Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, АндрейDD сказал:

Нельзя такие вопросы задавать.

Там по умолчанию минералка гадит в кольцах, а кряк нет.

Вообще видно о чем я пишу? 

Дело не в базе (минералка, кряк, ПАО), а в вязкости на холодную! 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

Минералка это всего лишь моторное масло, пригодное для лета. Сам катаю не первый год и все нормально. Недавно слил микс 15-40 и м8в 50/50 проехал 5000ткм и почти 800л газа, 276 м/ч. Уверен что двс не в обиде)

Теоретически, двигателю фиолетово какая жижа будет поверхности от трения разделять (если уж совсем на пальцах) :

А вот что эта жижа может оставить после себя реагирую с продуктами горения и т.д., уже нюансики. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Дело не в базе (минералка, кряк, ПАО), а в вязкости на холодную! 

Ну так и продолжайте мысль. КВ40>60(80,100,150 или какая там) убивает ваш мотор.

Сколько надо то?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mefistоf сказал:

О чем и речь, с KV40 под 100 сСт даже в отработке... 

Масло монолит:yes:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mihail026 сказал:

Разница только в одном: слева +дотф 2,5%.

и какие мысли?
Отмыло залежи или ну его на .... эти добавки?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

Ну так и продолжайте мысль. КВ40>60(80,100,150 или какая там) убивает ваш мотор.

Сколько надо то?

Чем меньше, тем лучше (именно для колец). 

И не убивает, а недостаточно хорошо смывает продукты горения топлива. Особенно после богатой смеси = дохрена сажи/гудрона(мазута) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Дело не в базе (минералка, кряк, ПАО), а в вязкости на холодную! 

Ну а как же запуски в -30 или ниже на кряке или пао? Что там с густотой в кольцах? Вязкость в -30 у них все также 40сст)? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

не убивает, а недостаточно хорошо смыаает продукты горения топлива

Смачивает тоже отвратительно?)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Ну а как же запуски в -30 или ниже на кряке или пао? Что там с густотой в кольцах? Вязкость в -30 у них все также 40сст)? 

Любой холодный пуск очень плохо для ДВС. В зависимости от масла это "хуже" может быть ппц как хуже, а на каких-то просто плохо. 

3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Смачивает тоже отвратительно?)))

Если речь про ЦПГ, то есть хон. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

А может они одинаково гадят, во. )

Там еще куча действующих лиц))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

Ну а как же запуски в -30 или ниже на кряке или пао? Что там с густотой в кольцах? Вязкость в -30 у них все также 40сст)? 

При 0 там уже будет 300-500сст.

Так что люди - ездите летом только.

7 минут назад, Mefistоf сказал:

И не убивает, а недостаточно хорошо смывает продукты горения топлива. Особенно после богатой смеси = дохрена сажи/гудрона(мазута)

Ну это как раз про кряки, пао-шмао и пр. Так как "из коробки" не обучено. И остается уповать, что в жижу добавили кучу сертифицированных добавок.... растворенных в минералке.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Любой холодный пуск очень плохо для ДВС. В зависимости от масла это "хуже" может быть ппц как хуже, а на каких-то просто плохо.

Ну то есть на севере если мотор зиму пережил, то то анамалия)? Что то не заметно особых различий в ресурсе двигателей на севере и юге, при том что многие на 5-40 в -35 запускают периодически. Страшилку себе придумали и других пытаетесь напугать)

Ссылка на сообщение

Hant86 при этом пока никто не говорит про эксплуатацию зимой на минералке. Сейчас придут тру минеральшики с банкой эстэров и будет вторая серия:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hant86 сказал:

Ну то есть на севере если мотор зиму пережил, то то анамалия)? Что то не заметно особых различий в ресурсе двигателей на севере и юге, при том что многие на 5-40 в -35 запускают периодически. Страшилку себе придумали и других пытаетесь напугать)

Я за рулём с 1998 года и за это время видел десятки вскрытых моторов. У любителей погреть = северян, при смене масла даже раз в 10.000 км (провославный интервал ТО) двигатели изнутри все вср@тые и начинают жрать масло уже на 100 т.км. у очень многих. И вот тут проблема не в кряке или минералке, а в частоте ТО. 

Ни один, даже самый отмороженный, не будет лить миниралку на севере зимой, если собрался ездить на авто. 

 

Сову на глобус не нужно натягивать. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...