Перейти к публикации

Выбор масла Skoda Rapid 1.6 MPI


Рекомендованные сообщения

Понимаю что такие темы уже поднимались но условия у всех разные и поэтому прошу помочь в выборе масла))

1) Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.c. АКПП, 2019 год, левый руль, пробег 165 000 км.
2) Двигатель CWVA бензиновый
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля город Псков, в среднем до минус 25 зимой и до плюс 25 летом
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнинная местность)
6) Планируемый интервал смены масла - менять буду через 7-8 тыс км.
7) Машина Евро-5
8) Из масел доступно в регионе все в принципе, в основном конечно маркетплейсы и есть возможность привезти мобил из Латвии
9) Из рекомендаций мануала - Масло моторное с допуском 502.00

P.S. С момента покупки авто первым владельцем масло менялось у дилера раз в 15 тысяч((((( Диллер лил то ZIC X9 5w40 то TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5w40 то SHELL HELIX ULTRA ECT 5w30, в бак заливали 92 бензин (((((( хотя это допустимо судя по маркировке на крышке бензобака.

image.thumb.png.2d3dc9a40bf4e19f4cb858ddde2dc7cf.png

Изменено пользователем alkatras
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alkatras сказал:

Понимаю что такие темы уже поднимались но условия у всех разные и поэтому прошу помочь в выборе масла))

1) Skoda Rapid 1.6 MPI 110 л.c. АКПП, 2019 год, левый руль, пробег 165 000 км.
2) Двигатель CWVA бензиновый
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля город Псков, в среднем до минус 25 зимой и до плюс 25 летом
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнинная местность)
6) Планируемый интервал смены масла - менять буду через 7-8 тыс км.
7) Машина Евро-5
8) Из масел доступно в регионе все в принципе, в основном конечно маркетплейсы и есть возможность привезти мобил из Латвии
9) Из рекомендаций мануала - Масло моторное с допуском 502.00

с момента покупки авто первым владельцем масло менялось у дилера раз в 15 тысяч((((( Диллер лил то ZIC X95w40 то TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5w40 то SHELL HELIX ULTRA ECT 5w30.

image.thumb.png.2d3dc9a40bf4e19f4cb858ddde2dc7cf.png

Масло доливаете? Или не знаете пока есть ли расход?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

Масло доливаете? Или не знаете пока есть ли расход?

Расход вроде был, какой точно узнаю завтра) но там вязкость плавала как видите, поэтому может на 5-30 кушала а на 5-40 нет, я хз пока)

Ссылка на сообщение

У самого такой же рапид такого же года и такой же комплектации. Раз в 15000 км и город 80 проц это жестко. Дикая переработка масла по моточасам. Скорее всего там все засрано и есть расход. Если масло уровень стоит то ютоткакое то чЮдо или исключение. 

502 допуск это старческий допуск от 1999 года. Допуск на просто месло. Дилеры VW долгое время играли туда сюда 502-504-502-508-щас просто что есть ( Китай). Ответ по типу масла вам зависит от вашего ответа насчет расхода масла.но как практика я зиму стараюсь лить нулёвку 0w-30 ( например синтек премиум), потому шта в январе этого года в Твери был в январе мороз за 31 неделю и к многих с 5w-30 масло стало колом. Массово. в лето 5w-30 хотя я щас все лето на 10w-30 хундай х-тер sp ilsac gf-6 и мне нравится а в зиму будет 0w-20 C5 от полимериум. Но я знаю зачем и почему и как такое масла мне заходят.

Насчет 92 . я с 2019 года на нем. ( но хорошир бренды Лукойл Татнефть иногда газмяс или Роснефть где нет ). И расход радует и цена и нет проблем по пропускам зажигания, ошибкам откатам, свечам. По сканеру eml 327. Да и так каа на офф сервисе до сих пор обслуживаюсь но со своими расходниками никаких претензий от них или неисправностей они не выявили . Разницы с 95 не почувствовал попомер никакой.

Ссылка на сообщение

Gloryk У первого владельца процент город/трасса был другой, там наоборот 80% трасса и 20% город)

По топливу тут тоже заправка была всегда у хороших сетевых брендов.

На счет 0-30/5-30 Псков севернее Твери на 500 км но погода последние года такая что в той же Рязани зимой холоднее чем у нас:) поэтому и писал что в среднем -20/-25 зимой а летом до +30. По расходу сегодня узнаю у первого владельца откатавшего весь пробег)

 

p.s. А про расход масла… у жены Ауди а3 1.4 tfsi взяли и залили оригинал vw нулевку, а пробег 140 и знаете что? Ничего! Проехал по трассе 1000 км туда и 1000 обратно со скоростью 130-140 и ни грамма не съела масло! Я был очень удивлен! :D
 

p.p.s. @масленкин зайти зашел, а наследить забыл)) ждемс))

Изменено пользователем alkatras
Ссылка на сообщение

Про расход, от первого владельца за 165 000 пробега 

«0.5 примерно к 11-12 т пробега, держал всегда средний уровень, до максимума не лил, так меньше ест. Бывало вообще не доливал, всё от режима езды зависит.» 

это при условии что основной пробег более 50% точно это трасса.

Изменено пользователем alkatras
Ссылка на сообщение
1 час назад, alkatras сказал:

Про расход, от первого владельца за 165 000 пробега 

«0.5 примерно к 11-12 т пробега...это при условии что основной пробег более 50% точно это трасса.

 у жены Ауди а3 1.4 tfsi взяли и залили оригинал vw нулевку

считай расхода нет..ну и лейте одно масло в оба авто , если цена устраивает (Германия 504/507) интервал конечно надо сократить для 80%  города )

Ссылка на сообщение

Ну тогда в первую очередь нужно определиться, 502 или 504 допуск. Темы соответствующие на форуме есть.

Скрытый текст

Я выбрал 504 допуск из-за небольшого расхода масла, порядка 100-150гр на 1000. Не хочу, чтобы лишний нагар гадил в мотор. В качестве топлива пока (на 2023 год) уверен. Заправляюсь на Лукойле 95. Меняю масло раз в 500-600 л. отработанного топлива, но не позднее 7500 км пробега.

Вязкость вам видимо подойдет 5W-30/40, нулёвка не требуется, при условии что правда ниже -25 не бывает.

По брендам - если уверены в оригинале мобила, лейте его, отличное масло. Как и Шеллы, Кастролы и все остальное.

Если хотите купить в РФ и не паль, то можно присмотреться к ZIC, Kixx, S-Oil, GT-Oil, Idemitsu, Novus (который в Голландии делают). Важно: какие-то из этих масел не имеют официальных одобрений, только заявленные соответствия (если вам это важно).

Эти масла все еще поставляются в РФ и они на "традиционных" присадок, если боитесь китайских или наших из китайских "полуфабрикатов".

Ну и да, по идее масла с 504 допуском лонг лайф (увеличенный интервал замены). Ну вот заранее предостерегу от замены реже, чем в 7500 км (200-250 моточасов).

 

Интервал для города выше посоветовали сократить, и это правильно

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

считай расхода нет..ну и лейте одно масло в оба авто , если цена устраивает (Германия 504/507) интервал конечно надо сократить для 80%  города )

Сейчас нет возможности купить это масло, покупал в Питере. Но было бы удобно лишь одно и то же в обе машины. Но! Надо ли в шкоде «0»?

Ссылка на сообщение

Вот такое масло если? Турция производство. 4 л - 4400р

IMG_0075.png

IMG_0076.png
Мне совсем ясно что искать если 502 старый стандарт то какое? 504?505?507?

Изменено пользователем alkatras
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, alkatras сказал:

Вот такое масло если? Турция производство. 4 л - 4400р

да, нормально..ООО Нева был оф.дилером Мобил (сейчас не знаю , позвоните по тел. в Пскове)https://nevalubricants.ru/contacts/sankt-peterburg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 минут назад, масленкин сказал:

да, нормально..ООО Нева был оф.дилером Мобил (сейчас не знаю)https://nevalubricants.ru/contacts/sankt-peterburg

Поговорил с местным офисом, Мега адекватный попался сотрудник все пояснил, НО они работают только с юрлицами) ООО»Нева» подход мне понравился судя по общению. У них же Zic и еще советовали Еврол какое то чисто Европа (бельгя) вроде бы.

мне бы сначала определиться какой в итоге допуск искать))) не 502 понятно-старый, а какой?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Вязкость вам видимо подойдет 5W-30/40, нулёвка не требуется

Нулёвка тупо дешевле, если искать именно 504/507 (Zic Zero 30). Правда официальный допуск они не продлили. Я по акции ухватил в начале года для Фабии 3 канистры по 2700. Правда Фабию уже продали и докатываю остатки в Каптюре. Сейчас конечно дороже будет, но всё равно дешевле чем например Zic Top LS 5W-30.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Styler сказал:

Нулёвка тупо дешевле, если искать именно 504/507 (Zic Zero 30). Правда официальный допуск они не продлили. Я по акции ухватил в начале года для Фабии 3 канистры по 2700. Правда Фабию уже продали и докатываю остатки в Каптюре. Сейчас конечно дороже будет, но всё равно дешевле чем например Zic Top LS 5W-30.

Ну если только из соображений цены.

Хотя мне Zic Zero 0W-30 не очень нравится: анализ не понравился на тигуане, и доливать его пришлось больше, чем остальные масла.

Единственный плюс - в минус 30 завелся бодро, а остальные вокруг нет ) Когда за 550 км от родного дома это радует

Ссылка на сообщение

Октавия с этим же двигателем, 2014 г, пробег 250000. На момент приобретения, для этого двигателя была рекомендация 0W-30, к моменту первого ТО уже 5-30, а после локализации мотора стало 5-40. Дилер лил   и я позже приобретал самостоятельно Шелл 0-30, интервал всегда был 15000, а условия разные. Расход масла: до первого ТО долил 1л, в дальнейшем примерно 0,6-0,8. Сейчас машина "вышла на пенсию": используется только для поездок по выходным и в отпуск в теплое время года. . Последний запас Шелла уже докатывает свой срок. Озадачился выбором замены, заодно  думаю перейти на 5-30.

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...