Перейти к публикации

PAO Масло для Suzuki SX4


Рекомендованные сообщения

Всем привет, катаюсь на Suzuki SX4 первого поколения седан, мотор M16A с пробегом 200к КМ, из ремонтов движка была только замена прокладки ГБЦ и замена цепи по регламенту.

Всё время заливал ZIC X9 5w30 но хочу сменить масло на полностью синтетику PAO.

Подскажите пожалуйста какое лучше приобрести. Климат у нас тёплый, зимы как токовой нету, в лучшем случае -5 и то на пару дней, потому круглогодично и использовал 5w30.

Но очень хочется скормить движку PAO масло, рассматривал варианты от наших отечественных производителей NOVUS skyline 5w40 и Part number 710 EUROPE 5W40, но смущает что они именно 5w40 а хотелось бы что-то хорошее но что бы было 5w30.

Может кто посоветует что-то хорошее от этих же фирм или других

Заранее благодарен.

 

Новая водная, подскажите какое бы вы масло посоветовали исходя из данных характеристик в табличке и почему именно это (1, 2 или третий столбик).

Специально не указываю производителя и линейку масла, где какое масло раскрою чуть позже.

oil.jpg

Изменено пользователем Phoenix_
Дополнил вопрос
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

lord0478 у меня в мск больше 32 не поднималась средняя.

Но тут еще вопрос, а стОит ли называть средней ГОРОДСКОЙ скоростью если у вас много МКАДа?!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игр сказал:

lord0478 у меня в мск больше 32 не поднималась средняя.

Но тут еще вопрос, а стОит ли называть средней ГОРОДСКОЙ скоростью если у вас много МКАДа?!

Игр все по разному ездят в Мск: с разной скоростью, разными маршрутами и в разное время. Это все и влияет на показатели средней скорости.  У меня вот такая средняя 39км/ч по данным БК за 50мч(прилагается), а вот 63км/ч за поездку из Внуково на Войковскую в выходной день. 

Для меня пробки в Мск это когда 24-25км/ч и ниже средняя скорость за поездку, как правило утром/вечером при езде на работу с работы.

IMG_3380.jpeg

IMG_3354.jpeg

IMG_3137.jpeg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, lord0478 сказал:

Игр все по разному ездят в Мск: с разной скоростью, разными маршрутами и в разное время. Это все и влияет на показатели средней скорости.  У меня вот такая средняя 39км/ч по данным БК за 50мч(прилагается), а вот 63км/ч за поездку из Внуково на Войковскую в выходной день. 

Для меня пробки в Мск это когда 24-25км/ч и ниже средняя скорость за поездку, как правило утром/вечером при езде на работу с работы.

IMG_3380.jpeg

IMG_3354.jpeg

IMG_3137.jpeg

Так я вроде о том же и написал. Если кататься по МКАД, то и 50 может быть. Только это трасса всё-таки, не город. Всё закончили оффтопить. Я в принципе ТС вопрос задавал, потому что понял из его слов что он где-то на Юге, а не в Москве.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Игр трасса или город в нынешних реалиях это не столь важно и очень субъективно, так как и на трассе, например на МКАД могут быть жуткие пробки и на ЦКАДЕ есть участки с большим кол-вом светофоров, правда мой БК светофоры и длинну пробок не считает, да это и не нужно, так как понимающим важнее всего здесь просто средняя скорость по БК, ведь именно по ней и ведется отчет в моточасах, а это уже объективно и позволяет точно определить этот период использования моторных масел, у меня 250мч

Ссылка на сообщение

lord0478 это говорит человек у которого средняя 40? Пробки?

Насмешили)) Завидую!!!

Ещё как важно) Мне во всяком случае. По трассе у меня 60-70

По городу 10....

Про моточасы...По средней скорости вы моточасы не посчитаете. Машина должна быть со счетчиком мото-часов или программа должна считать через елм, например...иначе это условные моточасы)

Правильно считать так

https://hyperlook.ru/articles/motochas-chto-eto-i-kak-izmeryaetsya/

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
24.09.2023 в 13:39, Игр сказал:

Средняя по городу 40?

Координаты этого славного града, я перееду))

Будте добры, напишите пожалуйста причины перехода на ПАО синтетику?!

Город Севастополь

Причина перехода на синтетику настолько же простая как и то что все перешли на смартфоны вместо старых кнопочных телефонов или как все ставят SSD накопители вместо HDD, хотя и кнопочные телефона так же выполняют свою функцию как и HDD диски, так же и масло на гидрокрекинге по сравнению с ПАО синтетикой. 

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 10:24, Phoenix_ сказал:

По допускам моего двигателя оно не подходит!

Novus Alpha 5w30 ACEA A5/B5. Анализ 2023 года есть здесь на клабе. Масло на присадке Инфениум

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 10:24, Phoenix_ сказал:

По допускам моего двигателя оно не подходит!

И Новус и Экстрим - есть вашего допуска ilsac и ACEA a5/b5. Не умеете искать

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Phoenix_ сказал:

Город Севастополь

Причина перехода на синтетику настолько же простая как и то что все перешли на смартфоны вместо старых кнопочных телефонов или как все ставят SSD накопители вместо HDD, хотя и кнопочные телефона так же выполняют свою функцию как и HDD диски, так же и масло на гидрокрекинге по сравнению с ПАО синтетикой. 

Вы наверное думаете что много ПАО означает высокое качество? Нет, совершенно не так. Большинство топовых масел Castrol Edge, Mobil 1, Shell Helix Ultra либо не содержат PAO вовсе, либо его там относительно немного, не более 30%. Рецептуры 70% ПАО достаточно редки и совершенно не факт, что они превзойдут по качеству продукт от Mobil 1 с теми же допусками. Скорее всего - нет.

Исключение - экстремально низкие температуры или спортивная эксплуатация, когда мотор держит 5000 оборотов и выше на протяжении часа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Вы наверное думаете что много ПАО означает высокое качество? Нет, совершенно не так. Большинство топовых масел Castrol Edge, Mobil 1, Shell Helix Ultra либо не содержат PAO вовсе, либо его там относительно немного, не более 30%. Рецептуры 70% ПАО достаточно редки и совершенно не факт, что они превзойдут по качеству продукт от Mobil 1 с теми же допусками. Скорее всего - нет.

Исключение - экстремально низкие температуры или спортивная эксплуатация, когда мотор держит 5000 оборотов и выше на протяжении часа.

Мне 4 лита ZIC X9 5W30 обходиться окало 3700-3800р. за бутылку, тот же экстрим, новус, партнамбер обходятся соответственно немного дороже, но это не настолько критично что прям 1200-1300р. переплаты за ПАО синтетику по сравнению с зиком, но насколько я понял что ПАО синтетика более живучая и пробеги и моточасы на ней можно увеличить по сравнению с тем же гидрокрекингом.

Рассуждая логически за переплату пусть даже 1500р. я получаю более современное и надёжное масло на котором я могу откатать больше. Если зик я меняю каждые 5к км. то ПАО можно менять каждые 7-8к км. при езде исключительно по городу. В принципе по цене и пробегу плюс-минус то на то и выходит, но добавляем сюда то что фильтр тоже денег стоит, плюс реже нужно лазить под машину, плюс более современное и практичное и в итоге получаем то что зачем за те-же деньги покупать то что уже устарело если можно взять новее и лучше. Вот исходя из всех этих соображений я и сделал вывод что почему бы не перейти на ПАО, хуже то точно не будет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Phoenix_ сказал:

Мне 4 лита ZIC X9 5W30 обходиться окало 3700-3800р. за бутылку, тот же экстрим, новус, партнамбер обходятся соответственно немного дороже, но это не настолько критично что прям 1200-1300р. переплаты за ПАО синтетику по сравнению с зиком, но насколько я понял что ПАО синтетика более живучая и пробеги и моточасы на ней можно увеличить по сравнению с тем же гидрокрекингом.

Рассуждая логически за переплату пусть даже 1500р. я получаю более современное и надёжное масло на котором я могу откатать больше. Если зик я меняю каждые 5к км. то ПАО можно менять каждые 7-8к км. при езде исключительно по городу. В принципе по цене и пробегу плюс-минус то на то и выходит, но добавляем сюда то что фильтр тоже денег стоит, плюс реже нужно лазить под машину, плюс более современное и практичное и в итоге получаем то что зачем за те-же деньги покупать то что уже устарело если можно взять новее и лучше. Вот исходя из всех этих соображений я и сделал вывод что почему бы не перейти на ПАО, хуже то точно не будет.

По хорошему 20-30% мч можно добавить по сравнению с хорошими кряк маслами, но не более... считайте мч, а не пробег и будет ближе к истине. Грубо в среднем 250мч кряк и 300 мч - отличная синтетика. От двигателя сильно зависит. В идеале делать анализ отработок масел и решать под себя.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Phoenix_ сказал:

тот же экстрим, новус, партнамбер

Не надо ставить партнамбер рядом с экстримом) И блогеров которые рекламируют партнамбер поменьше смотрите)

 

В остальном - ваше право, можете поэкспериментировать. Я выше советовал Kixx PAO1 как один из доступных на сегодня импортных вариантов на пао, почитайте тему на форуме. Хотя подорожало оно очень неприятно.

 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Styler сказал:

Не надо ставить партнамбер рядом с экстримом) И блогеров которые рекламируют партнамбер поменьше смотрите)

 

В остальном - ваше право, можете поэкспериментировать. Я выше советовал Kixx PAO1 как один из доступных на сегодня импортных вариантов на пао, почитайте тему на форуме. Хотя подорожало оно очень неприятно.

 

В нынешних реалиях я не особо верю в импорт тем более в нашем регионе, палёнки дофигища, по этому рассматриваю в основном отечественных производителей так сказать, что касается партнамбера то судя по тестам не могу сказать что масло хуже того же новус, экстрим конечно топчик, но того что хотелось бы у них на сайте нету, по этому и смотрю в сторону полимериум, новус партнамбер и мониторю когда появиться экстрим. Цена меня особо не волнует, но и переплачивать не особо есть желание, хотя тот же самый новус по сравнению с партнамбером стоит почти на 900р дешевле и по этому закрадываются некие смонения касательно новуса, а вот за икстрим немного переплатить вполне разумно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Phoenix_ сказал:

Цена меня особо не волнует, но и переплачивать не особо есть желание

и хочется и колется ну и про рыбку ещё))),Новус Полимериум норм тема

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Phoenix_ сказал:

Город Севастополь

Причина перехода на синтетику настолько же простая как и то что все перешли на смартфоны вместо старых кнопочных телефонов или как все ставят SSD накопители вместо HDD, хотя и кнопочные телефона так же выполняют свою функцию как и HDD диски, так же и масло на гидрокрекинге по сравнению с ПАО синтетикой. 

При чем здесь телефоны?!

Но уж если следовать такой логике нужно с ДВС пересесть на электромобиль, а не переходить с гидрокрекинга на давным давно используемые синтетические масла. Вы примерно понимаете, когда их стали производить? Первые синтетические масла в 40-х годах, а конкретно ПАО с 70-х годов 20-го века. И именно в это же время распространилась технология глубокой очистки - гидрокрекинг.

Вопрос то был в другом. Но чтобы поняли меня перефразирую - Вы для чего переходите на ПАО? Конкретно в чем видите для себя плюсы его использования?!

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...