Перейти к публикации

Отработки с большим содержанием кремния на Hyundai Creta 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pulser сказал:

У меня этот юил в двух анализах по кремнию себя хорошо показал. Со штатной резинкой. 

 

Скрытый текст

Я сейчас и не вспомню, делал на нём анализ или нет, но резинка мне не понравилась, какая то "жидкая", ну или мне такая попалась:pardon:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

Ещё раз для... можете хоть 10 анализов здесь выложить с этим фильтром, от этого цифры в моих отработках не поменяются

Фильтр тут не причем

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nemo1980 сказал:

А с чего такие выводы? Может и говно, может и не прижимает, только в анализах кремния в норме:sarcastic:

Ну а то что корпус в пыли весь это норм разве

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Евген48 сказал:

И катализатор и цилиндры смотрели эндоскопом

Как там хон поживает? Пятен на гильзах нет? Хотя, судя по отсутствию расхода масла, там всё норм должно быть:unknw:.

Ссылка на сообщение
21 час назад, mihail026 сказал:

Есть ещё третий путь: в двигателе разряжение, поэтому пыль в него может идти через абсолютно любые неплотности.

А виноват так же может быть фильтр из за высокого сопротивления .

Ссылка на сообщение
1 час назад, antuan871 сказал:

Ну а то что корпус в пыли весь это норм разве

Это очень субъективная оценка. Я сейчас точно не скажу, но пыль внутри была, немного, но была. Там стерильно не может быть в принципе, любой фильтр пропускает, все по разному просто. Главное что в анализах с кремнием все ок.

Ссылка на сообщение
21 hours ago, mihail026 said:

Есть ещё третий путь: в двигателе разряжение, поэтому пыль в него может идти через абсолютно любые неплотности.

Это сейчас шутка такая или троллинг? Разрежение в ДВС в камере сгорания при его работе основной принцип подачи ТВС в двигатель. Разрежение достаточно сильное. Именно для этого и существует дроссель, ДМРВ и фильтр чтобы перекрывать поток воздуха, считать сколько его прошло и фильтровать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, pro-peller сказал:

Это сейчас шутка такая или троллинг? Разрежение в ДВС в камере сгорания при его работе основной принцип подачи ТВС в двигатель. Разрежение достаточно сильное. Именно для этого и существует дроссель, ДМРВ и фильтр чтобы перекрывать поток воздуха, считать сколько его прошло и фильтровать.

Ну это при условии, что все узлы исправны и нет ни малейшего подсоса воздуха.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Boris0707 сказал:

Фильтр тут не причем

Ну пока, в моём случае, фильтр причём. С удовольствием послушаю пояснения с резким уменьшением кремния, после установки оригинала.

3 часа назад, Reins24 сказал:

Как там хон поживает? Пятен на гильзах нет? Хотя, судя по отсутствию расхода масла, там всё норм должно быть:unknw:.

Все фотки и ссылки в моей теме, всё более менее норм.

Ссылка на сообщение

Тема тухлая обсуждать тут нечего. Разные масла, разные моточасы на маслах, разные пробеги, разное время года, возможно разный бензин от разных брендов. 

 

Я понимаю, если бы перед заменой Kixx слили не сливаемый остаток, откатали 8к на kixx с фильтром Sibtec, потом слили, дооткачали остатки, поставили оригинальный фильтр и залили снова тот же кикс, откатали те же 8к. Тогда я бы поверил что фильтр дает кремний. 
 

 

Изменено пользователем Boris0707
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Boris0707 сказал:

Фильтр тут не причем

Ничего ты ему не объяснишь. 

Ждём анализ с оригинал фильтра после 6 хотя бы, а лучше так же 8400км. 

Посмотрим, сравним, может правду узнаем, почему одни ездят, а другим снаряды точно по фильтру бьют:D

Ссылка на сообщение

Или если ещё форумчане накидают анализов,что сибтек пропускает кремний. Тогда да, будет разговор.  

Но пока, я считаю, что будет евген смотреть на анализ отработки с оригинал фильтром, как Александр Родионович Бородач:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

что сибтек

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76959-konkurs-ugadaj-otrabotku-poluchi-bonus-chast-3final-njent/

Но тут скорее от присадки РиметIN а не от фильтра

Ссылка на сообщение

У меня на оригинале стабильно кремний 25. В процессе регулировки клапанов, решил пройтись динамометрическим ключем по соединениям, и на впускном коллекторе средние гайки/болты дотянулись и прилично, а крайние не сдвинулись. Момент не помню, по книжке делал. Возможно коллектор был не плотно прижат в районе 2 и 3 цилиндров. Буду делать отработку, посмотрю есть ли изменения.

Ссылка на сообщение

Boris0707 ПоСпинеЛопатой 

Спасибо за размышления, они отлично поясняют резкий спад кремния :mail1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...