Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Mefistоf сказал:

Любой холодный пуск очень плохо для ДВС. В

А при чем тут это, если масло используют в теплое время года?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А при чем тут это, если масло используют в теплое время года?:sarcastic:

Я ответил на вопрос человеку. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf Вы потеряли логическую связь. И договорились о том что знаете за все двс севера. Вашим способностям и возможностям можно позавидовать. Если бы холодные пуски были так страшны, то не ходили бы  двигатели годами на севере. И не важна особо разница для колец при при 40гр, потому что в -20 она будет кратно другая и ничего аварийного не случится. А все почему? читай начало диалога и температуру в кольцах при запуске.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

и какие мысли?
Отмыло залежи или ну его на .... эти добавки?

Залежи. Полярность и растворимость решает.

Нет, 5 группа на данном этапе развития это конечно же Лубоффь. Дотф только лишь проба пера. Планы как у Михаила Илларионовича в Русскую кампанию 1812 года.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Mefistоf Вы потеряли логическую связь. И договорились о том что знаете за все двс севера. Вашим способностям и возможностям можно позавидовать. Если бы холодные пуски были так страшны, то не ходили бы  двигатели годами на севере. И не важна особо разница для колец при при 40гр, потому что в -20 она будет кратно другая и ничего аварийного не случится. А все почему? читай начало диалога и температуру в кольцах при запуске.

Лейте минералку. Особенно зимой! Лучше 20w-60 

Ваш двигатель прослужит вечно:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Логично.

А есть вероятность, что смена баз с ПАО на минералку, ввиду их сильно разных свойств по многим параметрам оказать влияние на результат?

Ведь для лаборатории достаточно отпавшего где-либо маленького сгустка отложений, чтобы увеличить ppm по железу вдвое.

Тут хотелось бы услышать мнение знатоков эстеров. Первая версия: эстеры (сложные эфиры) вымыли старые отложения. Вторая версия, менее вероятная: обратим внимание на разницу на единицу в кинематической взякости отработок: та, что с ДОТФ на единицу меньше. Сама по себе разница смехотворна, но почти очевидно, что её дали те самые эфиры. А как они могли (или не могли) повлиять на смазывающую способность минералки первой группы в основе масла 10г2к? Вот этот вопрос – к знатокам эстеров. А вот смена баз чтобы так могла повлиять через примесь не сливаемого остатка с ПАО? Слабо верю. Скорее поверю, что эстеры что-то там неслабо растворили.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Кокой движ бурный))

Вот что значит незаурядный анализ

А по-моему все анализы минералок такие.

Надо же придать анафеме.

Всегда одно и тоже:

  • анализ износа не показывает
  • кольца легли
  • двигатель весь в лаке
  • дохлый пакет, не защищает, ага анализ не показывает
  • максимум промыться можно
  • ну ок, 50 часов до 2000об/мин
  • цепь под замену
  • распредвалы задрало

и т.д.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Залежи. Полярность и растворимость решает.

Нет, 5 группа на данном этапе развития это конечно же Лубоффь. Дотф только лишь проба пера. Планы как у Михаила Илларионовича в Русскую кампанию 1812 года.

Моджо? Синтолюксы? Холодилка? 

Готовые масла с эстерами? 

:)

Ссылка на сообщение

Mefistоf Для зимы есть зимние масла. И на них в -30 сколько там сст при запуске будет? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Mefistоf Для зимы есть зимние масла. И на них в -30 сколько там сст при запуске будет? 

Ну если вязкость ни на что не влияет, то какая разница? Авто прогрев зарешает и все. 

В курсе какая температура масла может быть в мороз на "прогретом" до рабочей температуры двигателе? 

Температура справа. И это за 27 км пробега, если что. 

IMG_20221127_090017.thumb.jpg.67b8a37aa22d019aaf60138641b8d559.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

А вот смена баз чтобы так могла повлиять через примесь не сливаемого остатка с ПАО? Слабо верю. Скорее поверю, что эстеры что-то там неслабо растворили.

Можно грубо сказать, что по отношеню к загрязнениям 1 группа является младшим братом 5 группе.

Младший - это такой молодой паренёк, делающий всю грязную работу за очень недорого, а его старший брат в безупречном фраке после литра мозельского рислинга указывет на недочёты его работы пальцем с многокаратным перстнем.

Ссылка на сообщение

Mefistоf Вы там про какую то густоту масла в кольцах на холодом моторе  писали. Про это и был разговор. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Моджо? Синтолюксы? Холодилка? 

Готовые масла с эстерами? 

:)

Готовые масла с эстерами?

Вы за кого меня принимаете? :D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, _AI_ сказал:

у меня на 15w40, после 2х недельного стояния под палящим солнцем Абхазии, лампочка 1сек всё же горела....

как-будто я масло с фильтром сменил, и нужно было время для заполнения каналов....

Так дело в негерметичности обратного клапана масляного фильтра. Масло тут ни при чём.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Скорее поверю, что эстеры что-то там неслабо растворили

10-15 ппм на миллион?)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...