Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для Jatco jf015e (DK0 002) NS-3


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Подскажите коротко, какое лучше всего масло заливать в jf015e?

начитался, что уже каша в голове. В идеале не дорогой, качественный аналог NS-3.
Мне предлагали заливать Mannol или wolf. Как понял в ютубе любят заливать Q8Oil для CVT.

В итоге, эксперты, прошу помощи в выборе замены или вердикта, что только оригинал? желательно по результатам лабораторных исследований

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.09.2023 в 16:32, master-12l сказал:

Я думаю да, разница незначительна, но на короткий срок. А вот при длительном использовании может и показать, что хуже.

 

Не зря же меняли ns2 на ns3. Разница все же была, если выходили из строя гидроблоки

Поэтому и стоит доверять результат экспертизы, лабораторных тестов что проводили)

есть канал на ютубе, там парнишка вариаторами занимается и льет везде только q8. с его слов, при разборках вариков после нс3 износ конусов и трущихся деталей больше, нежели после нс2. это говорит человек, который уже не одну сотню их перебрал. в том числе и 15. у меня ща залито идемицу cvtf, проехал больше 2х тыщ, разницы нет вообще. оно нечто между нс2 и нс3 судя по данным с офсайта. стоит 4 литра около 4300. можете добавить еще несколько рубасов и купить р...ол нс 3.

Ссылка на сообщение
12.09.2023 в 22:01, Skif_tlt сказал:

Оно NS-2

Моя супруга гонзает на турбо-зажигалке Джук Nismo RS с 215 л/с. B pекомендациях типа "Use CVT fluid Nissan NS-3 only". Машину брали 3 года назад и не мудрствуя лукаво залили G-Energy G-Box CVT. В холодное время года перед поездкой авто полностью прогревается. Никаких проблем. NS-3 всё же больше заточено под экологию, и экономию топлива, типа сел и не прогревая поехал.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
10 часов назад, borey сказал:

есть канал на ютубе, там парнишка вариаторами занимается и льет везде только q8. с его слов, при разборках вариков после нс3 износ конусов и трущихся деталей больше, нежели после нс2. это говорит человек, который уже не одну сотню их перебрал. в том числе и 15. у меня ща залито идемицу cvtf, проехал больше 2х тыщ, разницы нет вообще. оно нечто между нс2 и нс3 судя по данным с офсайта. стоит 4 литра около 4300. можете добавить еще несколько рубасов и купить р...ол нс 3.

 

Да, я многие видео ТР посмотрел, но я думаю, что тут не обходится без рекламы и выгодного взаимосотрудничества т.к. он у него популярный канал и не плохая реклама. Например звонил я тоже в 1 из очень распиаренный сервис на драйве, в котором специалисты, к которым судя по комментариям обращаются многие, так вот они по телефону сразу говорят, что гарантии у нас нет. и никакой гарантии мы вам не дадим, да и доказывать если что будете сами, если что то сломается. Это к вопросу о брендах и пиару. туда ни ногой!
 

10 часов назад, borey сказал:

можете добавить еще несколько рубасов и


Уже после общения в этой теме успел купить оригинал NS-3, которой с прямой поставкой с завода) буду менять на оригинал всё же.
Я заранее уже начитался, везде мнение разное, но в итоге лучше всего уточнить здесь, если были какие тесты, то форумчане подскажут. Поэтому раз говорят оригинал лучше - хорошо. Да и аналоги не сильно дешевле и нет уверенности в оригинальности.
Да и опять же, считаю, что замена на аналог видна через время.

Опять же к вопросу о видео из ТР. В 1 видео он сравнивает 3 разных теста масла с большим разбросом пробега, НО важно же, как владелец ездил на этом масле. Как эксплуатировался вариатор. Например в 1 результате, вроде, где меньше всего пробег уже стружка и продукты нещадного исхода, откуда? может владелец насиловал вариатор.

P.S. ссылки на тесты из видео ТР:
 

 

 

Изменено пользователем master-12l
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Также озадачен выбором масла J4 для CVT.

Для информации:

OUTLANDER III 2014г.в. пр 130 т.км.

При покупке в вариатор официальным дилером митсубиси было залито масло MITSUOIL (J1) RU000273, каких либо замечаний по работе CVT не было (пробег на нем примерно 45 т.км.)

В октябре 21г. и сей день залито ENEOS Premium CVT Fluid, также каких либо замечаний по работе CVT нет (пробег тоже примерно 45 т.км.).

Можно бы также залить ENEOS, но что то у меня терзаю сомнения в текущем качестве продукта.

 

Выбирая варианты замены оригинала (которых как писали выше почти нет) наткнулся на MJ-313. MITASU CVT FLUID NS-3 с довольно близким к оригиналу заявленными характеристиками

image.thumb.png.a4e272d365d7d61170fea9d8eeb6b5e2.png

Может кто сталкивался с данным производителем?

да, я понимаю что это не Япония)))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...