Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

Так это не масло, это к фильтру вопросы.

спасибо, не знал...

(или забыл...)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Продолжаем табличку.  mihail026 , теперь можно считать доказанным, что прошлый антирекорд по износу на аналогичном масле был вызван не маслом, а присадкой. Теперешний износ близок к ZIC Top 0W-40 SN, но с важной оговоркой: пробег на Топе был вдвое больше, так что условия не равны. Износ второй половины пробега, при длительном пробеге, всегда будет больше, чем первой. А второй неравноценный момент: тут чисто летний пробег, а там захватил всю зиму. Но вижу:

5 часов назад, mihail026 сказал:

Есть желание до морозов успеть 10.000 накатать и посмотреть результат.

 

Вот это будет - просто бомба! Заранее жму руку!

Анализ масла на одном автомобиле 2 продолжение.png

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, _AI_ сказал:

спасибо, не знал...

(или забыл...)

Плохо когда не знаешь, да ещё и забыл:sarcastic:(начальная школа, предмет по истории:yes:)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Павел-1966 сказал:

прошлый антирекорд по износу на аналогичном масле был вызван не маслом, а присадкой.

Логично.

А есть вероятность, что смена баз с ПАО на минералку, ввиду их сильно разных свойств по многим параметрам оказать влияние на результат?

Ведь для лаборатории достаточно отпавшего где-либо маленького сгустка отложений, чтобы увеличить ppm по железу вдвое.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pls22 сказал:

Я тут подумал - а можно ли его бахнуть на 5-10 минут на промывку в дизель N47 перед заливкой нового ?

Периодически промываю свой N47 с помощью Волга-ойл промывочное МПТ-2М чтоб сажу выносить и не копить в моторе. А сабж точно погуще будет так что смело можешь промывать им.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

А при чём тут это масло, в этом вазелине нет сгущёнки, чем она будет кольца клеить? У вас какая то проблема с кольцами? Вы в теме полимериум тоже что-то подобное пишите, только там 0-20 ПАО, не??)))

"Не" 

Речь про то, что сильно вязкая, конкретно эта, минералка, пока нормально не нагреется, тупо "сидит" в кольцах собирая сажу со стенок цилиндра двигателя работающего на богатой смеси, во время частых холодных пусков. И загуститель тут не при чем. Продукты горения и клеят кольца, не имея нужного дренажа масла. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Денис1303 сказал:

Периодически промываю свой N47 с помощью Волга-ойл промывочное МПТ-2М чтоб сажу выносить и не копить в моторе. А сабж точно погуще будет так что смело можешь промывать им.

Чем гуще "сабж", тем он хуже соберёт на себя все то, что можно собрать. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, KotKamelot сказал:

Классика минеральных страшилок:sarcastic:

Вы вообще физику процесса работы масла в ЦПГ понимаете? 

Я не против минеральной базы, я о вязкости на холодную вещаю. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rams27 сказал:

 

О каких законах физики идет речь?

Бензин горит. 

Кольца ерзают туда-сюда собирая со стенок, в т.ч., продукты горения (сажу), которая смывается и отводится маслом. Нет достаточного потока масла, а продукты горения есть и смываются плохо густым маслом. Куда им деваться? 

Так понятно? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mefistоf сказал:

Бензин горит. 

Кольца ерзают туда-сюда собирая со стенок, в т.ч., продукты горения (сажу), которая смывается и отводится маслом. Нет достаточного потока масла, а продукты горения есть и смываются плохо густым маслом. Куда им деваться? 

Так понятно? 

никуда. в камеру сгорания. где всё сгорает. что-то в вашей теории не клеится... продумайте её получше...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Так понятно? 

Нет. У минеральщиков нет проблем с сажей, коксом, залипшими кольцами и прочими атрибутами масложора. Потому что лето в основном и всегда вменяемые интервалы. Если в заряженные БМВ рекомендовали минералку 15w40 в штатах, что говорить про наши атмоовощи. И на М8В все будет работать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Судя по разнице в нитрировании, в прошлом интервале мотор больше проработал, хотя мож это дотф повлиял

Не могли бы вопрос подробнее раскрыть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

Нет. У минеральщиков нет проблем с сажей, коксом, залипшими кольцами и прочими атрибутами масложора. Потому что лето в основном и всегда вменяемые интервалы. Если в заряженные БМВ рекомендовали минералку 15w40 в штатах, что говорить про наши атмоовощи. И на М8В все будет работать.

Если Вы меня не слышите, мне больше нечем Вам помочь. 

Дело не в базе, а в вязкости на холодную. 

 

И это... вода мокрая, а небо голубое. Если Вы этого не замечаете, это не означает, что это не так. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mefistоf сказал:

Нет достаточного потока масла, а продукты горения есть и смываются плохо густым маслом. Куда им деваться? 

Откуда инфа что в кольцах при прогреве масло густое? Так то там огонь в камере сгорания и быстрее всего прогревается как раз ЦПГ за секунды. С чего бы маслу быть там холодным, там слои масла в кольцах крохи.

Ссылка на сообщение

Mefistоf я не пойму у вас кряк из магазина с подогревом сразу или какой-то калькулятор вязкости особый? Я на минералке завожусь в +20, а вы на кряке в +10. Расскажите мне про вязкость на холодную и про то как полярная минералку что-то не растворяет и не отводит, а кряк убогий в обоих ипостасях молодец?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...