Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 + Купер для ДВС отработка на Hyundai Tucson после 8686 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На газу и такой черный в горловине двигатель..как то странно. Двигатель на газу и без всякого барахла в виде присадок отмывается со временем. То что масло сдулось при таком количестве топлива это нормально. Ориентиры же известны по топливу, насколько помню по газу максимум 250л газа на 1л масла, я стараюсь катать в районе 200л на 1 л.  

Спасибо за анализ, лишний раз подтвердили давно известные факты)

Ссылка на сообщение
  13.09.2023 в 09:25, Hant86 сказал:

Ориентиры же известны по топливу, насколько помню по газу максимум 250л газа на 1л масла

Раскрыть  

Я на моточасы таки ориентируюсь. У меня их сигнализация и газовый блок считает. Газовый блок даже сигнализирует, что пора.

Ссылка на сообщение
  13.09.2023 в 09:42, GreenFox сказал:

Я на моточасы таки ориентируюсь.

Раскрыть  

Их конечно надо в расчет брать, но как видно количество топлива решающий фактор.

Ссылка на сообщение
  13.09.2023 в 09:45, Hant86 сказал:

Их конечно надо в расчет брать, но как видно количество топлива решающий фактор.

Раскрыть  

Соглашусь насчет того, что считать надо через топливо, только я бы чуть раздвинул рамки. Все таки тут Китай пакет, залитый в вообще бесщелочной, явно ужасно окисленный остаток, заправленный ведром меди. Не совсем корректное сравнение)

Ссылка на сообщение
  13.09.2023 в 09:23, GreenFox сказал:

А что вы имеете рекомендовать для старенького G6BA? 

Раскрыть  

Это не подбор, но думаю туда идет 0w30/5w30/10w30 чуть ли не любой спецификации. Производитель:  советую Корею-цена/качество, бренд по вкусу и доступности. Учитывая как упало щелочное- пару раз лил бы A3/A5 или корейские СI-4, чтоб «облагородить» быстрее несливаймый остаток.

Ссылка на сообщение
  13.09.2023 в 11:00, Lobshter сказал:

Это не подбор, но думаю туда идет 0w30/5w30/10w30 чуть ли не любой спецификации. Производитель:  советую Корею-цена/качество, бренд по вкусу и доступности. Учитывая как упало щелочное- пару раз лил бы A3/A5 или корейские СI-4, чтоб «облагородить» быстрее несливаймый остаток.

Раскрыть  

А не проще ли не пару раз что то там лить(хотя лей я- я бы лил мобил 0-40 разбавленный немного чем то типа 0-16 до ~0-30 вязкости в эту тачку) а разок просто по-дедовски промыть просто маслом(хотяб та же канистара кд5-30 из ашана), можно хоть на холостых, хоть залить и поездить немного. И дальше лить что там планируется не в жуткий какой то остаток) 

Молчу про промыть мотор нормально..хотя б тем же валерой, неск циклов подряд и тд. 

Тушкан этого поколения только 2л мне тоже знаком, в тч и в плане промывки)) 

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2023 в 09:23, GreenFox сказал:

Чистый я обязателено попробую, но позже, когда Присадка закончится, обязательно. 

 

А что вы имеете рекомендовать для старенького G6BA? 

Раскрыть  

Ну подумайте сами, это же на этом, вашем автомобиле, первый совершенно новый мотор сдох на "правильных" маслах на жалких 79000 пробега, второй мотор - контрактный с неизвестным пробегом и состоянием внутри отработал уже 200000 км и из них более 130 000 причем последних на КУППЕРЕ и прекрасно работает. ВАМ ЧТО НАДО? Масло правильное или хорошо и долго работающий мотор? ПОДУМАЙТЕ НА ЭТУ ТЕМУ

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 06:55, metalplaks сказал:

Ну подумайте сами, это же на этом, вашем автомобиле, первый совершенно новый мотор сдох на "правильных" маслах на жалких 79000 пробега, второй мотор - контрактный с неизвестным пробегом и состоянием внутри отработал уже 200000 км и из них более 130 000 причем последних на КУППЕРЕ и прекрасно работает. ВАМ ЧТО НАДО? Масло правильное или хорошо и долго работающий мотор? ПОДУМАЙТЕ НА ЭТУ ТЕМУ

Раскрыть  

Ахаха... эти моторы в тушканах на самых обычных (и даже не лучших из них) маслах легко ездят 350тыс и более без каких либо значимых вмешательств..

2литра чугуниевый олдскул с этого поколения тушканов(и киа спортаж) при тех же условиях ездит и 500 без жести, лютого жора и тд, типа там колпачки поменять, клапана отрегулировать пару раз, хотя они без газа и не убегают из допусков особо даж на неск сот тыс)) 

Дизелек на этом поколении туссан/спортаж тоже выносливый, а 'пенсионная' версия без турбы, без впрыска модным насосом вообще стоик..

 

Так что если там и было что то до, то это не мотор без купера бедняжка не выходил уж точно, а индивидуальный случай поломки или упарывания агрегата. Это возможно с любым самым надежным и живучим мотором миллионником, сломать можно все.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 06:55, metalplaks сказал:

Масло правильное или хорошо и долго работающий мотор?

Раскрыть  

Долго да, моторы живучие все на этом поколении, выше высказался, как и акпп.. скажем так, даже вопреки.. 

Почему? А потому что хорошо там не видно, особенно на том от чего он заростает черной бякой внутри.. видно как раз 'вопреки')) 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 06:55, metalplaks сказал:

Ну подумайте сами, это же на этом, вашем автомобиле, первый совершенно новый мотор сдох на "правильных" маслах на жалких 79000 пробега, второй мотор - контрактный с неизвестным пробегом и состоянием внутри отработал уже 200000 км и из них более 130 000 причем последних на КУППЕРЕ и прекрасно работает. ВАМ ЧТО НАДО? Масло правильное или хорошо и долго работающий мотор? ПОДУМАЙТЕ НА ЭТУ ТЕМУ

Раскрыть  

Родной мотор я убил собственноручно, обеспечив обрыв ГРМ. Масла тут ни при чем.

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 08:12, GreenFox сказал:

Родной мотор я убил собственноручно, обеспечив обрыв ГРМ. Масла тут ни при чем.

 

Раскрыть  

это достаточно сложно сделать самому, в чем то причина наверно была

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 08:34, metalplaks сказал:

это достаточно сложно сделать самому, в чем то причина наверно была

 

Раскрыть  

Как оказалось, вообще элементарно. одной левой :sarcastic:

Закручиваешь ключем в алюминевый блок стальной болт, на котором ролик натяжителя ремня ГРМ крепится.

А когда обнаруживаешь сорванную резьбу, вместо вызова эвакуатора для поездки к специально обученным людям, позволяешь себя убедить что на фиксаторе резьбы будет держаться.

На 300 Км фиксатора резьбы хватило.

В итоге встреча поршней с клапанами...

 

Заплатил в 13-ом году 100 тыс. руб. за науку - прежде чем крутить ключом, наживи рукой:D

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:07, GreenFox сказал:

Как оказалось, вообще элементарно. одной левой :sarcastic:

Закручиваешь ключем в алюминевый блок стальной болт, на котором ролик натяжителя ремня ГРМ крепится.

А когда обнаруживаешь сорванную резьбу, вместо вызова эвакуатора для поездки к специально обученным людям, позволяешь себя убедить что на фиксаторе резьбы будет держаться.

На 300 Км фиксатора резьбы хватило.

В итоге встреча поршней с клапанами...

 

Заплатил в 13-ом году 100 тыс. руб. за науку - прежде чем крутить ключом, наживи рукой:D

Раскрыть  

Печальный опыт..

А мотор тот продан был, или лежит?

А то при капиталке было бы подспорье, из 2х одын))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 11:07, mefistofel3042 сказал:

Печальный опыт..

А мотор тот продан был, или лежит.

А то при капиталке было бы подспорье, из 2х одын))

Раскрыть  

Негде хранить такую дуру. 

Я приехал в компанию, у которой на выбор было штук 20 двигателей. Ввбрал, мне его за три дня поставили. Забрал, уехал. 

 Да и не стану я при и капиталке бу запчасти пихать. 

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 11:41, GreenFox сказал:

Негде хранить такую дуру. 

Я приехал в компанию, у которой на выбор было штук 20 двигателей. Ввбрал, мне его за три дня поставили. Забрал, уехал. 

 Да и не стану я при и капиталке бу запчасти пихать. 

Раскрыть  

Ну допустим тот же шортблок с пробегом маленьким.. это считай в новом допуске запчасть..  и тд.

Ну да ладно. Нет уже.

Желаю чтоб хорошо и долго ездило без ремонтов)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...