Перейти к публикации

Масло для Audi 100 2.8 AAH


Рекомендованные сообщения

Свежесобранный мотор (да да я откапиталил в нынешних реалиях AAH). После капиталки пробег около 4к, первой заливкой был Армотек 5w40 (до 800км), 800-3000км COMMA Syner-G 5w30, на данный момент NGN 0w40 synegy.

1) Audi 100 2.8e quattro 1993
2) AAH v6 бенз
3) 5л
4) Восток МО, Москва, морозов последние года как таковых нет, -25 я думаю самый край который нас ожидает.
5) Город(почти без пробок)50%/трасса50%
6) 5-8 тыс к/м.
7) Экологии нет, впрыск MPI
8) Ввиду местоположения я думаю доступно все, что доступно в России, армтек, емекс, авторусь, росско, шате, евроавто, автоевро и т.д.
9) Рекомендации наверно какие то есть, но большого смысла в них не вижу ибо разработаны они годом выпуска а/м, когда о нынешних технологиях производства масел и не мечтали.

 

Я бы, Вас, господа не тревожил и не спрашивал, много смотрел лаб. анализов, тестов, видосов Торкона, пользовался поиском, но не могу определиться, что же лучше использовать.

Вся сложность заключается в том, что при езде в городе масло чувствует себя отлично с температурой по датчику 90-110, но при выходе на трассу хочется ехать быстро, имея к сожалению 5ст КПП, быстро это 4000-4500 тыс. об/мин, в таком режиме иногда приходится ехать (не отпуская) и 30 мин, и час и полтора (теперь же есть великолепная М12). Следовательно масло начинает греться и сильно, по датчику (хоть он и подвирает) это точно 120+, за последний такой пробег в 300км, коммы ушло больше полулитра, при этом в городском режиме оно чувствует себя прекрасно, хоть и крутиться периодически в 6500. NGN был залит для пробы как масло с ПАО ( хоть и поздно я посмотрел перетест где сказано что это уже не "то"), но все же. 

В общем все, что я понял, нужно точно ПАО ввиду его большей стабильности при высоких температурах, но вот по вязкости вопрос, да и попытки найти полностью ПАО масло в наше время у меня как то не увенчались успехом. Ценник за масло не очень важен если это не 2 рубля за литер. Заранее благодарю.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ierbass сказал:

Следовательно масло начинает греться и сильно, по датчику (хоть он и подвирает) это точно 120+, за последний такой пробег в 300км, коммы ушло больше полулитра, при этом в городском режиме оно чувствует себя прекрасно, хоть и крутиться периодически в 6500.

можно попробовать  охлаждать.  хотя  оно может и холодное вылетать. )

Ссылка на сообщение

Дак вы еще сравнение не произвели. На w40 расход масла меньше на трассе, чем на w30? Если да, то выбирайте w40. Можете попробовать грузовые w40, у них выше htts, думаю на трассе это будет бонусом. Я думаю, вы с ПАО не туда шагнули, скорее всего вопрос именно в вязкости.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lobshter сказал:

Дак вы еще сравнение не произвели. На w40 расход масла меньше на трассе, чем на w30? Если да, то выбирайте w40. Можете попробовать грузовые w40, у них выше htts, думаю на трассе это будет бонусом. Я думаю, вы с ПАО не туда шагнули, скорее всего вопрос именно в вязкости.

Солидарен с Вами на счет вязкости, я чесслово сказать думал о 5w50 вообще.

Ссылка на сообщение

5w50 мобил дорого, валволайн дорого и качество такое себе как и у эни. У неё же 4-х клапанные головы вроде, точно масло не теряется из блока? Может на выхлоп сзади попадает? . у меня на v6 2.4 30 клапанов + мкпп - 120 км/ч - 3000 об/мин, тоже хотел бы 6-ти ступку от эски, но стоит что с завода. Если поливать 130-140 то масло показывает к сотке в жару, но у меня и вискомуфта. Если накатом несколько километров пролетаем то сбрасывает температура масла до 90. 

Лукойл 5w50 или Синтек 9000 5w50, хотя по мне лучше крепкую 5w40. Можешь ещё на лето тестить 10w60, моя его вполне переваривает.

А вообще на наши немецкие моторы "горячие" и масло долго не живёт.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ierbass сказал:

Думал об этом, но нет такой технической возможности на данный момент.

У тебя разве фильтр не на охладитель накручивается?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ierbass сказал:

Солидарен с Вами на счет вязкости, я чесслово сказать думал о 5w50 вообще.

5w50 в крайнем случае. Попробуйте 10w40 СI-4/CJ-4/CK-4. Должны угадать на трассе меньше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр4884 сказал:

У тебя разве фильтр не на охладитель накручивается?

Верно, теплообменник, он у меня даже больше размера относительно стока стоит, но это все таки больше подогреватель, чем охладитель, он конечно работает как охладитель, но малоэффективно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lobshter сказал:

5w50 в крайнем случае. Попробуйте 10w40 СI-4/CJ-4/CK-4. Должны угадать на трассе меньше.

Эти моторы 10w60 переваривают и 5w50 получше будет. Там много нюансов, по части ремонта. Он может просто масло терять, есть ещё система ВКГ, что с ней? Если поливать на моторе 4500 об/мин при том что он вроде до 6500 (сколько точно я не в курсе?). Чему удивляться.   

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ierbass сказал:

Верно, теплообменник, он у меня даже больше размера относительно стока стоит, но это все таки больше подогреватель, чем охладитель, он конечно работает как охладитель, но малоэффективно.

ВКГ чистая и рабочая?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр4884 сказал:

Эти моторы 10w60 переваривают и 5w50 получше будет. Там много нюансов, по части ремонта. Он может просто масло терять, есть ещё система ВКГ, что с ней? Если поливать на моторе 4500 об/мин при том что он вроде до 6500 (сколько точно я не в курсе?). Чему удивляться.   

По части нюансов по ремонту, будем считать, что мотор в состоянии около нового по все параметрам и системам. Согласен, что ждать отсутствия  расхода при таких нагрузках не стоит, но как и все в нашем мире я пытаюсь найти наилучший компромисс, что бы и по трассе не страдать и в цилиндрах лишний раз масло не горело, для этого есть бензин :) Я не ищу панацею, хочу услышать мнения опытных людей на этот счет.

21 минуту назад, Lobshter сказал:

5w50 в крайнем случае. Попробуйте 10w40 СI-4/CJ-4/CK-4. Должны угадать на трассе меньше.

Рассмотрю и изучу такой вариант :good2:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ierbass сказал:

По части нюансов по ремонту, будем считать, что мотор в состоянии около нового по все параметрам и системам. Согласен, что ждать отсутствия  расхода при таких нагрузках не стоит, но как и все в нашем мире я пытаюсь найти наилучший компромисс, что бы и по трассе не страдать и в цилиндрах лишний раз масло не горело, для этого есть бензин :) Я не ищу панацею, хочу услышать мнения опытных людей на этот счет.

Рассмотрю и изучу такой вариант :good2:

Понюхай пахнет ли маслом двигатель. Сначала лучше перепроверить, заглушки распредвалов (если есть) могут течь, прокладка маслоохладителя тоже, голов, сальники, нерабочая ВКГ, а потом даём 4500-5000 оборотов и всё масло на выход. Далее как я и говорил масло может не жить более 7,5 тыс.км и начинает погибать, а если ты пишешь что у тебя нормальная температура по маслу выше 120, ну у тебя "стукбару" а чёткие гейбаристы меняют масло раз в 5000 км. 

Я вон менял прокладки голов в том году, а потеть они начали через полгода, это не панацея. Да и всё равно подозрительная температура масла.

Ссылка на сообщение
Только что, Александр4884 сказал:

Понюхай пахнет ли маслом двигатель. Сначала лучше перепроверить, заглушки распредвалов (если есть) могут течь, прокладка маслоохладителя тоже, голов, сальники, нерабочая ВКГ, а потом даём 4500-5000 оборотов и всё масло на выход. Далее как я и говорил масло может не жить более 7,5 тыс.км и начинает погибать, а если ты пишешь что у тебя нормальная температура по маслу выше 120, ну у тебя "стукбару" а чёткие гейбаристы меняют масло раз в 5000 км. 

Я вон менял прокладки голов в том году, а потеть они начали через полгода, это не панацея. Да и всё равно подозрительная температура масла.

Да и масло если горит, то оно и так горит. Вот липкая моль оптимал синт 5в40 горит хорошо, тотал кварц 5в40 хорошо горит. Им и не надо давать жару, они и так не справляются с "горячими" моторами. Комма это вроде БиПи только дороже чем Виско. Да и вязкости изначально не для данного мотора, кроме лучка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...