Перейти к публикации

Сильно трясёт при трогании на горячую ВАЗ


Рекомендованные сообщения

В общем проблема в названии.

Пока машина холодная всё прекрасно, если прогрета после недолгих поездок до 30-40мин, то тоже вполне ничего. Но после длительных поездок по трассе (2-4 часа) или столько же по городу начинается ад. При трогании так трясёт, что кажется перед подпрыгивает и движок вот-вот сорвёт.

Заменён ГЦС, прокачан привод, диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло.

Может дело вообще не в сцепе?

Ваз 2105, мотор 2103 карб

 

Может кто сталкивался с подобным или хорошо разбирается в жигулях? Что еще смотреть?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я конечно не эксперт, но если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения, при условии, что неслышно других нехарактерных для работы исправного двигателя звуков: шум, треск, писк и т.д.

Ссылка на сообщение

fareastwood трясло бы постоянно.

Я уже думаю в сторону зажигания разве что. Но пробовали и раньше и позже поставить, особо заметных изменений нет.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, iRussianHero сказал:

если трясёт именно сам двигатель, то это проблема топливно-воздушной смеси и её воспламенения

Да попробуй пойми что именно там трясёт. Кпп и двс же жёстко соединены и если тряска в одном узле, то будет трясти всю конструкцию целиком.

Хотя ни разу не исключаю, что виновник не сцепление

Ссылка на сообщение

Если исключаем сцепу, вижу две причины: греется бензонасос, второе-выгнуло площадку карба, отсюда подсос воздуха...

Ссылка на сообщение

Было такое, именно при нагреве при троганьи трясло как будто 2 цилиндра работало, в итоге оказалось дело в корзине .

+еще дело может быть и в самом диске, а точнее в его демпферных пружинах, поломка пружины может давать вибрацию .

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, slets7 сказал:

греется бензонасос, второе-выгнуло площадку карба, отсюда подсос воздуха...

Тогда бы и ехало плохо, а не только трогалась? По логике. Но с этим нет проблем, только трогается проблемно, разгоняется и едет без изменений.

30 минут назад, Sandro сказал:

дело в корзине .

Не исключено...

Корзина вроде как нивовская стоит, без накладки под выжимной, как на жигулёвской. Может и в ней дело на самом деле. Диск точно целый

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

диск-корзина 2 года назад меняны. Ничего не помогло.

До этого тоже самое было ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wirtgen сказал:

До этого тоже самое было ? 

Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км.

Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил.

Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Olejik сказал:

Да не могу сказать честно говоря. Машина используется несколько раз в месяц в качестве подсобной, проезжает за год пару тысяч км.

Менаяли сцепу потому что кпп снятая была (обломало вилку), чтоб второй раз не лазить если что. Была в гараже неплохая нивовская корзина, диск с выжимным новые купил.

Всплыло всё это этой весной, как поехали в другой город

Вилка на классической КПП меняется без снятия онной, если знаешь как, а вот Б/У корзину я бы точно ставить не стал если не знаешь точно, слесарям по барабану, что привёз, то и воткнули...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Корзина вроде как нивовская стоит

Она уже мощнее идет и соответственно жестче .

Ссылка на сообщение

Проблема 100% в сцеплении. Была у меня такая ерунда на двух машинах, и те же симптомы. Замена комплекта сцепления решила вопрос. А на шниве я сцепление поменял на пробеге около 25 тысяч. Заводской брак был.

Ссылка на сообщение

Так почему же скажем через час езды всё нормально, а проблемы начинаются только спустя часа 1,5 или около того?

Сцеплению достаточно же несколько раз тронуться и оно уже нагревается до рабочей температуры.

Причём можно ехать 1,5 часа на одной передаче и не пользоваться сцепой вообще, а трясти всё равно начинает, если остановиться и тронуться! Я понимаю, если бы дубасил постоянно в отсечку с частыми переключениями и после этого начинало трясти

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...