Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В этот мотор бы частично минеральный гоношный полимериум метеор залит бы.. тоже вот так на лето. Было бы прям интересно как покажет себя, зная результаты другие которые уже есть. Было бы тоже показательно. Мне кажется это даже С.А. мог бы проспонсировать:)

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:10, Rams27 сказал:

Зачем?

Раскрыть  

 

  14.09.2023 в 08:28, mihail026 сказал:

Есть желание до морозов успеть 10.000 накатать и посмотреть результат.

Раскрыть  

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:13, mefistofel3042 сказал:

метеор

Раскрыть  

Это вряд ли:laugh:

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:13, mefistofel3042 сказал:

В этот мотор бы частично минеральный гоношный полимериум метеор залит бы.. тоже вот так на лето. Было бы прям интересно как покажет себя, зная результаты другие которые уже есть. Было бы тоже показательно. Мне кажется это даже С.А. мог бы проспонсировать:)

Раскрыть  

Судя по этому анализу, и так уже лучше не бывает. )

Только так ли это на самом деле. ))

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:17, Дюпелёк сказал:

Это вряд ли:laugh:

Раскрыть  

Ну а что еще такого интересного попробовать на этом авто- стенде.. Там и 30ка и 40ка есть.. с минералкой, чтоб минеральную душу грело))

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:03, prv21 сказал:

Интересно конечно как машина на таком масле зимой будет работать, измениться расход или нет. Данные по расходу топлива в прошлую зиму есть?

Раскрыть  

На РН М-10г2к до -15 гр. вполне нормально. Пуск как летом, только первые 1-2 минуты туговато мотор работает, но тихо и мягко. Лампа аварийного давления масла гаснет мгновенно, с первым движением коленвала. Никаких стуков гидрокомпенсаторов и прочего.

Все расходы топлива в анализах, никаких резких его изменений нет, ±0,2л./100км.

Ссылка на сообщение

Rams27 дело не в деньгах, а в разумности. Зачем сливать практически свежее масло - решительно не понятно.

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:18, знаток сказал:

Судя по этому анализу, и так уже лучше не бывает. )

Только так ли это на самом деле. ))

Раскрыть  

Ну чего то плохого прям точно не видать. Понятно что мы видим не все все. Но кое что видим)

Ссылка на сообщение

mihail026 если внутри остается чистота, то могу поздравить с поиском летнего масла. 

 

P.S. Subaru XV, ВАЗ-129...кто следующий на безызнос?

Ссылка на сообщение

Я тут подумал - а можно ли его бахнуть на 5-10 минут на промывку в дизель N47 перед заливкой нового ?

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 09:24, mihail026 сказал:

Лампа аварийного давления масла гаснет мгновенно, с первым движением коленвала

Раскрыть  

на весте лампочка гаснет еще до движения коленвала)) или ты перепрограммировал?

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 10:26, Pls22 сказал:

Я тут подумал - а можно ли его бахнуть на 5-10 минут на промывку в дизель N47 перед заливкой нового ?

Раскрыть  

Да на нем и проехаться можно, не переживайте)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...