Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.09.2023 в 20:49, корнунт сказал:

где производители и блэндеры смогут за плату подтверждать уровень своего продукта

Раскрыть  

а уровень то как будет называться? 

Ссылка на сообщение
  07.09.2023 в 13:18, Itseasy сказал:

я тебе больше скажу, моторные API делают в штатах две лабы, чтобы дальше получить лицензию. Причем тут заводы,  Подмосковье, Корея, Китай, Эмираты и прочее?

Отправляй и тестируй.

Раскрыть  

А зачем API? Cтандарты ACEA, спецификации Mercedes Benz, VW, Renault... 

Ссылка на сообщение

Как будто их там прям обтестировали, прям гоняют и гоняют на стендах)))) Если масло сделано на пакете четырех мировых китов, бабки заплатил, получил спецификацию/одобрение. Нет...Иди лесом. Вот и весь расклад.

Ссылка на сообщение

RevaSN вот именно, а когда масло сделано не на пакете четырех мировых гигантов, то что? Рецептура не протестирована, смешали кастом и написали буквы на канистре. 

Ссылка на сообщение
  08.09.2023 в 05:26, torcon сказал:

А зачем API? Cтандарты ACEA, спецификации Mercedes Benz, VW, Renault... 

Раскрыть  

мы же в теме Илсака и вопрос был задан по соответствующим тестам

Ссылка на сообщение
  07.09.2023 в 21:45, Itseasy сказал:

а уровень то как будет называться? 

Раскрыть  

Да неважно, как будет уровень называться, лишь бы любой прохожий не мог себе присвоить высокий уровень без проверок. Пусть хоть RPI SP называться))

Ссылка на сообщение
  08.09.2023 в 06:58, корнунт сказал:

Да неважно, как будет уровень называться, лишь бы любой прохожий не мог себе присвоить высокий уровень без проверок. Пусть хоть RPI SP называться))

Раскрыть  

Давайте RIP sp

Ссылка на сообщение
  08.09.2023 в 06:58, корнунт сказал:

Да неважно, как будет уровень называться, лишь бы любой прохожий не мог себе присвоить высокий уровень без проверок. Пусть хоть RPI SP называться))

Раскрыть  

Да дело в том, что ни кто, ни чего не проверяет, как и большинство остальных контролирующих органов.

Ссылка на сообщение
  08.09.2023 в 07:18, Polymerium сказал:

Давайте RIP sp

Раскрыть  

Неее, надо обязательно RusPI )))))) без такой приставки дело не пойдет)))))

Ссылка на сообщение

INGIG Институт нефти и газа им. Губкина.

NIISM Научно-Исследовательский Институт Смазочных Материалов.

 

У нас есть свои API, но они моторными маслами не занимаются :(  Придётся с нуля организовывать.

Ссылка на сообщение
  05.09.2023 в 07:16, torcon сказал:

3) Щелочное число 7,38 - скорее среднее, но этого вполне хватит на разумные интервалы замены в 7-7,5 тыс.км - 200м/ч, что впрочем можно сказать про большую часть ильсаков.

Раскрыть  

@torcon Даниил, давай этот пункт в описании перепишем в связи с перепроверкой данных лабой по щелочному, пусть будет так:

 

3) Щелочное число 8,44 - хороший показатель для ильсаков, масло без проблем отработает положенный ему интервал в 7500км или 250м/ч, а больше ему и не надо. 

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 11:01, just_4_lulz сказал:

3) Щелочное число 8,44 - хороший показатель для ильсаков, масло без проблем отработает положенный ему интервал в 7500км или 250м/ч, а больше ему и не надо.

Раскрыть  

@torcon Даниил, поменяй плиз 3 пункт в описании на это))

Ссылка на сообщение

@torconДедушка Мороз выходи уже ))

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...