Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Yes.duk сказал:

Возможно, только есть один момент. Все добавки-присадки в топливо не повышают детонационную стойкость топлива а замедляют его горение. Настоящее высокооктановое топливо получают гораздо более тщательной очисткой сырья и при этом повышается калорийность топлива, а всё товарное топливо (ширпотреб) насыщается присадками которые замедляют горение и калорийность не меняется. Да детонации нет , НО и смесь сгорает в разы медленнее. В итоге двигатель низкооборотистый (до 6 тысяч) будет ехать а двигатель высокооборотистый на пике крутящего 8-10 тысяч «не едет» , смесь должна сгореть за 3 милисеккнды тратит на это 10 милисекунд. И всё… прохаваные мотоциклисты на спортах это чуствуют сразу. 

Калорицность 92го везде как раз выше указывпется чем более высокооктановых, есди я правильно помню.. поэтому старые тачки без склонностей к детону как раз и показывают на 92м часто несколько меньший расход чем на 95м.. да и зажигается он легче. В нем как раз таки меньше добавок и больше самого бенза, более высокооктановые сильнее допами для повышения октана разгоняют так или иначе. У меня во всех авто 92 с улучшайзерами(не октан бутсеры, а чистилки, катализаторы.. которые в минииальном объеме на литр топлива) работает интереснее и расход меньше чем просто 95й(выше и не пробовал:bye2:)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, mefistofel3042 сказал:

92 ….. работает интереснее

Именно.

Поэтому я и хочу понять как работает ото что в заголовке)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hik сказал:

Попробовал ту что советовал, понравилась, особенно для дизеля, груженый прет как не в себя. С О2 он просто не чувствует не груза не горок.

У знакомого форд  подъедает масло с О2 катает 4й бак, перед использованием от-ил выхлопную, говорит чистая в легком светло сером нагаре, поршня тоже самое рыхлого черного нагара нет. Говорит как и с  sl 1к 1000.

Т.е. способствует более полному сжиганию "съеденного" масла, я так/правильно понял ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

3 литра - около 170 рублей, а затраты?

Хммм, открой секрет, где можно купить соляр за 56,66 руб. ....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Калорицность 92го везде как раз выше указывпется чем более высокооктановых, есди я правильно помню.. поэтому старые тачки без склонностей к детону как раз и показывают на 92м часто несколько меньший расход чем на 95м.. да и зажигается он легче

Раньше у нас получали 80й бенз и из него уже делали добавками 92 и 95й, а щас уже не так, топовые безины 92 и 95 получают каталитическим риформингом, а не просто добавлением спирта и присадок, вот вырезка из одно й из статеек из прошлого по танеко

В 2016 г запланирован ввод в эксплуатацию установок каталитического риформинга, изомеризации и соответствующих объектов общезаводского хозяйства - на комплексе начнется производство автомобильных бензинов Регуляр-92 и Премиум-95 экологического стандарта Евро-5.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. способствует более полному сжиганию "съеденного" масла, я так/правильно понял ?

Ну исходя из физико химии катализатора должен.. блин.. хоть в масло мешай его сразу для масложорок..

Шучу:sarcastic::ok: 

24 минуты назад, prv21 сказал:

Раньше у нас получали 80й бенз и из него уже делали добавками 92 и 95й, а щас уже не так, топовые безины 92 и 95 получают каталитическим риформингом, а не просто добавлением спирта и присадок, вот вырезка из одно й из статеек из прошлого по танеко

В 2016 г запланирован ввод в эксплуатацию установок каталитического риформинга, изомеризации и соответствующих объектов общезаводского хозяйства - на комплексе начнется производство автомобильных бензинов Регуляр-92 и Премиум-95 экологического стандарта Евро-5.

Ну наблюдения регулярные.. и не древние этого факта. Из 80го точно нет.. а вот что то 92образное до 95го таки вполне себе жиза и сейчас. Да и просто особенности моторов не очень то современных

Ссылка на сообщение
26.10.2023 в 14:38, Sandro сказал:

Вот что получилось ....

9XzYPVv5V13QYtv.jpg

 

WhatsApp Image 2023-11-02 at 14.38.57.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sandro сказал:

Я откатал последнюю порцию о2 на 95ом бензине. Пробег составил "+ -" 1 500км, буду крутить свечу для проверки .

Как видите к 1 500км уже основательно было очищения.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sandro сказал:

Как видите к 1 500км уже основательно было очищения.

Ещё бы найти какая была до того как ....

PS приятно смотреть, чёрт побери :good2:

Вот только торец юбки не как у кота .... (мож больше надо откатать) ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Т.е. способствует более полному сжиганию "съеденного" масла, я так/правильно понял ?

Правильно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sandro сказал:

 

WhatsApp Image 2023-11-02 at 14.38.57.jpeg

Неплохо так. 

 

1 час назад, hik сказал:

Правильно.

И видимо меньшему заростанию этим выхлопа

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hik сказал:

Попробовал ту что советовал, понравилась, особенно для дизеля, груженый прет как не в себя. С О2 он просто не чувствует не груза не горок.

У знакомого форд  подъедает масло с О2 катает 4й бак, перед использованием от-ил выхлопную, говорит чистая в легком светло сером нагаре, поршня тоже самое рыхлого черного нагара нет. Говорит как и с  sl 1к 1000.

Есть экономия у вас ? 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Wirtgen сказал:

Есть экономия у вас ? 

 

Я с этим не заморачиваюсь, экономию нужно искать в электромобилях,гибридах, переоборудования авто под ГБО, а не считать капли:pardon: от применения присадки я ее применяю с другой целью.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

 

Вот только торец юбки не как у кота .... (мож больше надо откатать) ...

А тут еще наверное от исходного топлива все зависит, а с ним у нас не так все хорошо.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, hik сказал:

Я с этим не заморачиваюсь, экономию нужно искать в электромобилях,гибридах, переоборудования авто под ГБО, а не считать капли:pardon: от применения присадки я ее применяю с другой целью.

Странно , именно на грузовых то неплохая экономия должна пойти .

Странный продукт .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...