Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тссс, присадки гуано ... :mocking:

да ваще не о чем…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

mefistofel3042 Изолятор и правду как новый, топлива становится Элит-класса, благодаря данным продуктам. 

:new_russian::cool: 

Меня последняя смесь простотогонь как радует. Но над уменьшить концентрацию двух видов О², а то явно перебор)) перерасход не наш бро, так что от крутого -> к оптимальному.

А еще из подарочного пака лежат и 2 чистилки.. и 'регуляр' помимо неск пачек турбины и хомячьего запаса 1го поколения.... 

 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Тссс, присадки гуано ... :mocking:

Кому не надо - приму в дар:bye2:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Меня последняя смесь простотогонь как радует. Но над уменьшить концентрацию двух видов О²

Тут доигрался смесями... Тремор получил, пальчики звяк звяк. Уменьшаю дозу вполовину))) 

Правда еще и плм до кучи подкинул, может с него. 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Человек ездит как раз на 

 

Где немало эстеров с нафталинами(процентовки разные в зависимости от вида рецептуры на момент времени выпуска)..

масло реально крутое, дорогое, и чую катают его точно не долго и с запасищем по интервалу..+ жор и доливка..

 

тут уже надо что то ручками делать по железу(и резинотехническим типа колпачков)..

 

я все равно в пределах до 3000 катаю всегда, ну или до 100 м/ч, как повезет) сейчас в основном межгород, по городу практически нет поездок (ну или в любом случае, это скорость от 60 км/ч)

 

например сейчас последний раз авто выезжала в свет, 14 дней назад :))

стоит под открытым небом...

нет времени - все работа, а если и надо куда "быстро и близко", всегда есть "техничка"

 

Изменено пользователем IvanFranco
Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanFranco сказал:

я все равно в пределах до 3000 катаю всегда, ну или до 100 м/ч, как повезет) сейчас в основном межгород, по городу практически нет поездок (ну или в любом случае, это скорость от 60 км/ч)

Это слишком круто прям. Реально все время на новом масле ездит мерс, да еще каком маслище! Так что тут точно вопросов нет..избалован авто теперь. 

Топливом тоже. И добавками.. 

Значит таки что бы куда то двигаться и что то думать надо точно исключить банальность возможную в виде маслосъемных колпачков

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Значит таки что бы куда то двигаться и что то думать надо точно исключить банальность возможную в виде маслосъемных колпачков

Там если верно вижу, свежие следы масла на поршень намывает(с двух сторон равномерно), скорее всего раскокс нужен капитальный(кольцам), и уже потом отмывать пилюлями

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 19:10, IvanFranco сказал:

ох, наконец-то я спустя пол года сделал аккаунт, и так:

 

Собственно, наши вводные:

Черт меня дёрнул у друга купить машину...

Mercedes GLE 63S Coupe AMG, 2017 г.в.

Двигатель m157, 5.5 л, 585 л.с.

Пробег на моменте эндоскопа около 118-124к

 

поскольку другу всегда было все равно, он заливал себе Petronas 5w40, и гонял с тапкой в пол, чаще всего под 210-250 км/ч, в исключительном порядке трассы

угар масла составлял 1 л на 1000 км, он просто доливал и не парился 

 

поскольку у меня уже есть старенький Mercedes, я понимаю "что надо делать, чтобы ему было хорошо", как минимум использовать нормальное масло 

 

первый эндоскоп показал наличие нагара, было принято решение не искать причину, а сразу идти в бой, Keropur G, пару баков, на oil-club неделю сидел, нашел o2drive, почитал, начал лить, отъездил вроде 1 или 2 упаковки на момент эндоскопа

 

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/AVGsM83ZdfpNKg

 

перед поездкой в Сочи, в августе, заменили систему вентиляции картерных газов целиком, включая КВКГ, начали грешить на нее

 

Каждую заправку лился Keropur G (не с озона непонятное, а от химтек поставщика) и o2drive монодоза на бак в 90 л и выкатывался почти в ноль, общий пробег за это время более 3000 км, от Москвы до Сочи и обратно, суммарно более 12 заправок было сделано за этот период, иногда по 2 монодозы делал

 

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/6Ej5M_ZFZw8uhQ

 

масло в каждом из случаев Exline VRS GTR 5w40

расход около 1 л на 2500 км

но на машине я не гоняю, 50% трасса (максимум 160, М12), 50% город, как повезет...

 

сейчас начал лить Keropur 3899C и 2 дозы o2drive

 

.................

Меня "смущает" это ....

 

Перо.png

Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

первый эндоскоп показал наличие нагара,

и повреждение цилиндров, колечный масложор,  и попадание масла через впускные клапаны и льющие форсунки.

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

а сразу идти в бой,

мыть форсунки , чистить впуск.. так?

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

Keropur G, пару баков, на oil-club неделю сидел, нашел o2drive, почитал, начал лить, отъездил вроде 1 или 2 упаковки на момент эндоскопа

не поможет

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

на момент эндоскопа

ничего не поменялось, потому что вы ничего не сделали

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

сейчас начал лить Keropur 3899C и 2 дозы o2drive

это не моющие составы, не потможет

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

раскоксовка "коровой" по типу BG - отпадает, алюсил, покрытие внутри, может не пережить такого

переживет, если знать чем, но сначала надо  со впуском и форсунками разбираться

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

Применение агрессивных добавок снимает масляную пленку с поверхностей цилиндропоршневой группы,

уже значит пленка не пленка....:scare3:

 

27.12.2024 в 17:10, IvanFranco сказал:

Также, при использовании агрессивных добавок, O2 Drive не может оставить эпитаксиальную пленку, защитить и смазать двигатель. Эпитаксиальная пленка может лечь только на чистый металл, а кислоты, конфликтуют с O2 Drive и препятствуют его правильной работе, тем самым, не дают ему выполнять свои задачи по очистке.

приехали...:dash1:

Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 19:01, MonkeyPilot сказал:

Первым делом нужно замерить компрессию, будет понятно что «лечить».

она будет масляная

27.12.2024 в 19:01, MonkeyPilot сказал:

сейчас полно препаратов, восстанавливающих или заменяющих это покрытие (FAZZH-1, ArmActive и др.)

они точно работают с таким покрытием? они закроют задиры? темные пятна это уже истертое покрытие до подложки.

27.12.2024 в 19:01, MonkeyPilot сказал:

В бак обязательно добавлять

для начала форсунки привести в порядок

27.12.2024 в 18:09, MonkeyPilot сказал:

А для взбадривания колпачков и дополнительного очищения нутра, хорошо повышенное содержание эстеров в масле (минимум от 7%).

не поможет.

Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 18:32, IvanFranco сказал:

"ну все, мотор под замену или гильзовку"

рановато, но цена 1млн  плюс минус

27.12.2024 в 18:32, IvanFranco сказал:

замените МСК,

100+ не все берутся

Ссылка на сообщение
30.12.2024 в 19:02, Aleksszlat сказал:

Меня "смущает" это ....

Вроде и немного совсем. У знакомца на тойоте прям стекающий след был виден по верхнему поясу на цилиндре и потек масла 3-4см по гильзе(мы его тут вписали в самый первый эксперимент), именно с той тойоты выкладывал фотки(тогда 3 горшка осмотрели на двух были потеки, на одном сухо.

И то, пару раз какой то хренью промывал и масло с эстерами, перестало и уходить и стекать. 

Не знаю как объяснить. 

На федоре тоже после жесткой раскоксовки и снизу(масло) и сверху, перестал вообще масло брать, во впуске сухо. 

А после О2, писал ранее, еще и запах из каталика вернулся. Но это не на первый бак.

Такое ощущение, что как раз именно та первая серия была самая крепкая по составу.

Благо затарил ее вперед по всем акциям)) 

Так и чередую, то одно, то другое)))

Осталось тыщу с капелькой докатать, и тоже гляну на поршневую под замену свечей.

Не совсем конечно чистый эксперимент будет, но за последние 15тыщ, половина пробега на О2(разные вариации с керо и плм) приходится.

С новым годом вас форумчане!!! 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alekskonv сказал:

Благо затарил ее вперед по всем акциям)) 

Я энту серию состава тоже взял по осени, там на 70-90л один тюбик был.

Пробовал 1тюбик на 60л, затем следующий бак без о2 но с Табсам, результат просто отменный.

Ссылка на сообщение
01.01.2025 в 13:44, WeR сказал:

и повреждение цилиндров, колечный масложор,  и попадание масла через впускные клапаны и льющие форсунки.

мыть форсунки , чистить впуск.. так?

не поможет

ничего не поменялось, потому что вы ничего не сделали

это не моющие составы, не потможет

переживет, если знать чем, но сначала надо  со впуском и форсунками разбираться

уже значит пленка не пленка....:scare3:

 

приехали...:dash1:

 

а где повреждение цилиндров увидели?

колечный масложор согласен

попадание масла через впуск, меняли КВКГ

 

надо разбираться с этим... да нет времени совсем :(

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanFranco сказал:

а где повреждение цилиндров увидели?

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/AVGsM83ZdfpNKg

фото 1 задиры,  фото 5 истирание покрытия,  фото 10 задиры..

надо подробнее смотреть

Эндоскоп: https://disk.yandex.ru/d/6Ej5M_ZFZw8uhQ

тут видно поршень трет

еще не печально, но уже началось..

могу выложить  как будет печально

 

Ссылка на сообщение

Парни, сделал эндоскопию во время замены свечей. За качество прошу извинить, но, думаю и так видно. Раннее выкладывал ссылку на видео замены свечей 

 

До этого видео, искатал, минимум 5 пипеток 1 поколения. Клапана выпускные были как новые(сейчас в небольшом нагаре)

 

IMG_20241219_150743.thumb.jpg.e43aebfc1c8377969f54da4fe4487f87.jpgIMG_20241219_150743.thumb.jpg.e43aebfc1c8377969f54da4fe4487f87.jpgIMG_20241219_150743.thumb.jpg.e43aebfc1c8377969f54da4fe4487f87.jpgIMG_20241219_150743.thumb.jpg.e43aebfc1c8377969f54da4fe4487f87.jpgIMG_20241219_150743.thumb.jpg.e43aebfc1c8377969f54da4fe4487f87.jpgIMG_20241219_150743.thumb.jpg.e43aebfc1c8377969f54da4fe4487f87.jpgIMG_20241219_150639.thumb.jpg.579c3d8528d06bc4185bcac4245a076c.jpgIMG_20241219_150647.thumb.jpg.a7cb984a109e1972bdd27062f3ff7f64.jpgIMG_20241219_150714.thumb.jpg.ca808ae00b8f9cc661acd7f4ae21fb10.jpgIMG_20241219_150731.thumb.jpg.fa48f7f5b5dcf6e0df36d080610003c4.jpg

 

Пробег на свечах 26 ткм, всё это время на 2м поколени, на 3м (раскоквсоквка) . За фото извините. Эндосокоп тот же,  по качеству съёмки хороший, но не удалось передать фото и видео мне на телефон. В первый раз, когда я делал видео эндоскопии, это, вообще, случилось спонтанно, когда мимо проходил хозяин эндоскопа, но оригинал, тоже не смог скинуть. Похоже, я первый, кто хоть так скинул разницу. (До этого не понятно было).

Баков много, результат, мне не впечатлил. Свечи , как после обычного пробега

Фото кучи использованной тары из под О2 скину позже.

 

Мой вердикт: вроде бы поддаёт под сраку, на бензиновых, но, не совсем понятно. Буду делать паузу большую, чтобы понять экономию. ЧУДА по очистке НЕТ, это точно. 

 

На дизеле удалось применить, только 3 пипетки. Начал мурчать приятнее, но, тоже на уровне. Понял, что нужно сделать паузу. Тем более, что вышло 3е поколение разносторонней хрени. Мало ли, где-то должно быть тише, но не так чистить; громче, но лучше чистит, и так далее.

 

По бензинке, эффект очистки мне не понравился. Видны островки нагара и не видно поршня ( из-за качества съёмки, ещё раз простите, но поверьте на слово... Или сами проверьте)

IMG_20241219_150722.jpg

IMG_20241219_093116.jpgIMG_20241219_145610.jpgIMG_20241219_145626.jpgIMG_20241219_145708.jpg

IMG_20241219_145715.jpgIMG_20241219_145734.jpgIMG_20241219_145802.jpgIMG_20241219_145817.jpg

IMG_20241219_145834.jpgIMG_20241219_145858.jpgIMG_20241219_145910.jpgIMG_20241219_145944.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...