Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, SL1 сказал:

Он лицо заинтересованное, а ГОКовские аргументы см. на первой странице:)

Эффективности препарата при наличии проблем со сгоранием не отрицаю.

Давай отделим мух от котлет ...

Т.е. у тех, у кого есть приход(пусть это например уменьшение расхода топлива), есть проблемы ?

Ну тогда накуя "придумали" катализаторы ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sandro сказал:

Так эт имелось ввиду чистка КС (камера сгорания)...

А если нечего чистить )) ?

Или как сильно нужно чистить чтобы о2 начал работать? До блеска поршней? А накуя ))? 

 

Почему в мануале это не написано? Я человек простой залил 2 тюбика, экономии в 8л на мой бак ноль...

 

7 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Кстати вчера нашел какой то бардалевский октанкорректор.  Такая поллитровая бадейка железная с накручивающейся

 

Как корректор оч лью в жару если не 100й залил - ацетон. И чистит и детон сдвигает.

7 часов назад, hik сказал:

О2 разрабатывался для работы в первую очередь под землей в карьерах, там не повжигать.

Так может пускай там и остаётся?? Тем более на дизелях. Решили провести эксперимент на массах как автопроизводители массового г-на?...

 

Если сильно нужно , я лью 100й, если жаба душит, мешаю пополам... во всяком случае стартовые 2200р можно именно так и потратить....

 

 

1 час назад, SL1 сказал:

O2 это экология, все остальное побочные эффекты:)

Экология это 4 катализатора на месте, а не дырки вместо них )))

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

А чем твои Фотки достоверний моих ? И чем твои цифры не рисованей моих ?

И тебе ответка: вот у всех "торкает" в том или ином виде, а у тебя почему то всё по нулям... Это навевает не совсем приличные мысли(это жжж... не спроста) ...

 

Твои цифры бк не отражают массу параметров эбу, которые скрыты. Плюс простейший параметр -  например средний расход на какую среднюю скорость всего бака? Те объективность среднего расхода складывается,  как экономично ты откатал бак!  Может твоя средняя на бак отличается от предыдущих, как и утвоих друзей. Один бак откатали на средней 25км/ч , проторчали в пробках, а второй уже на 50.... как с маслом прикинь...

 

Я выкладываю мгновенные данные с обд, то что замеряет эбу мотора для формирования смеси, четко на одних и тех же режимах. Может ты усомнился еще в том что я вообще не заливаю о2 в бак? На кой мне этим гном заниматься потратив 2200 кровных вместо сотки в бак?? Для тебя сниму видео в след заправку,  куда кидать? Или может, зачем вобще мы здесь?....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Nordman сказал:

 

Твои цифры не отражают массу параметров эбу, которые скрыты. Плюс простейший-  например средний расход на какую среднюю скорость всего бака? Как тебе такой параметр? Те объективность среднего расхода складывается,  как экономично ты откатал бак!  Может твоя средняя на бак отличается от предыдущих, как и утвоих друзей. Один бак откатали на средней 25км/ч , проторчали в пробках, а второй уже на 50.... как с маслом прикинь....

 

Я выкладываю мгновенные данные с обд, то что замеряет эбу машины для формирования смеси, четко на одних и тех же режимах. Может ты усомнился еще в том что я вообще не заливаю о2 в бак? На кой мне этим гном заниматься потратив 2200 кровных вместо сотки в бак?? Для тебя сниму видео в след заправку,  куда кидать?

Я выкладывал фотки с Форда со средним с О2 уже перед заправкой и фотку со средней на последующей заправке и проехав на ней порядка 600 км. и это только по трассе(заправки только лука и никаких "ашотов").

А расход для проффводилы, наипервейшая вещь(дельта от норматива и реальности - его "копеечка"), тем более когда идёт в один конец 3 т.км.+.

PS к пятнице машина вернётся, могу узнать, сколько км. с О2 проезжает дополнительно на баке(от заправки до заправки) ...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Nordman сказал:

А если нечего чистить )) ?

Или как сильно нужно чистить чтобы о2 начал работать? До блеска поршней? А накуя ))? 

А тут еще если все чисто, то треба чтобы новых отложений не образовалось .

Помнеца когда катал Табс, так при нем масло темнело медленней, почти как на ГБО получалось. 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sandro сказал:

Помнеца когда катал Табс, так при нем масло темнело медленней, почти как на ГБО получалось. 

Во нашел...Клик

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sandro сказал:

Во нашел...Клик

А вот спустя пол года и 5тык  Клик2

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sandro сказал:

А тут еще если все чисто, то треба чтобы новых отложений не образовалось .

Помнеца когда катал Табс, так при нем масло темнело медленней, почти как на ГБО получалось. 

Честно говоря, это опять упирается в то, что загрязняет камеру сгорания, шуба от излишков масла, городской режим, льющие форсунки. Если это не исключать, то смысл применения О2 ноль на ноль... каждый раз будет источник загрязнения.

  Нужно сначала вобще смотреть что было до и стало после. А главное опять же зачем и насколько очищать? Если цпг закоксована , то чистота кс побоку. А если кольца не закоксованы, то нагар камеры влияет только на детонационную стойкость, как известно чрезмерный кокс разогреваясь провоцирует детон и калильное зажигание. Но это шуба в камере, это надо целенаправленно устранять причину , а не следствие.

Ссылка на сообщение

Nordman Да согласен, но тут все еще от качество используемого топлива все зависит. У вас в России лучше немного топливо чем у нас в КЗ, бывает даже толком паяльная лампа не горит на 92ом, черным коптит.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nordman сказал:

Я выкладываю мгновенные данные с обд, то что замеряет эбу мотора для формирования смеси, четко на одних и тех же режимах

О2 работает  вроде в камере сгорания, эбу не может фиксировать что то,  он не принимает участия в образовании топливной смеси, его можно почувствовать только "попамером", мое имхо. Вот что прислали они мне  https://extroel.com/

 

 

Ссылка на сообщение

Работа этого катализатора о2 может как то влиять на корректировку датчиков кислорода, какие он будет давать команды ЭБУ еще не известьно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sandro сказал:

Работа этого катализатора о2 может как то влиять на корректировку датчиков кислорода, какие он будет давать команды ЭБУ еще не известьно.

Чем чище выхлоп на вторую лямбду, тем лучше будут команды на ЭБУ :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Чем чище выхлоп на вторую лямбду, тем лучше будут команды на ЭБУ :D

Второй ДК разве не работу катализатора смотрит?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sandro сказал:

Второй ДК разве не работу катализатора смотрит?

Он за экологией смотрит

Ссылка на сообщение
35 минут назад, hik сказал:

эбу не может фиксировать что то,  он не принимает участия в образовании топливной смеси, его можно почувствовать только "попамером",

Во как, те параметры смеси фиксируемые лямдами побоку? Или те если при сгорании смеси выделяется больше энергии, (мощности) , то для вращения кв на тех же оборатах не нужна меньше порция топлива? За чей счет банкет?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...