылка на сообщение

  

11 часов назад, Testosteron сказал:

Прибавки мощности нигде не было

Так во-первых её и не замеряли, а во-вторых она не может быть взята из неоткуда, физические законы ещё никому не удалось перехитрить. Максимум, что можно достичь, это около 25%, от того самого несгораемого остатка. И это при условии, что топливо действительно будет сгорать на 99-100%, а этого не происходит, вопреки заявлениям производителей. Что бы топливо лучше сгорало от катализаторов, а машина получала больший КПД и экономию, её (машину) нужно определённым образом перепрошить и адаптировать под катализатор, потому что типовой ЭБУ не в состоянии «понять», откуда у него взялся «лишний» кислород и в чём отличие пристенного от объёмного горения. Грубо говоря, ЭБУ машины слишком примитивен, что бы выжимать максимум от катализатора. Производители «играются» с дозировками и пропорциями, что бы хоть как то улучшить эти параметры, но универсальной рецептуры нет, для каждого авто будет своя золотая середина.

 

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VsePofig сказал:

Вот в принципе как многие и я в их числе подтверждают, появляется тяга в низах и на средних оборотах, а за верха скажу возможно даже и хуже чем на чистом бензине. 

Стесняюсь спросить, а тяга на низах откуда берётся ?

Разве не из за повышения мощности на определённом режиме, не ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, MonkeyPilot сказал:

нужно определённым образом перепрошить и адаптировать под катализатор, потому что типовой ЭБУ не в состоянии «понять», откуда у него взялся «лишний» кислород

Немного не так все. У меня в машинах полностью управляемые мозги, могу крутить вертеть прошивку, как хочу. Отката зажигания по детонации нет (можно его включить при желании пользователя). 

 

У меня в прошивке используются более богатые режимы (относительно оптиума), т.к.  95 бенз стал хуже и  настройка довольно близка к детону.

 Катализатор дал чуть больше обеднения в режиме "тапок в пол" , но прироста динамики никакой не было.
Если я прибавлю топливо на те же +2% (которые вызвано обеднением катализатором), машина лучше не поедет.

 

Есть оптимальная смесь, беднее оптиума - хуже едет и богаче оптиума  - аналогично хуже.

 

 

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

Тяга вроде всегда это был крутящий момент. 

Крутящий момент это вообще то мощность / обороты...

 

КРРРРрр.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

Крутящий момент это вообще то мощность / обороты...

 

КРРРРрр.png

Опередили..

21 час назад, Aleksszlat сказал:

 

 

А у меня на ростелекоме ютуб не фурычит, так что и сказать ничего не могу по теме ли  ... :pardon:

Говорят где то там шелестом ветра по еловым ветвям.. что пока легко и просто принять меры..

Скрытый текст

..ну если религия позволяет и хотя бы не 146%ное единение с курсом и партией.. причем даже вполне себе в очень разные стороны от того курса отклонение, его так то временами вообще сложно понять. 

На 'воронок' вроде еще не наговорил:blush::pardon:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Крутящий момент это вообще то мощность / обороты...

 

КРРРРрр.png

:good3:

PS. если память мне не врёт у электродвигателя крутящий момент одинаков с первого оборота и до максимального, ну это так к слову.

Изменено пользователем VsePofig
Ссылка на сообщение
1 час назад, VsePofig сказал:

:good3:

PS. если память мне не врёт у электродвигателя крутящий момент одинаков с первого оборота и до максимального, ну это так к слову.

А напомни ка мне, какой I пусковой у эл.двигателя ?

 

ПТтт.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...