Перейти к публикации

Катализатор горения Жидкая турбина O2 Drive - присадка в топливо.


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Почти 2-а года катался на ТАБСе, "горя не знал". И как говорится, не было, не было, и вот опять.... :pardon:

На просторах НЭТа наткнулся на эту присадку, "прошёл мимо", решил вернуться, почитал, помозговал, зашёл на сайт(описание присадки довольно интересное, со своими изюминками работы), дня 3-и переваривал, сказал ХМ, а почему бы не попробовать и заказал на ОЗОНе. Вот жду, обратной дороги нет.

Ссылку на сайт пока выкладывать не буду до тех пор, пока не "протестирую", а кому интересно, по названию я думаю найдёт без труда.

Так что кому интересно, кто любит что то новенькое, выяснить "пустышка" или реально работающий продукт, подтягивайтесь...

По мере получения каких либо данных/результатов, буду дополнять. :mail1:

 

Дозировка катализатора

Отчет MonkeyPilot по старой формуле катализатора

Новая формула О2

Отчет MonkeyPilot о новой формуле

Третье поколение О2

Про осадок в монодозах

 

Порядок применения:

ЭТАП 1: Раскоксовка и очистка:

1. Раскоксовка двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

2. Очиститель двигателя — 1 упаковка (5 монодоз / 5 полных топливных баков)

 

ЭТАП 2: Профилактика:

(только после раскоксовки и очистки)

— Профилактика двигателя — 1 монодоза / 1 бак. Применять на постоянной основе.

или

— Жидкая турбина — 1 монодоза / 1 бак. Применять вместо «Профилактики» на постоянной основе, либо по потребности, вместо «Профилактики»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Extroel Group сказал:

Мы исправили все доставляющие дискомфорт недочеты упаковки, основываясь на отзывах покупателей, в том числе,  участников форума!

 

В общем как я понимаю, все отчёты, результаты и опыт применения, что были до этого анонса, можно смело скомкать и выбросить в мусорное ведро. Одним махом, «сняли» все вопросы (они просто стали неактуальны). А теперь предлагается поучаствовать в новом эксперименте, так сказать — начать с чистого листа. Особенно видимо должны «обрадоваться» накупившие про запас по 5 и более пачек старой версии (может предложить вариант сдать их по trade-in — две пачки старого, на одну новую? :D).

 

Вы конечно молодцы, не каждый производитель (я бы даже сказал — редко какой), так оперативно прислушивается к мнению потребителя. Но как можно утверждать что продукт стал в разы лучше, если новых исследований нет, а предыдущие потеряли свою актуальность (и по всей видимости задолго до появления O²)?
Графиков, на которые сами же ссылаетесь, не предоставляете. На вопросы, которые могли бы прояснить нюансы по дозировкам, вы тоже не отвечаете, ссылаясь на коммерческую тайну (не пойму только в чём она заключается, если отчёт служит публичным подтверждением проведённых испытаний).


Дозировки в новом составе остались без изменений, или есть какие-то изменения/рекомендации? Просто если в два раза стало лучше, то логично предположить что и дозировки можно скорректировать (в сторону уменьшения), если не требуются в два раза большая забористость.

Ссылка на сообщение
15.01.2024 в 18:10, Aleksszlat сказал:

(в каждой остаётся 0,5 мл.+/- не выжатого продукта).

Я сильно грею их - остается просто ничтожное кол-во. Но все равно полощу))

 

По последнему но уже давнему.. замена интрона на керопур(самый самый который) в коктейле из О² и табсов в 92й гпн дала еще мало уловимый результат снижения расхода на 0.1 к тому что было и еще несколько более приятную работу двс тойоты, немного прикольнее раскрутку. Пробовал и на старом(ну как старом, кому еще катать и катать) зимнезамесе масла и после замены на свежее.. и на чистом 92м для освежения рецепторов тоже пробовал.

В морозы за 20ку тоже совсем хорошо, хотя тут все как и было со стороны впрыска и воспламенения (схватывает)

Остался тест коктейля без О² и потом снова с ним. Что бы как то ощитить работу именно его в смеси модификаторов топлива. 

Как то так пока.

На постоянку юзать О² пока еще не решил, зимой и для трассовых дальняков - точно да)

запас не пополнял, большой, за прайсом не слежу.

А да. Жирнодоза не дает настолько, насколько стоит, это тоже уже в вариациях неск.раз изучено

Ссылка на сообщение
09.02.2024 в 11:26, mefistofel3042 сказал:

Жирнодоза не дает настолько, насколько стоит

 

О² так не работает (как и многие промышленные, с микродозами), больше ≠ лучше. Вот график, в который я свёл результаты испытаний Ecopure-Ex. Не хотел выкладывать, пока не получу достаточно подтверждающих данных от представителя, но раз он ушёл в отказ (а так хорошо диалог начинался), то чего добру пропадать :), в принципе и так всё понятно.

29198054_.thumb.png.eb038f4ae566dac43a053262001344bd.png

 

График отражает динамику работы катализатора. По нему видно, что максимальный КПД и экономия, получаются на дозировке 1.5 мл (если быть совсем точным, то 1.6 мл, но здесь это не отражено). Также обратите внимание на экономию топлива, и как она снижается при повышении дозировки. Никаких 12-14%, о которых сообщал представитель, но которых никто из протестировавших не регистрировал на своих авто (как я и писал несколькими сообщениями выше).

 

 

Вопрос — как интерпретировать эти данные применительно к О²-Drive?

  1. С вероятностью 99% О² является просто урезанным в два раза вариантом Ecopure-Ex (это следует из рекомендованных дозировок для Ecopure-Ex и O²). Поэтому просто умножаем дозировку на 2 и получаем примерно ту же картину, которую мы видим на графике (это кстати полностью укладывается в данные дозировки). То есть 0.5 мл Ecopure-Ex = 1 мл O² и так далее.
  2. Как вариант, дозировки на графике применимы без корректировок и к О². Потому что как писал ранее, урезали по концентрации состав не просто так, а потому что сочли его избыточным для легковых авто, ну а заодно и сэкономили (хотя я думаю что фактор экономии тут единственный). Соответственно 1 мл Ecopure-Ex залитый в большегруз = 1 мл О², залитому в легковушку.

 

Мой прогноз по новой версии О²-Drive
Концентрация действующего вещества в новом О², станет такой же, как в оригинальном Ecopure-Ex (то есть не будет разделения на как бы два продукта, что упростит производство). Изменения коснутся только базового растворителя и добавок к нему, что и сделает продукт более «живучим» к низким температурам и стабильным на растворение. Дозировки скорей всего останутся теми же (или даже чуть возрастут), за счёт дополнительных компонентов в составе, в противном случае они снизились бы вдвое. Ценник естественно будет выше. В общем ждать каких то принципиальных новшеств не стоит, просто качественное переосмысление состава с возвращением концентрации основных действующих веществ.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MonkeyPilot сказал:

 

О² так не работает (как и многие промышленные, с микродозами), больше ≠ лучше. Вот график, в который я свёл результаты испытаний Ecopure-Ex. Не хотел выкладывать, пока не получу достаточно подтверждающих данных от представителя, но раз он ушёл в отказ (а так хорошо диалог начинался), то чего добру пропадать :), в принципе и так всё понятно.

29198054_.thumb.png.eb038f4ae566dac43a053262001344bd.png

 

График отражает динамику работы катализатора. По нему видно, что максимальный КПД и экономия, получаются на дозировке 1.5 мл (если быть совсем точным, то 1.6 мл, но здесь это не отражено). Также обратите внимание на экономию топлива, и как она снижается при повышении дозировки. Никаких 12-14%, о которых сообщал представитель, но которых никто из протестировавших не регистрировал на своих авто (как я и писал несколькими сообщениями выше).

А разве увеличение КПД и экономия топлива не должны соответствовать друг другу(как в дозировке 0,5мл.) ???

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MonkeyPilot сказал:

 

.

29198054_.thumb.png.eb038f4ae566dac43a053262001344bd.png

 

Более внимательно поюзав таблицу, понимаю, что в 3-ей колонке полная не состыковка...

Откуда берётся "лишний" СО2, СО, NО, (числа маленькие), а должны быть больше при снижении расхода на 6,,3%, по сравнению с другими дозировками... 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

разве увеличение КПД и экономия топлива не должны соответствовать друг другу

Очевидно что КПД и расход не одно и то же. То, что на дозировке 0.5 они сошлись, не говорит о том, что так и должно быть дальше. Иначе какой смысл вообще было бы разделять их в отдельные графы.

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

(числа маленькие), а должны быть больше при снижении расхода на 6,,3%, по сравнению с другими дозировками

Что значит должны? Это что, какой-то линейный процесс, который можно тупо просчитать по формуле? Что было намерено исследователями, то здесь и отражено. Я тоже обратил на это внимание, когда сводил данные и решил поначалу что это ошибка, но после пересчётов, склонился к мнению что имеет место какая-то аномалия. Мы же не знаем какие процессы там происходят, и почему это приводит к таким скачкам.

Ссылка на сообщение
Только что, MonkeyPilot сказал:

Очевидно что КПД и расход не одно и то же. То, что на дозировке 0.5 они сошлись, не говорит о том, что так и должно быть дальше. Иначе какой смысл вообще было бы разделять их в отдельные графы.

 

Что значит должны? Это что, какой-то линейный процесс, который можно тупо просчитать по формуле? Что было намерено исследователями, то здесь и отражено. Я тоже обратил на это внимание, когда сводил данные и решил поначалу что это ошибка, но после пересчётов, склонился к мнению что имеет место какая-то аномалия. Мы же не знаем какие процессы там происходят, и почему это приводит к таким скачкам.

1. значит стал больше на тапку давить.

В химии/физике есть закон сохранения массы и энергии.

2. Если на "входе" подача топлива уменьшилась с 5,4% до 6,3%, то снижение СО2 с 23,6% не может подняться до 2%. Откуда взялись лишние 21,6%  углекислого газа(это ведь продукт горения топлива) ??? и так же по остальному ....

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 14:31, MonkeyPilot сказал:
Цитата

 

Так какая рекомендованная? Ответа нет. Я конечно догадываюсь что рекомендованной была 1 мл на... на сколько? Тоже ответа нет. Вводные неизвестны. В связи с чем и был задан вопрос. Потому что отчёт есть, а главного, на чём он базируется — нет.

Отчет по стендовым испытаниям в Политехе от 2017 года. Там проверена изначальная эффективность катализатора и концентрации его применения для дизельного двигателя...

Рекомендованная дозировка была неоднократно озвучена, но специально для Вас мы ее напишем еще раз. Для Ecopure-Ex 1мл на 40л топлива, для O2 Drive 2мл на 40л топлива.

07.02.2024 в 14:31, MonkeyPilot сказал:

Является ли сегодняшний Ecopure-Ex тем же Ecopure-Ex на котором проводились исследования в 2017 году, или формула претерпела изменения? (исходим изначально из того, что Ecopure-Ex и О²-Drive немного разные продукты, и вопрос касается первого)

Является ли рестайлинг машины той же моделью или это уже новая модель?
Мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем наш продукт. Основа нашего продукта всегда остается одной и той же, как скелет, на который навешиваются мышцы, органы и кожа. Так же и с нашим продуктом, есть скелет на который навешиваются различные катализаторы для увеличения его эффективности

07.02.2024 в 14:31, MonkeyPilot сказал:

Можно ли соотнести дозировку Ecopure-Ex с дозировкой О²-Drive? Поясню: если мы отталкиваемся от того, что Ecopure-Ex является версией для тяжёлой техники, а О²-Drive для легковой, то можно (хотя бы приблизительно) соотнести 1 мл Ecopure-Ex (который поднимает КПД тяжелогрузов допустим на 8%) и 1-6 мл О²-Drive (который на столько же улучшает работу двигателя в легковых авто). То есть, к примеру, 1 мл Ecopure-Ex = 2 мл О²-Drive (один улучшает КПД на 8% в тяжелогрузах, второй на столько же в легковых авто).

Этот вопрос некорректный и в чем-то бессмысленный. Вы предлагаете  так вот запросто провести эстраполяцию полученных ранее данных на дизеле грузовой машины и дать  предсказания по дозировке катализатора для максимальной эффективности мотора легковых машин?

За 7 лет мы доработали формулу и повысили эффективность катализатора. Воспринимайте отчет Политеха как справочный материал, который показал эффективность нашей разработки.

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 11:20, Extroel Group сказал:

Alekskonv Добрый день! На данный момент мы занимаемся новой партией O2 Drive, исправляем все недочеты первой партии

Пока не планируем самостоятельно продавать O2 Drive в иной фасовке, кроме той, что представлена сейчас на Озон, но можем отправить Вам O2 Drive в фасовке объемом 1 литр. 

Вы можете обратиться к нашим официальным дилерам в Сургуте, у них представлен O2 Drive в фасовке 30мл.

 

то, что продается на текущий момент это старая партия?

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 19:23, MonkeyPilot сказал:

В общем как я понимаю, все отчёты, результаты и опыт применения, что были до этого анонса, можно смело скомкать и выбросить в мусорное ведро. Одним махом, «сняли» все вопросы (они просто стали неактуальны).

Ну вот и дождались…  Мы предполагали что Вы первым поднимите крик, что производитель выдал недостоверные данные и не владеет знаниями и методикой применения своего продукта, так как неверно оценивает зависимость изменения показателей в настоящем используя известные данные из прошлого.

Вами как-то уже было сообщено участникам чата, что «внимательно изучив 76 страниц написанного - не обнаружено никакой эффективности применения  О2 Drive». Это Вы тоже с помощью экстраполяции обобщили известные данные из написанного и сделали свой замечательный вывод о работе нашего катализатора?

Ссылка на сообщение

MonkeyPilot 

У Вас замечательные выводы. Ваш график никаким образом не отражает реальности, так как достоверный график может составить лишь тот, кто владеет полной информацией о продукте - производитель.

Мы хотим отметить, что мы, как производитель опровергаем Ваши выводы, домыслы и графики. Советуем придерживаться дозировок O2 Drive, озвученных только производителем.

У нас не стоит задачи проводить научные дебаты. Как мы уже и писали, наша задача здесь - отвечать на вопросы, связанные с личным ПРИМЕНЕНИЕМ нашего продукта.

Цель Ваших вопросов непонятна. Они и непрофессиональны, и не связанны с личным применением O2 Drive (как Вы сами уже писали выше, Вы его даже не пробовали).

У нас нет ни времени, ни возможности проводить пустые дискуссии, поэтому наш диалог на эту тему закрыт.

Ссылка на сообщение
Только что, Extroel Group сказал:

Ну вот и дождались…  Мы предполагали что Вы первым поднимите крик, что производитель выдал недостоверные данные и не владеет знаниями и методикой применения своего продукта, так как неверно оценивает зависимость изменения показателей в настоящем используя известные данные из прошлого.

Вами как-то уже было сообщено участникам чата, что «внимательно изучив 76 страниц написанного - не обнаружено никакой эффективности применения  О2 Drive». Это Вы тоже с помощью экстраполяции обобщили известные данные из написанного и сделали свой замечательный вывод о работе нашего катализатора?

Каждый, для своей машины, по своим показаниям делает свои выводы. ...

Ну если он считает так, пусть считает. Я, у себя, да и друзья/знакомые, считаю совершенно по другому.

Вот только сегодня, друг/приятель отписался о своих результатах на бензине на своей Калине(который ездит на ней на газе, в салоне всегда 5 человек), вечером назад вернётся и ещё отпишется, я скрины опубликую. Оч. интересно.

Ссылка на сообщение

i-LLuZiOn Добрый день! Это первая партия O2 Drive, все верно. Новая партия будет доступна к заказу 1 апреля

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Конечно! Вы совершенно правы. Катализатор в каждой машине работает немного по-разному, на его работу влияет техническое состояние двигателя, пробег, закоксованность впускного коллектора (при наличии EGR), камеры сграния, выхлопной системы итд. Мы говорим только то, что было проверено экспериментальным путем, а не теоретическим.

Давайте делать выводы на основе своего опыта и не вычислять средний анализ крови по поликлинике :)

Ссылка на сообщение

остается вопросы, которые задал Aleksszlat , что по фасовке и цене?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...