Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Extroel Group сказал:

Добрый день! Я поговорил с научным подразделением компании по этому вопросу. Мне объяснили что О2 слабо растворяется в спиртах, а также, что спирты действительно могут нарушить формулу носителя катализатора. Наш продукт рассчитан на бензин и на дизель, как только на заправках появятся спирто-бензиновое топливо, наши технологи изменят формулу продукта для растворимости

А на вопрос про отличие по внешнему виду того что присылаете в шприцах на пробу, и того что в тубах на продажу? У меня было густоватое желтоватое и точно не сильно(мягко говоря) прозрачное в-во, и грел я его как гласит инструкция до 40-45°С... а в шприцах на фото - прозрачное..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Extroel Group сказал:

Помимо снижения расхода топлива, наш продукт производит молекулярную очистку цилиндропоршневой группы, смазку зеркал цилиндров и колец, продлевая срок службы ДВС, снижение концентрации ядовитых выбросов. Об этом можно много писать, лучше все изучить на сайтах компании (сайты указаны у нас в описании)

Вот это и хочу заметить от привычного своего комбо 92й+ добавки.. а не от промто 92го.. 

Рекламу я читал, как и остальные, спасибо.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Прозрачная жидкость... в товарном продукте не такая, даже после хорошего нагрева ~40-45°С(как и рекомендует инструкция производителя).. желтоватая густоватая такая мутная субстанция.. 

У вас тут - прозрачная жидкость.

Как это понимать? Что Вам присылают и что Мы покупаем в тубах?)) 

Покупалось мной на ОЗОНе https://www.ozon.ru/search/?bound_cleaned=true&brand=100178800&from_global=true&text=присадки+в+топливо 

Extroel Group почему отдичается содержимое товарных микродоз и то что присылаете тестерам?

Рекомендуем посетить сайт компании Extroel Group, где написано что катализатор горения защищен лигандой для исключения процессов окисления продукта.

Мы поставляем продукт как на подземную технику, так и на карьерную. В условия шахт и рудников, мы поставляем катализатор, который защищен усиленной лигандой, так как продукт в шахтах может стоять в открытом виде, а рудничная атмосфера очень агрессивная, эта лиганда и делает продукт густым и непрозрачным. Для карьерной техники нет необходимости поставлять продукт с усиленной защитой, так как продукт сразу заливается напрямую в топливные цистерны или бензоколонки и подвергается агрессивным внешним воздействиям, поэтому лиганда там "облегченная", от чего продукт жидкий и прозрачный.

Что касается продукта О2 Drive, то изначально технологи приняли решение применить усиленную лиганду, так как продукт рассчитывался на условия длительного хранения с перепадами температур и на процессы вскрытия и попадание воздуха при добавлении неполного объема монодозы.

Но в дальнейшем, было принято решение отказаться от усиленной лиганды и перейти на облегченную форму катализатора, так как на практике оказалось что нет необходимости в усиленной формуле.

На складах озона могут присутствовать разные партии, но все они соответствуют заявленным характеристикам и не имеет значение какой продукт вы будете заливать.

P.s. лиганда растворяется только при контакте с дизелем или бензином, поэтому у Вас катализатор ушел в осадок в спирту.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Вот это и хочу заметить от привычного своего комбо 92й+ добавки.. а не от промто 92го.. 

Рекламу я читал, как и остальные, спасибо.

 

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с работой нашего катализатора, то предлагаем Вам ознакомиться с данным текстом

 

 

Катализатор горения топлива  Ecopure-Ex - это композиции  гомогенных и гетерогенных природных и синтетических  катализаторов, промоторов и органических структур, все компоненты которых взаимодействуя c углеводородным топливом  и с поверхностями камеры горения, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему. 

 

Каталитическая система в центре защищена лигандами от воздействия окружающей среды (система «гость – хозяин»). При попадании Ecopure-Ex  в углеводородное топливо лиганды растворяются  и набор катализаторов соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи). Происходит это за счет спин-спинового и спин-орбитального взаимодействия, т.е. взаимодействие части, зависящее от величины и взаимной ориентации  их орбитального и спинового моментов количества движения и приводящее к так называемому тонкому (мультиплетному) расщеплению уровней энергии системы (см. тонкая структура).

 

 Например, движение электрона в атоме водорода: электрон обладает собственным моментом количества движения – спином, с которым связан спиновый магнитный момент. Электрон движется вокруг ядра по некоторой «орбитали» (по типу колебания). Обладающее электрическим зарядом атомное ядро создает нуклоновское электрическое поле, которое должно оказывать воздействие на спиновый магнитный момент движущего по «орбите» электрона. Электрон получает дополнительную энергию. Спин-орбитальное взаимодействие приводит к расщеплению уровней энергии в атомах водорода (и водородоподобных  атомах) на два близких подуровня – к дублетной структуре уровней.  Атомы также обладают дублетной структурой уровней энергии. Вклад в полную энергию взаимодействия велик и достигает до 10-12 %.

Таким образом, наличие катализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия.

При добавлении катализатора горения Ecopure-Ex в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2S+1=3, что улучшает процесс горения (быстрого окисления) в камере сгорания, обеспечивая не только полноту сгорания, но и высвобождая дополнительную энергию молекул топлива при переходе в другое агрегатное состояние.

 

Процесс горения углеводородного топлива в камере сгорания в зонах воспламенения идет неравномерно и скорость распространения фронта пламени неоднородна, при определенных условиях это приводит к неполному сгоранию и образованию в отработавших газах не только оксида углерода, несгоревших углеводородов, оксида азота, но и твердых частиц - сажи. 

Воздействуя топливо, для его обеспечения полного сгорания топлива, необходимы 2 основных условия: 

Первое – снижение энергии активации топлива т.е. уменьшение энергетического барьера начала воспламенения.

Воспламенение топлива начинается только после того, как частицы прогрелись до температуры, обеспечивающей им энергию активации, достаточную для вступления в реакцию. Снижение энергии активации обеспечивают промоторы – это процесс химического «мягкого» окисления топлива, который изменяет механизм реакции на энергетически более выгодный. При этом не всякие соударения молекул, при которых энергия столкновения превышает энергию активации, приведут к химической реакции; необходимо, чтобы соударяющиеся молекулы, являющиеся сложными комплексами, были должным образом соориентированы между собой так, чтобы удар одной молекулы о другую был в наиболее слабом участке ее структуры. Для сложных реакций характерным является ход реакции через промежуточные этапы, в которых часто активными участками становятся активные центры — отдельные атомы, радикалы, возбужденные молекулы. 

Второе – обеспечение каталитического процесса горения.

 

В процессе расщепления (сгорания топлива) образуются легкие и тяжелые углеводороды. Легкие углеводороды и водород быстро сгорают при благоприятных условиях. Тяжелые, высокомолекулярные углеводороды и сажистый углерод очень трудно сгорают, вследствие чего значительная несгоревшая их часть уносится из камеры сгорания либо образует в коксовые наросты. Копоть и сажа в пламени также являются результатом образования тяжелых, высокомолекулярных углеводородов.

Катализатор Ecopure-Ex, присутствующий в топливе, образует с молекулой одного из реагентов промежуточное соединение, в котором ослаблены химические связи. Это облегчает его реакцию с последующим реагентом, при этом обеспечивается разрушение бензольного кольца ароматических углеводородов. В результате происходит более полное сгорание топлива в цилиндрах двигателя, что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Изменено пользователем Extroel Group
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Extroel Group сказал:

Вы хотели бы более подробно узнать о работе катализатора?

Суть и основные принципы я понял. Имелось ввиду что хочу увидеть как срабоьпет у меня уже. И именно поэтому добавлена будет не в годыц бенз, а в привычную смесь.. что бы оценить действие вашего препарата в привычной себе системе координат. Вот я про что..

 

33 минуты назад, Extroel Group сказал:

лиганда растворяется только при контакте с дизелем или бензином, поэтому у Вас катализатор ушел в осадок в спирту

Да я уже понял, спасибо за информацию, принято:yes:

 

35 минут назад, Extroel Group сказал:

Что касается продукта О2 Drive, то изначально технологи приняли решение применить усиленную лиганду, так как продукт рассчитывался на условия длительного хранения с перепадами температур и на процессы вскрытия и попадание воздуха при добавлении неполного объема монодозы.

Но в дальнейшем, было принято решение отказаться от усиленной лиганды и перейти на облегченную форму катализатора, так как на практике оказалось что нет необходимости в усиленной формуле.

На складах озона могут присутствовать разные партии, но все они соответствуют заявленным характеристикам и не имеет значение какой продукт вы будете заливать.

Вот теперь всё ясно, вопросов нет, еще раз спасибо за инфу!)) 

 

По мере проб (4 заправки полудозой в моем импровизированном исполнении) - отпишусь о результатах и ощущениях тут.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Поршня сфоткал?

Нее нечем фотать было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Extroel Group сказал:

то предлагаем Вам ознакомиться с данным текстом

Всё осилил) ну такой каталитич.принцип воздействия себе и представлял только за минусом некоторых тонкостей и уточнений.

Спасибо за столь развернутое описание!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

Нее нечем фотать было.

Ну вот...И как теперь понять что оно что-то очищает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Ну вот...И как теперь понять что оно что-то очищает...

Как что? будем по изолятору рутениевых свечей ориентироваться:rolleyes: 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sandro сказал:

На это у меня есть запасной вариант ...

WhatsApp Image 2023-10-04 at 19.09.17.jpeg

Во ...

Ссылка на сообщение
Только что, Sandro сказал:

Во ...

Ну чо, всё, "время пошло" ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну чо, всё, "время пошло" ?

Приход от продукта я учуял после пробега 2.3 км после заправки. Проехал по повседневному маршруту, с низов лучше тянет, да и в гору через лежачие полицейские легче едет на 2 передаче.

Ссылка на сообщение

Завтра утром посмотрим какой будет выхлоп, после холодного запуска.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...