Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 2146км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, elvis сказал:

Фильтр воздушный: Purflux A1588Micro WAV354

Два?:D:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Что то конский какой то расход масла

Да это просто звездец, пора уже туда "посмотреть", ну или скинуть тачан:popcorm:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген48 сказал:

Два?:D:pardon:

Борьба с джекичаном: фильтр, винс, ДМРВ ....

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад. Шеф сказал, поверхности притрутся :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, elvis сказал:

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад.

Ааа, сразу не заметил "ремонтные работы", но такой долив пугает:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

Борьба с джекичаном: фильтр, винс, ДМРВ ....

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад. Шеф сказал, поверхности притрутся :)

Я тоже только после ремонта, 5700 общий пробег. Расход масла около 150-200 грамм. Мотор другой конечно, но все же… я бы мотористу по голове уже настучал 

Ссылка на сообщение

  И вообще, зачем вы льете 0в20? Лейте 30. У вас и так мотор на детском пробеге лег, то ли из за корявого обслуживания, то ли из за вашего 0в20. :)
в цпг сколько соток зазор сделали?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный. Про ремонт описано в предыдущем UOA, ссылка под спойлером в первом посте. Мотор спроектирован под 20-ки, они положены ему по японскому РЭ и народ счастливо на них ездит.

Мотор не лег, его так расточили и идёт притирка с уменьшением износа металлов. И масложором.

Изменено пользователем elvis
Опечатка
Ссылка на сообщение
8 минут назад, elvis сказал:

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный. Про ремонт описано в предыдущем UOA, ссылка под спойлером в первом посте. Мотор спроектирован под 20-ки, они положены ему по японскому РЭ и народ счастливо на них ездит.

Мотор не лег, его так расточили и идёт притирка с уменьшением износа металлов. И масложором.

Хорошо, мотор не лег. Но по какой причине вы решили капиталить надежный хондомотор на пробеге 100 тыс км?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
57 минут назад, elvis сказал:

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный.

Ну, значит, где-то ещё косяк есть.

Ссылка на сообщение

Denis_zhmulyov шапку видимо читать лень. Замер после первого вскрытия: цилиндр +0.25, поршень номинал.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
37 минут назад, elvis сказал:

Denis_zhmulyov шапку видимо читать лень. Замер после первого вскрытия: цилиндр +0.25, поршень номинал.

Конечно лень читать темы за 18 год, поэтому я у вас и спросил. 

+0.25 это что? Может 0.025?

у меня допустим зазор 0.06(6 соток), но мне кованые поршни установили. То что вы писали, на холодную перекладку поршня слышно-на это как раз и влияет зазор. Сделайте лик тест

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

Не может. https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001342.html

17 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Конечно лень читать темы за 18 год....

На нет и суда нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, elvis сказал:

Не может. https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001342.html

На нет и суда нет.

Вы сами походу не понимаете о чем речь. 0.25 это ремонтный размер. Я вас спросил какой тепловой зазор вы сделали. Прошу вас, реагируйте адекватней, с моей стороны нет никакого негатива. Мы же наоборот здесь для того, что бы делиться опытом и помогать друг другу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...