Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет от MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Nordman сказал:

У меня нет теории, я смотрю в корень данных эбу, сухие цифры снятые с процессора, а теория, от среднего расхода, она вилами по воде писана.

 

Вот тебе средний на закуску,  после заправки, без обгонов и без трафика 103км на круизе 100км/ч (70 средняя потому что на заправке не глушу, +финиш у дома, а это уже не 100скорость)  

Впечатляет расход 3л 6ц бензники на уровне приуса? А он такой, без всяких катализаторов горения, все по факту, просто нужно немного поэкономить  и всё будет без катализатора....

 

20211224_211704.thumb.jpg.9e3f3eac23b880962b07e8496f8c866e.jpg

Я вообще то вижу 6,4 л/100 км., или не туда смотрю, не ?

И это вообще к чему, при желании мах. сэкономить и неприлично пенсионерить ? ... Я на своём МВ на простосоляре "выжимал" и 5,8 л/100км на трассе, но так НЕВОЗМОЖНО нормальному челу ездить ...

Ссылка на сообщение

 

IMG_6299.jpg

Всем добрый день!
Мы видим что некоторые участники форума совсем не почувствовали разницу в расходе топлива и в мощности автомобиля после применения нашего катализатора.

Обычно такое бывает в трех случаях:

1) Забита ЦПГ

2) Забит каталитический нейтрализатор

3) Забит впускной коллектор, при наличии клапана ЕГР

В большинстве случаев, ДВС очищается и эффект чувствуется не позже применения третьей/четвертой монодозы, но все машины разные, поэтому иногда катализатору требуется больше времени на очистку.

 

Если кто-то считает наш продукт плацебо - это его право, но мы очень сожалеем что O2 Drive не доставил Вам удовольствия и не порадовал своими характеристиками (причины описали выше)

Мы прикладывали в самом начале файлы с результатами применения этого продукта на промышленной технике, что говорит о том, что O2 Drive работает. Двигатели на карьерной технике точно такие же, как и на обычных авто, только больше размером, поэтому разницы в работе О2 Drive быть не может.
Также мы прикладываем скриншот замеров БМВ на диностенде ДО и ПОСЛЕ применения O2 Drive.

 

Нам понравилась идея с испытаниями O2 Drive питерскими членами клуба. Мы всегда обеими руками ЗА!)

 

Изменено пользователем Extroel Group
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Extroel Group сказал:

 

IMG_6299.jpg

Всем добрый день!
Мы видим что некоторые участники форума совсем не почувствовали разницу в расходе топлива и в мощности автомобиля после применения нашего катализатора.

Обычно такое бывает в трех случаях:

1) Забита ЦПГ

2) Забит каталитический нейтрализатор

3) Забит впускной коллектор, при наличии клапана ЕГР

В большинстве случаев, ДВС очищается и эффект чувствуется не позже применения третьей/четвертой монодозы, но все машины разные, поэтому иногда катализатору требуется больше времени на очистку.

 

Если кто-то считает наш продукт плацебо - это его право, но мы очень сожалеем что O2 Drive не доставил Вам удовольствия и не порадовал своими характеристиками (причины описали выше)

Мы прикладывали в самом начале файлы с результатами применения этого продукта на промышленной технике, что говорит о том, что O2 Drive работает. Двигатели на карьерной технике точно такие же, как и на обычных авто, только больше размером, поэтому разницы в работе О2 Drive быть не может.
Также мы прикладываем скриншот замеров БМВ на диностенде ДО и ПОСЛЕ применения O2 Drive.

Нам понравилась идея с испытаниями O2 Drive питерскими членами клуба. Мы всегда обеими руками ЗА!)

 

А для "особо одарённых" график пояснить можно, желательно в цифрах. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Extroel Group сказал:

Мы видим что некоторые участники форума совсем не почувствовали разницу в расходе топлива и в мощности автомобиля после применения нашего катализатора.

Обычно такое бывает в трех случаях:

1) Забита ЦПГ

2) Забит каталитический нейтрализатор

3) Забит впускной коллектор, при наличии клапана ЕГР

В большинстве случаев, ДВС очищается и эффект чувствуется не позже применения третьей/четвертой монодозы, но все машины разные, поэтому иногда катализатору требуется больше времени на очистку.

Четвертый вариант ответа допускаете: "Первые 3 варианта не подходят, проблем с двигателем нет":)?

У меня лично нет сомнений в том, что катализатор работает, но возникает вопрос в его экономической целесообразности.

Ну и что там ожидать обладателям льющих двигателей у которых катализатор будет разъедать антиокислительные присадки в масле на основе бензольных колец? Сократить интервал замены вдвое?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Четвертый вариант ответа допускаете: "Первые 3 варианта не подходят, проблем с двигателем нет":)?

У меня лично нет сомнений в том, что катализатор работает, но возникает вопрос в его экономической целесообразности.

Ну и что там ожидать обладателям льющих двигателей у которых катализатор будет разъедать антиокислительные присадки в масле на основе бензольных колец? Сократить интервал замены вдвое?

Пс, вопрос конечно интересный ...  Но с другой стороны, как тогда с ними работают ГОКи ? Там вообще то не "свистелки" на 1,5 литра ... :mail1:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Пс, вопрос конечно интересный ...  Но с другой стороны, как тогда с ними работают ГОКи ? Там вообще то не "свистелки" на 1,5 литра ... :mail1:

Там мощные дизеля и вопросы экологии, другая ситуация.

Как промывка в преддверии смены масла вполне себе рабочий вариант, хотя и не бюджетный. На постоянку лучше не лить, личное мнение.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SL1 сказал:

Там мощные дизеля и вопросы экологии, другая ситуация.

Как промывка в преддверии смены масла вполне себе рабочий вариант, хотя и не бюджетный. На постоянку лучше не лить, личное мнение.

Стесняюсь спросить, ты сам пипетки покупал(или теоретически) ?

Про бюджетность, во всяком случае в дизель, я бы не стал так говорить, бак 70 л., т.е 5 баков, у моих расход падает мин. на литр, на груженных больше(с бака экономия не менее 8 литров). Ну и считай, есть экономия или нет. + открыт вопрос по очистки ЦПГ и ката.

Да, у другана Рено меган бензинка, последнее время выскакивала ошибка по КАТу каждые 300 с хвостиком км. С О2 он проехал уже 550+ км., ошибки пока нет. Как то так. ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, ты сам пипетки покупал(или теоретически) ?

Эти нет, а так да. Ну и на ГОКах кое-каких бывал из упомянутых на верху и на отметке. Кое-что недалеко от Вас расположено. Соответственно, сложилось личное мнение откуда возникла тема, я уже кое-что комментировал по этому поводу.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Эти нет, а так да. Ну и на ГОКах кое-каких бывал из упомянутых на верху и на отметке. Кое-что недалеко от Вас расположено. Соответственно, сложилось личное мнение откуда возникла тема, я уже кое-что комментировал по этому поводу.

Так ты лучше всех нас в теме, и молчишь ... :Connie_cleaning-glasses::Connie_cleaning-glasses::mail1:

На Учалинском ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat я за честный отзыв, Ты топишь о снижении топлива у дизеля. Но у меня я его не заметил. Проехал уже почти 3000 км.  Обратно ехал 1200 км при температуре от 15 до 3 скорости были не большие, но расход остался обычный.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АлексейА сказал:

Aleksszlat я за честный отзыв, Ты топишь о снижении топлива у дизеля. Но у меня я его не заметил. Проехал уже почти 3000 км.  Обратно ехал 1200 км при температуре от 15 до 3 скорости были не большие, но расход остался обычный.

Какие то у тебя выражения странные ... (прям намекаешь мол я не честный, выдаю желаемое за действительность...).

Показания бортовика, на разных машинах между прочим, от наших желаний не зависят ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я не на что не намекаю, если бы были претензии намеки сказал бы прямо. Я сравнил свои достижения и твои (и твоих друзей).

 

Ссылка на сообщение

Мой бортовик какой то упрямый не желает реагировать на всякую химию. Чё только не пробовал. 

Ссылка на сообщение
29.10.2023 в 09:35, ModeratorSigma сказал:

Есть надежда что @WeR что то там сможет сделать, но надежды тают, молчит...

Всем доброго здоровья.

Небольшой мой отчет.

Присадка  получена в баночке (фото прилагаю),  огромная благодарность @Extroel Group.

Пробовали заливать в  разные автомобили, попробую результаты сгруппировать:

1. Автомобили (Skoda Yeti 1.8T st1  (пробег 200т.) , Skoda Octavia A7 1.8T  (120 т), Skoda Octavia А5 1.8T st1 (120т), Лада Калина 1.6 8 кл. (70 т)), мытые,  обслуженные , которые постоянно добавляют в топливо присадки,   для постоянного применение   (GAT,  ProTec, SL208,   1:1000) или катализаторы горения, бензин Роснефть 95 стандарт. Эндоскопия не делалась, т.к. все автомобили постоянно применяют присадки.

Режим эксплуатации  город ( к меня средняя по бортовику 21 км в час),   динамика  соизмерима с другими применяемыми катами, едет бодрее, чем присадки постоянного применения, существенного снижения  расхода топлива не замечено, как и на всех катах выхлоп  менее "пахнущий". Но эффект усиливается к 2-4 баку.

2. Subaru Forester , нашего одноклубника @wolf, он отчет написал ранее  ( 2 октября, извини, не увидел.. https://www.oil-club.ru/forum/topic/80188-katalizator-gorenija-zhidkaja-turbina-o2-drive-prisadka-v-toplivo/?do=findComment&comment=2623059  ),  и Skoda Yeti 1.6 (120 т),  данные автомобили обслужены, но не применяли присадки постоянно, у них эффект более ярко выражен по динамике по сравнению,  со стандартным топливом.

3. Peugeot 408 дизель и VW Sirocco st.3, коллеги из дружественного сервиса, с их слов изменений нет никаких, сырку измеряли разгон, так же изменений нет.

4. Соболь  4х4 (46 т),  вместо 95 использовали 92 РН + кат  ( этот и еще другой),  едут  оба не хуже 95 чистого, расход чуть меньше чем на 95.

5. Лодочный мотор SUZUKI 2.5 4T , 2018, (пробег около 20 м-), чистый 92 РН максимальная скорость  с одинаковой нагрузкой,  7.7 км-ч, с катами  8.8 км.,  искатали пол бака, долили чистого  92, получили 8.2. мотор простой , карбюратор, реакция на горение  топлива  пропорциональная.

 

Выводы: с препаратом машинки едут бодрее, причем максимум эффекта уже наступает в диапазоне 2-4 бака применения  ( не только с этим препаратом) , интересно применять  в чистые 92 и 95, "делая",  например из 92-95, а из 95 бензина 95+..но все зависит  от цены удорожания литра топлива,  если соизмеримо с разницей цен на топливо, то экономически выгодно, если нет, то есть на рынке препараты с "аналогичными" характеристиками, и с более дешевым удорожанием.

 

 

 

 

 

IMG_20230922_115301_699.jpg

Ссылка на сообщение

купил неделю назад за 2417 , сегодня смотрю цена на озоне 1857.....спасибо за ценообразование ... разница в цене 30%

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...