Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.09.2023 в 10:19, torcon сказал:

вот прокатился 250мч и посмотрите на кислотное число 4,69мгКОН, и это при щелочном 3.17мгКОН

Раскрыть  

Так у вас и именитые лонг Лайф 504-507 не сильно живые , при таких часах, не?)))

Ссылка на сообщение

Дюпелёк а вот попробуй найди с таким высоким кислотным 4-5 в моих отработках обычных гражданских масел...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28264-serija-analizov-masel-na-toyota-land-cruiser-prado-torcon/

В этом и разница между современными маслами для гражданских автомобилей и старыми простыми рецептурами для тяжелой техники (я сейчас не беру в расчет современные сильные CJ-4 или CK-4), современные масла эффективно срабатывают щелочное по кислотам и не дают им расти...

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 14:21, Mefistоf сказал:

Чем гуще "сабж", тем он хуже соберёт на себя все то, что можно собрать. 

Раскрыть  

знаю) но пусть он хоть с погуще начнёт) совсем водичку может и забояться)

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 10:19, torcon сказал:

 

Поэтому ничего сверхъестественного тут нет. Да масло хорошо отработало при 132мч, но покажите его же при 300мч. Тогда и сделаем выводы. :) Я не говорю что так будет, я говорю что так может быть... (как у меня например.)

Раскрыть  

пока на ойл клубе не было анализов минералок, принято было считать, что для таких "эМок" вообще 100-150 моточасов этой край.

тут мне кажется 150-200 должна выдержать.

"а мне больше и не надо":sarcastic:

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 10:19, torcon сказал:

автор наездил действительно мало что бы делать выводы. Что такое 132мч и средней скоростью 38км.ч? Это как правило мало элементов износа, просто потому что мало времени работы и мало режимов старт-стоп. Это высокое не сработанное щелочное...

А вот прокатился 250мч и посмотрите на кислотное число 4,69мгКОН, и это при щелочном 3.17мгКОН.

 

Поэтому ничего сверхъестественного тут нет. Да масло хорошо отработало при 132мч, но покажите его же при 300мч. Тогда и сделаем выводы.

Раскрыть  

Чуть отвлечёмся от интересного эксперимента и обратимся к практическому выхлопу. Подобные «автотракторные» масла, судя по анализам использовать вполне можно, но лучше на небольших пробегах (до начала деструкции минеральной основы первой группы). И тут возникает интересный момент: цена подобного масла сопоставима с ценой масляного фильтра. А то и равна. Логична идея: на практике оправдана частая замена масла (через 5000 км или даже чаще) без замены фильтра на весь рекомендованный производителем автомобиля срок (10 или 15 тыс. км.). Если масло не перекатывать, менять до начала заметной деструкции основы, тот такая идея кажется логичной и жизнеспособной.

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 10:19, torcon сказал:

мысли

1) автор наездил действительно мало что бы делать выводы. Что такое 132мч и средней скоростью 38км.ч? Это как правило мало элементов износа, просто потому что мало времени работы и мало режимов старт-стоп. Это высокое не сработанное щелочное. 

2) "Тракторные" минералки" как правило на простых сульфонатных пакетах, которые заточены работать с сильными кислотами тяжелой техники. В гражданском автомобиле, тем более катающемся в легких условиях полу-трассы, такие масла могут показывать высокое щелочное, но это не значит что оно эффективно отрабатывает, при этом может быть рост кислотного числа. Например как у меня на Роснефть М10ДМ. 

 

Пример, вот я прокатился 112мч и все прекрасно. Щелочное кислотное. 

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-1400км-3359км(UAO BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43692-роснефть-м-10дм-отработка-на-toyota-land-cruiser-prado-после-3359км/

 

А вот прокатился 250мч и посмотрите на кислотное число 4,69мгКОН, и это при щелочном 3.17мгКОН.

Роснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76208-rosneft-m10dm-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6-966km/

Поэтому ничего сверхъестественного тут нет. Да масло хорошо отработало при 132мч, но покажите его же при 300мч. Тогда и сделаем выводы. :) Я не говорю что так будет, я говорю что так может быть... (как у меня например.)

Раскрыть  

Да. Да но не над на ней 300мч. С этими прайсами над до 200 и иногда промываццо с хымией) или ваще стописят. Имхо

И не на каждое авто это дело так хорошо зайдет, это тоже момент.

Но тут, на лето, брак заключенный на небесах по моему.. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 12:35, KotKamelot сказал:

пока на ойл клубе не было анализов минералок, принято было считать, что для таких "эМок" вообще 100-150 моточасов этой край.

тут мне кажется 150-200 должна выдержать.

"а мне больше и не надо":sarcastic:

Раскрыть  

В таком не убийце масла и чистом.. 150 это если по феншую и без намека на 'жабу' но и 200 да) 

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 20:04, Павел-1966 сказал:

на практике оправдана частая замена масла (через 5000 км или даже чаще) без замены фильтра на весь рекомендованный производителем автомобиля срок (10 или 15 тыс. км.).

Раскрыть  

Естественно.

Даже больше скажу: если интервал ТО подразумевает замену фильтра раз в 15 т.км., то более частая замена масла увеличивает срок его службы.

Ссылка на сообщение
  16.09.2023 в 08:03, mefistofel3042 сказал:

С этими прайсами над до 200 и иногда промываццо с хымией) или ваще стописят.

Раскрыть  

Совершенно верно. Никакого смысла экономить на спичках нет. Судя по всему 200-250 часов - это есть разумная достаточность.

А вариант "стописят" в принципе то и есть, о чём данный анализ.

  16.09.2023 в 08:03, mefistofel3042 сказал:

Но тут, на лето, брак заключенный на небесах по моему.. 

Раскрыть  

О дааа, просто фантастически всё прекрасно: и износ, и акустика, и цена, и расход и всё остальное - космос и великолепие сотого уровня.

Ссылка на сообщение
  16.09.2023 в 10:00, mihail026 сказал:

А вариант "стописят" в принципе то и есть, о чём данный анализ.

Раскрыть  

Ну да.. ну чутка м/ч добавить и для усложнения скорость убрать. Будет не так хорошо, а просто хорошо. Чутка уйдет щелоч, немного появится кислота мб, нитрация, но в целом будет почти тоже самое. И это оптимально, учитывая ценник. И вообще не париться ни о чем на теплый сезон. 

Для самоделкиных(миксеров) тоже опыт этот учтем))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...