Перейти к публикации

Отработки с большим содержанием кремния на Hyundai Creta 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще вчера заказал Filtron 1601. Теперь еще NORDFIL выкину:).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 08:16, Alex1vu сказал:

Сетку катализатора смотрели? Нету ли кремния в её составе? Не подсыпается ли? 

Раскрыть  

И катализатор и цилиндры смотрели эндоскопом после анализа Кикса, если по фото определите кремний, то велкам в мою тему, там всё есть.

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 08:27, Евген48 сказал:

Чёрный плащ да без проблем. Люди на Креты ставили Маршалл, я тоже купил, как итог корпус на 0.5см меньше корпуса фильтра, просто дырка сбоку, хошь отдам бесплатно?:D

Раскрыть  

 

Причём тут Маршалл,  Вам человек с пруфом написал, что ездит на сибтеке и всё нормально или у Вас ещё и в глазах кремний?

 

У Вас 8400км/330мч/25км/ч средняя

Чёрный плащ скидывает 6200км/130мч/48км/ч средняя, то есть машина по трассе носилась. Сильно меньше через неё воздуха прошло ? И меньше ли вообще? А разница по кремнию в 7 раз !!!

 

Я не фанат фильтров сибтек, меня просто  удивляет,как человек с Вашим рейтингом, не может сделать простой вывод. 

 

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 09:29, ПоСпинеЛопатой сказал:

Причём тут Маршалл,  Вам человек с пруфом написал, что ездит на сибтеке и всё нормально или у Вас ещё и в глазах кремний?

Раскрыть  

Если вы не можете связать два сообщения в единое целое, то я вам поясню, есть такая штука нестабильность производства, или как хотите это назовите, поэтому и привёл пример того же Маршалла с пруфами. Надеюсь понятен мой посыл, человек с рейтингом)

Ссылка на сообщение

alex323 не факт. Просто совпадение. Кат надо смотреть. Пробег большой. То что сетки сыпятся неожиданно на меньших пробега не новость. Кремний от плохого воздушного может быть если вы на песчаном карьере или цементом заводе

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 09:40, Alex1vu сказал:

Просто совпадение

Раскрыть  

Ничего не имею против теории с катализатором. Но когда ставят другой фильтр и кремний приходит в норму на протяжении всего периода эксплуатации данного фильтра, как то в совпадение верится слабо. Имхо. 

Ссылка на сообщение

Евген48Евген48если сетка целая, то вопросов нет. Даже если мотор заклинит абразив через один из приводов (не вкладыши), фото гильзы может ничего конкретного не показать. 

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 09:44, Alex1vu сказал:

Евген48Евген48если сетка целая, то вопросов нет. Даже если мотор заклинит абразив через один из приводов (не вкладыши), фото гильзы может ничего конкретного не показать. 

Раскрыть  

Всё таки термин сетка такое себе, корпус каталика, он после 100000км начал своё разрушение.

Ссылка на сообщение

Опять на форуме велосипед изобретают, гадая, как же пыль/песок могла попасть в двигатель, если у него только два входа: один для топлива, второй для воздуха) А надо просто взять себе за правило: дешёвый фильтр = преждевременный ремонт двигателя!

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 06:21, ProstoFilya сказал:

Евген48 , юзайте "нормальные" фильтры

хватит экскрепериментов, пожалейте машину )))

Раскрыть  

А то что, износ большой будет? У Евгения его нет.

Ссылка на сообщение

Евген48 корпус по-идее металл как и выхлоп. "Сетка" имеется ввиду керамическая часть, пропускающая выхлоп

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 10:03, paulmiller сказал:

дешёвый фильтр = преждевременный ремонт двигателя!

Раскрыть  

Дешевый это сколько денег? 1000-2000 руб. или 300 руб. ? Для меня фильтр в пределах 800 руб уже не дешевый. В эту сумму Фильтрон, Бош, Фрам вполне попадают для моей машины. А для кого-то Вик за 1700 дешевый.

Скорее некачественный фильтр - проблема для двигателя, даже если случайно один раз поставил, капиталки точно не будет.

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 10:20, mihail026 сказал:

А то что, износ большой будет? У Евгения его нет.

Раскрыть  

в любом случае решать Евгению

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 10:03, paulmiller сказал:

как же пыль/песок могла попасть в двигатель, если у него только два входа: один для топлива, второй для воздуха)

Раскрыть  

Есть ещё третий путь: в двигателе разряжение, поэтому пыль в него может идти через абсолютно любые неплотности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...